Тактильные ощущения и развитие мелкой моторики 1,5 года
Вопросы по досугу с детьми....Нафиг надо....
не получается у меня(((
т.ч. нервы мои ни к черту.
не могу я... она все разбрасывает
фото подкат
ей 1.5 года,пытаюсь объяснить,вот в эту баночку крупные макарошки в эту мелкие,нафиг надо лучше все на пол высыпать.
Думала за первый раз ладно,но спустя месяц ничего не меняется,может курпы это не наше???
все детки так делают????долго,в чем смысл капаться в макаронах рисе и рисовать на манке ,честно не поняла))))
одно радует у ребенка радости полные штаны=)
что я делаю не так????
уже ж точно не рано этим заниматься...а на все равно не понимает чего я от нее хочу


Детское такси "Малыш" +7(495)720 34 87
Такая лапушка! У меня сыну тоже полтора года и тоже отказывается играть "как надо". Горошинки в рот, а не в баночку. Рисовать на столе или стене, а не на бумаге. Пальчиковые краски съесть, а не порисовать ими. Я раз в две недели делаю попытки, если не занимается, а хулиганит — отстаю от него. Он просто не хочет играть так, как говорит мама, он хочет играть, как ему надо. Может так и должно быть...
04.05.2015
Ответить
Оля
Я не вижу смысла устраивать такие занятия нарочно. Лето скоро! Зачем дома ковыряться в манке, когда можно ковыряться в песке на улице? Зачем перекладывать макароны, когда можно на улице подбирать и перекладывать камешки? При этом на улице после таких игр не нужно подметать песок или собирать камешки на место))) А для моторики польза абсолютно такая же.
01.05.2015
Ответить
svensis
Это мы играли в 1,8. Все прошло на ура и при этом ребенок сразу понял что от него хотят и ему было интересно, он рассортировал все макароны несколько раз) при этом с едой играть не начал) с более мелкими крупами играет рассыпая по всей кухне, но так ему нравится, а мне не в лом потом пропылисосить ( но кухня большая 15 метров и есть много свободного места). Если это нравится ребенку, а судя по фото у Вашей дочери дикий воссторг, то почему нет, просто пусть играет так как хочет, а потом и рисовать будет и сортировать. Мое мнение, что все должно быть без насилия и деть сначала должен познакомиться с материалом, а они это делают в своей игре. и главное что бы с мамой.
Это мы играли в 1,8. Все прошло на ура и при этом ребенок сразу понял что от него хотят и ему было интересно, он рассортировал все макароны несколько раз) при этом с едой играть не начал) с более мелкими крупами играет рассыпая по всей кухне, но так ему нравится, а мне не в лом потом пропылисосить ( но кухня большая 15 метров и есть много свободного места). Если это нравится ребенку, а судя по фото у Вашей дочери дикий воссторг, то почему нет, просто пусть играет так как хочет, а потом и рисовать будет и сортировать. Мое мнение, что все должно быть без насилия и деть сначала должен познакомиться с материалом, а они это делают в своей игре. и главное что бы с мамой.
01.05.2015
Ответить
Tata (Счастье есть)
:)) без улыбки на довольную мордашку смотреть невозможно! Мы ни с мелкой, ни со старшей не играли в подобное. мне лениво все убирать-собирать-вычищать))
30.04.2015
Ответить
Persona
Девочки, кто играет с крупами. Глупый вопрос, конечно) А вы крупы моете ?
30.04.2015
Ответить
Азор
А я не даю макарон и прочей крупы, для нас накладно, если это давать. И не надо ничего и ничем заморачиваться. Это я вам говорю, как педагог с университетским образованием с красным дипломом и практикант!Сейчас, к сожалению, МОДНО, другого слова нет, РАЗВИВАТЬ ребёнка! Не надо этого делать. Ваша задача заключается в: наблюдении за ним, и предлагать что-то. Например, пусть вы дали макароны, но не надо даже предлагать складывать большие и маленькие раздельно. Пусть реб. просто познакомиться с ними, потрогает, естественно раскидает, может и покидает в баночку. Всё. Этого более , чем достаточно.Если реб. совсем не воспринимает то, что вы ему предлагаете, то вернитесь к данному материалу через неск. дней. И ещё: всегда вы сначала делаете презентацию по работе, игре с новым материалом. После предлагаете реб. и наблюдаете за ним, не дёргая его ежесекундно. После снова презентуете игру, и снова предлагаете реб. самому попробовать. И ещё: весь развивающий материал после игры необходимо убрать, чтобы он не валялся. Приучаете реб. за собой убирать. И не заморачивайтесь с развитием, всё само будет происходить, главное наблюдать и предлагать, всё как бы играя, мимоходом! Я против современного развития, когда с года , а то и раньше, начинают мучить детей. Он не должен вам пока ничего, ваша задача вообще сейчас научить его играть и всё в игровой форме проводите.
30.04.2015
Ответить
Екатерина
Я никогда не понимала всех этих игр с едой и подручными средствами. Есть масса игр и игрушек на любой бюджет, пусть играет и разбрасывает на здоровье, сколько угодно! Я даже не пыталась дать макароны или крупу - во-первых,я точно знаю, что мой ребенок все будет разбрасывать и брать в рот (это же еда), а у меня совсем нет желания из каждой щели постоянно выметать все это. Во-вторых, у меня нет столько нервов, я вообще крайне не выдержана. И в-третьих, я не знаю, как объяснить ребенку, почему в этой миске с едой ковыряться руками можно, а из которой он ест - нельзя. В общем в принципе против таких игр.
29.04.2015
Ответить
Надежда
ваша точка зрения тоже имеет место быть.И очень даже вы правы:)не думала об этом с этой стороны
29.04.2015
Ответить
Радуга
Не понимаю зачем ребенку игры с едой, макароны и крупы это еда, дай поковырятся в сырых, будет играть с готовыми. Для развития мелкой моторики существует много игрушек , шариков, пирамидок. Мелкие предметы по типу камушек тоже не даю, сикунда невнимания и они в носу и во рту. Играем игрушками короче ну и на улице трогаем цветочки там и травку .
29.04.2015
Ответить
Jah Sunny
Мамаша, успокойтесь! На фиг не нужно это все вашей девочке. Моя дочь в полтора года, тупо смотрела на все это и даже руки засовывать в крупу не хотела, не то что искать в ней что-то. Зато она маленькие шарики на палочки засовывала (и даже в рот не пыталась положить), тоже мелкую моторику развивает. Ребёнок будет развиваться теми способами, которыми ей удобно.
29.04.2015
Ответить
Светлана
Да, фотки посмотрела, прямо вспомнилось. Сама перлась от всех этих песочков, лапшу, крупы...
Тут конечно или терпение или самой чтобы нравилось. Картины песочком со старшей делала. С младшей тоже, но меньше — толи пока не доросла и все впереди толи еще что. У нас песок кинетический. Как разворачиваем, даже кошка присоединяется. И пылесосить потом приходится ;) хотя пылесосить приходилось всегда после таких игр :)
Тут конечно или терпение или самой чтобы нравилось. Картины песочком со старшей делала. С младшей тоже, но меньше — толи пока не доросла и все впереди толи еще что. У нас песок кинетический. Как разворачиваем, даже кошка присоединяется. И пылесосить потом приходится ;) хотя пылесосить приходилось всегда после таких игр :)
29.04.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
