Покажи мне это/сделай то

вспомнила одну ситуацию)))) Оформлялись в сад в 2.10 обходили врачей, добрались до то ли до психолога то ли до невролога. Заходим, я здороваюсь,сын молчит, встал посередине комнаты и стоит не шевелясь. Та у него спрашивает как его зовут. Он молчит. Та стала у меня спрашивать может ли он показать что нарисовано на картинке. Я "Он может и показать и назвать" Показываем картинку, а от него ноль внимания. т.е. снова молчит. Она: "А цвета знает/различает? " я снова отвечаю утвердительно. А он опять стоит как будто не понимает о чем речь. Мне так стыдно было(. Думаю что с ним, ведь все он прекрасно знает и умеет и уже давно. Врач больше не стала нас терроризировать, написала в катрочку вердикт. Прощаемся я ему говорю, скажи хоть до свидания. Сын: "До свидания. А вообще меня Андреем зовут". Ох врач с медсестрой смеялись, т.к. это было сказано таким тоном, как будто мы тут к нему с дурацкими вопросами пристаем
03.06.2016
)))) У моей тоже от врачей и педагогов ступор, сидит не дышит, глаза таращит ))
03.06.2016
лучше доп обследование провести с логопедом/ дефектологом... мало ли, что может быть, лучше не запускать. дети в этом возрасте с удовольствием выполняют бытовые просьбы...
03.06.2016
Мне в это не верится, что все дети прямо с удовольствием?
03.06.2016
это им интересно ) ведь после выполнения просьбы следует похвала и восхищение взрослого )
03.06.2016
Кажется я что-то нечаянно удалила ))
03.06.2016
Ребенку 2.4? В этом возрасте это либо упрямство (что вероятнее всего, особенно если вы постоянно пристаете с такими просьбами), либо большое отставание в развитии. Обычно уже в год-полтора дети могут что-то показывать и выполнять небольшие просьбы.
03.06.2016
Не, я не пристаю постоянно. Меня выматывает борьба на бытовом уровне, чтобы еще и с этим приставать. Она, например, перечисляет кого видит и себя, показывает. Но если я вдруг попрошу показать (по моей инициативе) показывать не будет. Это в качестве простейшего примера ))
03.06.2016
Это просто упрямство, конечно. Скажите врачам, что все знает и показывает. У них-то вопросы связаны с уровнем развития ребенка - понимает ли просьбы и может ли показать, а не с характером.
03.06.2016
А как с пониманием речи в целом? На вопросы как-то отвечает сама?
03.06.2016
Сложно сказать насколько хорошо понимает, так как говорит еще не очень хорошо (слова, без фраз). Любимый ответ на просьбы (бытовые) "нет". Меня это все так утомляет, постоянная борьба, что пытаться вытащить из нее что-то дополнительно желания уже не возникает ((
03.06.2016
Указательный жест у дочки есть? На имя отзывается? Как просит пить/есть например?
03.06.2016
Да все у нас нормально с этим. Пить и есть просит или пить/есть или что то конкретное
03.06.2016
У меня дочке 2.7 и дама крайне своенравная и упрямая, но речь понимает хорошо. И поиграть например в зарядку: сели, встали, руки в сторону, руки вверх и т.д всегда рада и через игру таким образом выполняет все
03.06.2016
Зарядку она тоже с радостью выполнит, но мне то обычно нужно от нее другое )) Чтобы на улице не убегала, по лестнице домой поднималась, руки мыла ну и прочее. А врачам надо чтоб показывала ))
03.06.2016
По настроению. Особенно если кто то засмеялся над тем как она повторила;
03.06.2016
ЭТО характер :) На нас дочка смотрела ну умолишенных. А когда говорить начала, так прямо и спрашивала.. Мам, ты что не знаешь где у тебя нос ?????? А дедушка переживал, что на имя не откликается... Я ему предложила шепнуть - Ника, иди пить йогурт... И, о чудо, ребенок обрел слух мгновенно :) А то, что она сидит, играет и ей просто не интересно, что ее зовут зачем то.. так это ваша, родители, проблема :)
03.06.2016
Лечится с удовольствием! мамошничество и страхи полуторалетки