В последнее время, дочь (1,7) начала легко выходить из себя. Например, решила одеть сама сандалики. Села в зале, не получилось, психанула, выкинула, через пару минут взяла снова сандалики, пошла на кухню, устроилась на кресле, одевает. Снова не вышло, выкинула, закричала, от переизбытка чувств укусила, себя (руку), потом край маленького своего стола, через пару минут опять взяла обувку пошла в спальню - там тот же результат. Выкинула, кричит. От психа меня пытается укусить. Надо сказать, я спокойно подхожу к ней говорю: давай помогу. Она только истошно кричит. Таких примеров куча. Если что-нибудь не получается, если я не даю что-либо. Если она бы просто плакала. Так нет психует: укусит себя, край стола, стула, а то еще и одежду свою зубами схватит, кидается вещами, меня норовит стукнуть. Это проходит или стоит сходить к психологу, девочки что скажете?
Мамочки, нужны конкретные советы:) Такое ощущение, что у нас в 1,5 начался кризис 1 года.. Ну в принципе я со всеми закидонами худо-бедно справляюсь, но вот что ребенок убегает... НЕ знаю что делать.
Дорогие мамы, особенно гиперактивных деток, у нас проблема с поведением в детском саду. Многобукав, поэтому под кат
Вот такой стишок Кира любит повторять вместе со мной и мышкой Микки-Маусом.
Наузусть не выучивает, потому что пока сложно,
и на себе тоже показывать - ей не интересно))
но вот играть эту маленькую сценку, изображая действия и повторять стишок - с удовольствием!:))
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть который час!
Вдруг часы сказали БОМ!
Мышь скатилась кувырком!
Мышь полезла второй раз,
посмотреть который час.
Вдруг часы сказали БОМ-БОМ!
Мышь скатилась кувырком!
Мышь полезла в третий раз,
Посмотреть который час.
Вдруг часы сказали БОМ-БОМ-БОМ!
Мышь скатилась кувырком!
P.S. очень весело:))
Нашла на одном сайте интересную статью, возможно кому-то пригодиться. Мне понравилась идея сделать смайлики на обувь, чтобы не путать левый ботинок с правым. Автор Лена Чарлин.
Мамочки, вот скажите мне, вчера пришла с дочкой в салон прокалывать уши.. Врач почти не прицеливаясь нарисовала точки и говорит-смотрите, вас устраивает? Симметрично? Вроде в центре... Я говорю ну у вас же должен быть взгляд более наметан, лучше должны знать где должны быть дырочки, я конечно посмотрю, но хочется довериться именно профессионалу... Она мне в ответ, типа какой тут профессионализм, кому где нравится там и прокалываем.... В общем мне это не понравилось и мы ушли....а как у вас было? Насколько тщательно к этому подошли? Может я зря так отреагировала.
И второй вопрос, чем вы обрабатывали и нужно ли снимать сережки? Она сказала обрабатывать перекисью и не прокручивать, вообще не трогать.
Вот и весь вопрос. Поделитесь опытом. "Игрушки уйдут к другому мальчику, который их убирает" не действует. Спрятала несколько игрушек, вроде как ушли - пока не хватился. Пошел за инструментами, не нашел, переключился на другое. Хотя иногда сам, без напоминаний, может убрать, но это бывает редко.
Девочки, помогите! Я уже не знаю, что делать. Нам 2 года - приучаю с года. Проблема наша в том, что мы на горшок не садимся категорически (выкручивается, орёт, дерётся). У не которых проблема в том, что не просятся, так наш не то что просится, а даже сесть просто не хочет. Девчонки может посоветуете, что-нибудь. Пошли в сад, там та же проблема - выкручивается, плачет. Что с ним делать не знаю.
Моя Анжелочка очень тяжело идет на контакт с другими людьми, даже близкими. Расскажу по подробнее.
Все чаще от ребенка слышу не "Хочу кушать, мама", а, напр. "Хочу кушать, Надя" или "Пойдем гулять, Надя", т.е. обращаться стал вдруг по имени. Папу тоже часто по имени называет. Сейчас нам 2,7.
Пытаюсь объяснять, что мы для него - Папа и Мама, но он видимо не понимает.
Что делать? Оставить как есть? Меня, если честно, это немного обижает что ли...Короче, не нравится. Я так привыкла когда сынок меня мамой называет, что называние им меня по имени режет слух...