Маленькие не "повторюшки"
Гиперактивные детки (Закрыта)Читала,что детки очень любят повторять за взрослыми и таким образом их обучают всяким "премудростям",но есть ли тут мамы,дети которых не повторяют ваши действия,да и сами по себе весьма не усидчивы,каким образом вы их обучаете тем же пальчиковым играм и как проходят развивающие занятия?
Екатерина
У нас плохо повторял сын за нами, начиная от движений, заканчивая звуками. Это оказался плохой знак (касаемо развития), очень плохое внимание, отставание в речи (у нас рано ставят задержку речи, если развитие не соответствует возрасту) это было к 1,9. Ппотом начали заниматься, поначалу работали именно над вниманием. Ловили направление его внимания и всегда следовали тому, куда смотрит ОН, что нравится ЕМУ, и потом постепенно он начал все больше за нами повторять, а потом звуки, потом после 2х пошла речь. Короче говоря, имитация очень важна. Хорошая имитация - предшественник речи.
14.01.2016
Ответить
Masechka
Наш не повторяет , но если попросить покорми куклу ,расчеши, помой полы -то сделает , чтобы он что-то сделал .я его рукой сама рисую ,кормлю и тд , потом он соображает ,что от него хотят ))
29.12.2015
Ответить
Оля
Никаких развивающих занятий не проводим. И так вся жизнь - сплошное развитие))
14.12.2015
Ответить
Марина
Никак. Где-то с 1.7 начала тыкать пальчиком в предметы на улице и дома я ей говорю что это.
14.12.2015
Ответить
Мама шилопопика
вот я тоже переживаю,что сыну сейчас 1,4,а указательного жеста нет.Хотя сама во все ему тыкаю
14.12.2015
Ответить
Алия
Моя не повторюшка, вообще с самого начала.. Очень удивлялась по началу, сейчас приняла как факт. Но есть из-за этого определённые сложности. Те же слова и звуки не особо хочет повторять,речь плохо развивается. Хотя и книжки читаю, и звуки похожие издаю, чтобы легче было повторять.. Но всё отлично понимает. Пальчиковую , артикуляционную гимнастику делает через раз и по настроению.. Видимо такая индивидуалистка будет)))
14.12.2015
Ответить
Мама шилопопика
И у нас с речью набор небольшой,на своем тарабарском болтает постоянно,а так мама,папа,баба,бах и опа))
14.12.2015
Ответить
cezarinia
да никак, дети у меня сами в этом возрасте куда то залезали, что то брали, изучали этот мир. и игрушки не самое интересное для них было
13.12.2015
Ответить
Мнительная
У нас похожая ситуация. Дочке сейчас 1,8 г. Как такового мгновенного повторения не было, ну может изредка. Она накапливает и потом самостоятельно делает всё что видела, показывать не надо. Если начинали настаивать, чтобы повторяла, то просто нас игнорит)))) А потом пошла и сама всё сделала. Мы оставляли с игрушкой, карандашами и т.п. наедине, ранее уже показав, что делать( были рядом, но к Саше не лезли и она сама всё начинала делать, если нужно помочь, то звала). Т.е. по сути мы ей показывали, рассказывали всё, без требования повторить за нами, а уже потом просили что-то сделать, показать, и она всё выполняла правильно. Часто специально и не показывали, а она начала повторять, причем точь в точь.
Единственное, что меня не совсем устраивает(просто очень-очень хочется побыстрее всё и сразу
) это то, что она не повторяет за нами слова, вообще. она их потом скажет, но вот повторять не хочет.
До года, когда развивали моторику с помощью разной крупы, часто заменяли крупы на маленькие резинки для волос ( продаются по сто шт. в пачке). Там и резиновые и пушистые и шуршащие и т.д. Саше очень нравилось. В месяцев семь, вместо пальчиковых красок, я могла натирать морковь на мелкой терке, приносила Саше на плоской тарелке и она рисовала на этой тарелке, попутно съедая часть "краски".
Я накупила кучу наборов развивающих карточек, а Саша после просмотра штук 5 просто их разбрасывала. В итоге мы их раскладываем вокруг себя картинками вверх и я прошу дать мне карточку, например, с петушком. Если Сашуля не знает, где какой-то бегемот, то я ее подвожу к нужной карточке, показываю и прошу мне ее дать.
Еще есть книжки с многоразовыми наклейками на разную тематику. Их можно клеить и переклеивать по всей книге. После плодотворных занятий Саша импровизирует))) сейчас Ежик носит на иголочках пирожные.
Пока писала, вспомнила, что вот движения она стала повторять сразу, как начали зарядку делать. Мы включаем ее любимую песню, танцуем, Сашка разбалуется, и тогда уже повторяет за мной движения зарядки.
В общем,понаписывала тут воды какой-то, может поможет)) Удачи Вам)))
) это то, что она не повторяет за нами слова, вообще. она их потом скажет, но вот повторять не хочет.
До года, когда развивали моторику с помощью разной крупы, часто заменяли крупы на маленькие резинки для волос ( продаются по сто шт. в пачке). Там и резиновые и пушистые и шуршащие и т.д. Саше очень нравилось. В месяцев семь, вместо пальчиковых красок, я могла натирать морковь на мелкой терке, приносила Саше на плоской тарелке и она рисовала на этой тарелке, попутно съедая часть "краски".
Я накупила кучу наборов развивающих карточек, а Саша после просмотра штук 5 просто их разбрасывала. В итоге мы их раскладываем вокруг себя картинками вверх и я прошу дать мне карточку, например, с петушком. Если Сашуля не знает, где какой-то бегемот, то я ее подвожу к нужной карточке, показываю и прошу мне ее дать.
Еще есть книжки с многоразовыми наклейками на разную тематику. Их можно клеить и переклеивать по всей книге. После плодотворных занятий Саша импровизирует))) сейчас Ежик носит на иголочках пирожные.
Пока писала, вспомнила, что вот движения она стала повторять сразу, как начали зарядку делать. Мы включаем ее любимую песню, танцуем, Сашка разбалуется, и тогда уже повторяет за мной движения зарядки.
В общем,понаписывала тут воды какой-то, может поможет)) Удачи Вам)))
13.12.2015
Ответить
Мнительная
До года говорила слов 8. А потом как отрезало. Даже на своем говорила ооочень редко, не говоря уже о нормальных словах. Зато всё показывала понятными жестами, которые сама придумывала. На действия, предметы и т.д. были свои жесты. В 1,5 резко начала говорить нормальные слова. Слов знает много, если очень нужно или злиться, то говорит и показывает все, что уместно в данной ситуации. Но жесты все равно еще в приоритете. Однако,если ее спросить, что она хочет(делаю вид, что жест не понимаю), то Саша говорит нормально. Хорошо хоть новые жесты объединяются со словами.(например, говорит:"кис-кис", и подзывает ладошкой кота). Хорошо развивается звукоподражание. Куклу кормим мы со всеми звуковыми эффектами (как "чай" в кружку наливается, как кукла "чавкает"). Я стараюсь сразу приучать к нормальным неадаптированным под ребенка словам. т.е. я говорю "больно", а не "бо-бо", хотя думаю, если бы говорила в данной упрощенной манере, то дочка бы больше говорила.
14.12.2015
Ответить