Поболтать о речи

1.никакой связи нет.однозначно.без вариантов.буква-абстракция,неведомая мозгу такого малыша. 2.второе влияет на речь, а не наоборот
19.12.2015
Ксюш, про связь развитости речи и алфавита не подскажу, у меня обе довольно рано(если читать истории на форумах), ну или вовремя (по нормам врачей) заговорили предложениями, а алфавит начали учить только после 3 лет , т.е у меня даже попыток не было. чтоб сравнить и заметить связь какую-то. По второму вопросу: ты имеешь ввиду, чем развитие речь. тем лучше все остальное? У нас как-то синхронно все шло, такого, чтобы был прорыв в речи. но затормозилось что-то иное, не было или я не заметила. Вообще, книги-книги-книги, считаю, оч на развитие речи и словарного запаса влияют. Меня младшая моя удивила в этом плане, у нее предложения появились на 2,5 мес позже чем у старшей, в 1,10 почти, и я ждала предложений из 2-3 слов, как было с Маришкой, а они пошли сразу длинные, развернутые, правильно построенные. А наречия и прилагательные были в речи и до предложений. Кроме того, что читаем много кажд. день, ни с чем не могу это связать. Разве что с тем, что я много говорю )))
18.12.2015
))) второй вопрос связан вот с чем: у нас на развивашках есть две группы - в первой детки 1,8-1,11, во второй чуть постарше, на обе группы только одна говорящая девочка, наша ровесница как раз. Там предложения, стихи и сказки уже, остальные, в основной своей массе мама-папа-дай)) И она - гляжу - хорошо уже цвета называет, почти не ошибается, в кое-чем еще довольно ловкая. Вот и стало мне интересно: это просто девочка такая "продвинутая" или речь и остальное развитие тоже связано. Т.е. если мы молчим, то понимаем и помним, и может воспроизвести при желании то же самое? Она, кстати, живет в одном с нами подъезде, мама говорит, что особо с ней не занималась, ну, читала, конечно, как все, в принципе, песенки слушали, никаких методик
18.12.2015
Мммм...затрудняюсь ответить :) Может, сама по себе такая девочка, у нас есть сосед, ровесник старшей, речь у низ развивалась всегда синхронно, но в плане умственного чего-то и тп он всегда выделялся, занимались и играли мы с его мамой с ними в одни игрушки, общались часто - т.е в нашем случае этой был просто такой умняшка мальчик :) И есть, идут на след году в умняшный лицей, с нагрузкой он хорошо справляется сейчас на подготовке.
18.12.2015
Думаю что одно может быть без другого. Мы вот например сначала выучили цвета, освоили пазлы из 12 ти деталей, в планшете из 26 уже сам собирает, а произносить цвета начал позже чем выучил
18.12.2015
Мне кажется, ребёнок в таком возрасте не очень понимает, что слова из букв состоят и знание алфавита на речь не влияет. У нас слова новые стали активно прибавляться только последние 2 месяца (сейчас 1,11), когда ребёнок стал много повторять. Сначала казалось, что просто повторяет, но оказалось, что запоминает, к чему относится, и потом их правильно употребляет. Что повлияло, не знаю, возможно, развивашки, на которые ходили 1,5 месяца, а может, просто время пришло и что-то созрело в мозгу.
18.12.2015
Имхо: 1. Изучение букв не влияет на развитие речи, но если она сама хочет, то ничего плохого не вижу в этих занятиях. 2. Наоборот, мелкая моторика способствует развитию речи.
18.12.2015
Моя тоже буквами заинтересовалась когда можно сказать почти не говорила. В 1.10. Мне кажется польза в том смысле, что учится произносить новые звуки. Артикуояция развивается... если ребенку интересно - почему нет? ? Сейчас в три у неё уже нормальная речь.
17.12.2015
алфавит с речью вряд ли связан. Младший с 1,5 предложениями сложными говорит, к буквам никакого интереса нет вообще. А мальчик с нами на развивашки ходит, все буквы правильно показывает, а не говорит. Если ребенок интересуется, то интерес поддерживайте, конечно же... Вроде обще известно, что мелкая моторика способствует развитию речи
17.12.2015
Сын примерно в полтора стал проявлять огромный интерес к буквам, постоянно тыкал пальчиком и спрашивал:"Какая бука?"))) разумеется, быстро все выучил, но потом интерес потерял, переключился на марки машин, тоже выучил все, что только можно было и интереса уже не терял. Говорить много и предложениями стал в 1,9. Связи с алфавитом не вижу) но я за то, что любой интерес нужно поощрять, а там дальше будет видно, как пригодится. 2. Насколько я вижу у сына, речь и мелкая моторика связаны в обе стороны.
17.12.2015
Я думаю не особо связан алфавит с речью, но то что учиое бу4вы, я думаю хорошо, это говорит о том что вы с ребенком занимаетесь. Дочь где в 2 года сначала начала пр 1 новому слову в день говорить, а потом в один день как начала тоещать обо всем. В 2.3 рассказывала более 10 стихов или слов песен. Такие как ,, гуси, гуси'',''антошка'',''далеко'' и т.д.' При том что мы их не учили, а просто в игре употребляла или слова из мультиков . Я честно говоря, была поражена, когда впервые услышала от нее стих :)))) так что ждите. Скоро и вы заболтаете :))
17.12.2015
Никакой связи мд изучением алфавита и скоростью развития речи нет, мой сын в 1.10 говорил предложениями, сейчас знает великое множество стихов и прозы, названий динозавров и приличное количество английских слов, а буквы для него до сих пор автобус, баран, вертолет, гриб. Цифры тоже не хочет изучать ни в какую. Мелкая моторика влияет на речь, с раннего возраста перебирают крупы, массировала пальчики, рисовать рано начал, но крупная моторика-это кошмар какой-то, сын очень энергичный, но физ развитие при этом даже наверное на 2 года не тянет, хотя этим тоже занимаемся, но он самый медленно-бегающий и часто падающий ребенок на площадке
17.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наш визит к ЛОРу.готова плакать. Экскаватор копает котлован. Или наши говорилки в 2,2 года.