Поиск
ДЕКРЕТ - инструкция по применению

Где живет порядок? День 5. организация пространства

0
69
Аватар Ольга
Да, правильно, организация пространства это можно сказать основа порядка. Но как это порой сложно сделать. Мне надо срочно в коридор шкаф шкаф-купе для верхней одежды, но пока финансыпоют романсы, давно подумываю об элементарной вешалке на ножке, затратыв пределах 1, 5тыс. Проблемы начинаются с похоладанием. Доча, та верхнюю одежду в гардероб несет, лиьо на вешалку, либо наполу оставляет (но это как раз проблема с хламом, как ты и писала .про вещи то жалко выбрасить, то супер-пупер ждет похудения, детские, но маленькие .на случай рождения убрата девочки, хоть беременность вторым у них только в планах). А вот папа наш, тот по приходу домой спускается вниз в столовую и вся одежка виснет на стульях, там же у него и домашние шорты с футболкой. А вот спроси, что ему мешает сменить свой маршрут, подняться вверх в гардероб или в спальню, я даже на его шкафчике вешалку повесила (у нас по .бокам кровати в нишах стоят 2 шкафчика, его и мой, ширина 50 см., высота 2,2 м, для футболок,трусов, носков, ну всяких вещей,которые можно и не вешать на вешалки)? Приедет, спрошу. Я с ним постоянно борюсь. А еще, я так думаю в .этом не одинока, носки, грязные носки, которые были разбросаны везде, но, правда сказать, у нас прогресс, они уже в одном месте, только не смейтесь, на стуле в столовой (у нас 8 стульев, а используется для сидения только 3), а ведь до ванной 5 шагов сделать. Вот этот момент меня очень бесит. Блин, какая-то я вечно чем-то не довольная. Но я думаю, что с приходом в мою жизнь данного тайм-менеджмента все изменится и в плане порядка и в плане отношения к нему (беспорядку).Хоть ты и говориш, чтоб на выходных отдыхали, я займусь шмотками в гардеробе, вытащю одежду для огорода, маленькие вещи и что-то отдам соседке, что-то выкину, пусть бомжи приоденутся.Посуду оставлю на потом, а всяких кабелей и проводков у нас тоже гора и вся ему нужна, занимют они 2 ящика в рабочем столе и 1 ящик в тумбе под телеком в зале. Сынуля как дорвется до них, ох ор в доме стоит, драгоценности неприкасаемые взяли.А с телеком чет я не поняла. У нас и в столовой и в зале есть телек, но моих почему-то тянет поесть мороженного, попить пивка с чипсами, семечек пощелкать именно в зал, хотя в столовой еще и 2 кресла стоят, разваливайся и наслождайся. Пойду еще прочту данный обзац.П.С. Кажется я поняла почему мои в зал идут, здесь есть спутниковое телевидение, а в низу нет, ресивер навернулся давно.
Аватар Таня
какой хороший пост! я уже давно заражена идеей расхламления, но много еще предстоит. Например, провода и инструкции всякие - это беда, все страшно взяться... А так, я тоже очень стараюсь делать все оптимально удобным, но просто многое так не решить, самой, еще денежка нужна... вот например на кухне у меня черти что! потомучто кух. гарнитура нет, как такового.. вот будет ремонт, будем нормальную кухню делать, я прям жду! а то даже готовить не люблю - потому что неудобно! еще прихожка - та же песня, надо менять, думать.. она маленькая, стандартные не влезают, буду из икеи составлять. еще там стоит большая низкая тумба... она так и притягивает хлам! ужас, бороться бесполезно - надо от нее избавлться. 
Аватар Ангелина
Прямо-таки больная тема. И пространство недостаточно организованное, т.к. небольшое. И про хлам все правильно написано. Я с ним борюсь. Но моей борьбе противостоит муж - Плюшкин. К тому же муж обладает непростым характером, он лидер в семье, поэтому стараюсь не спорить. Порядок в доме ценой скандала в семье - тоже не выход. Например, немаленькую часть наших шкафов занимают книги. Там действительно и учебники, и вообще много чего, что давно морально устарело и никто их не читает и не собирается. Так вот, мне было КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО проводить ревизию в книгах. Мужу они нужны ВСЕ. И хоть ты тресни. И так  дело обстоит относительно практически всех  вещей, которые имеют к нему хоть какое-то отношение. Такая вот проблема.
Аватар Светлана
Я просто обожаю избавляться от хлама. Но если не успела выбросить до того, как увидели мои любимые родственники  то все. Они все растащат по щелям, найду всему применение на словах, будут доказывать, что без этого они жить не могут. Если успела выбросить, то и не вспомнят, что это есть. 
Аватар Кошка
люблю разбираться,но почемуто чаще всего все складывается просто в аккуратную кучку....учусь легче расставаться с вещами постепенно))
Аватар Наталия
С организацией пространства тьфу-тьфу все в норме, страдает только коридор, у меня в коридоре дверь в гардеробную и по идее надо туда на плечики аккуратно развешивать одежду, ну конечно, ее все как попало кидают, дверь закрыли и "порядок". Планируем с мужем в коридор купить прихожую с крючками, но... никак не придем к консенсусу, то дорого, то кому-то из нас не нра... Про хлам, тут у меня есть проблемы, т.к. я Плюшкин в третьем поколении )) отчасти мне помог переезд, тогда мы с мамой выктнули лак для паркета 30 летней авности и еще много-много чего, но и перевезли с собой тоже ого-го, познакомившись с ФЛ стала выкидывать, но для меня это очень сложно, например с теми же учебниками (о да, они у меня есть!) решила выкинуть 3 шт, взяла в руки посмотрела, покутила, повспоминала, как это было, 2-а поставила на место, один все же выкинула, уже хорошо.П.С. я попала в число потеряшек по 2-м последним темам ))
Аватар Елена
При расхламлении пользуюсь принципом "больше выброшу - больше нового куплю"))Расхламляться мне нравится)) но делаю это нерегулярно и хламников в доме ещё хватает.Причём, я ещё тот плюшкин, у меня хранятся и билетики из общественного транспорта из зарубежных стран, и всякая сломаная мелочь, и то из чего я "выросла", но всё ещё надеюсь, что вот похудею ииии... Но когда прибираюсь строго задаю сама себе несколько вопросов: "Когда последний раз пользовалась/надевала? 3 года назад? значит ещё 3 не воспользуешься! ИЗ-БАВ-ЛЯЙ-СЯЯЯЯ!!!"Когда прибиралась на полках с одеждой кучу всего выкинула. Места стало больше, да к тому же порядок стал долговременнее. Раньше стоило только что-то достать, а что-то положить и сразу настовал хаос...А я то думала, почему не могу сразу убирать весчи на место и валю их на стул?! а, оказывается, вот оно чё! неправельно всё распределено. Я, если честно, не знаю пока как всё это организовать...С появлением стульчика для кормления и я, и деть едим на кухне. Исчезла проблема оставленных на подлокотниках дивана бутылках. А я и так ела на кухне, чтоб ребёнка не дразнить. Да и телик у меня находится именно там))п.с: отчиталась за предыдущий день и ответила на коммент за день 3! требую проверки!))
Аватар Надежда
Это наверное самое сложное в моей сейчашней жизни.Пространство я организовала как могла ...хотя что можно было сделать из однушки, где вдоль стены есть стенка (я ее ненавижууууууууууу) с отделением серванта.....антресоли, и немного для гардероба.....помнится, когда я переехала к мужу....ух, ну поперемещала я пятнашки, чтобы разложить свои вещи....роблема осталась, мне катастрофически не хватает места!!!!!!!!!И да, стул тоже присутствует)))))И проблему эту решить может только преезд...но через годик, поэтому пока так))))хлам...прилично я от него избавилась при переезде, и во времена взлета-подключила все ж мужа перебрать шкафчик с бумагами/платежками/документами. И выбросились старые платежки, инструкции и прочий хлам. Думаю, при переезде тож значительно расхламимся))))
Аватар Анна Аслан
воо, после прочтения мне сразу в голову пришло, что нужно слоников всех отложить с котлетками вместе и занять расхламлением !!! у меня муж такой плюшкин, каких свет не видывал!!! он в детсве мечтал стать орхеологом, вот только расскопками почему то я занимаюсь(((( вот например в детской есть встроенный шкаф довольно приличных размеров, до потолка. я однажды открыла задвижку под потолком, и с ужасом задвинула назад т.к. на меня грозилась свалиться куча каких то бумаг.. на балконе я начала разбирать одну полку, выкинула 2 мешка хлама! он даже старый душ хранит лет 20 назад смененый!!! блин пишу и злость такая прям закипает, все пошла потрашить шкаф, выкину нахер все и мужу не скажу. (хотя совесть или че там еще екает мол развеж можно так? но пока злая пойду...)
Аватар Virsena
Я когда-то книжку по Фен-шую прочитала, о своём жилье в целом, вот там активно призывали весь хлам выкидывать, что мол он только плохую энергетику приносит, с того помента и стала избавляться от вещей" а вдруг пригодится".Ещё мне моя мама говорила фразу с детства, у кого порядок на рабочем столе, у того, нет бардака в голове.Это действительно так.))
Читать все 69 комментариев
Где живет порядок? День 4. Обязательное и незыблемое.
Где живет порядок? День 6. Планирование