Слово нет

Лучший ответ

Ребенок ваш ведет себя в соответствии с возрастом, а вот вы нет. Ощущается ступор, раздражение, непонимание что делать. Вы мечетесь, то уйдете, то придете, то успокаивать кинитесь, то в иную крайность. Такое мельтешение сбивает с толку даже взрослого. Я ору, а мама в панике, поэтому я ору еще больше, а вдруг что-то страшное, ведь мама в панике! Это примерный ход мыслей ребенка. Стратегия и линия поведения должна быть единой, лучше всего быть спокойной как танк и спокойно объяснить почему нельзя. Если пошел ультразвук, объяснения, нотации, обвинения должны испариться. Вы рядом, вы молчите или приговариваете:"Ты расстроилась, ты злишься, иди к маме, или на ручки! " Когда крики перейдут на всхлипывания а ребенок полезет обниматься, обнимайте. Объясните почему нельзя, только коротко:"Нож острый, им нельзя играть, можно пораниться! " И все в таком духе. То чем можно играть можно сразу, то что нужно подождать с объяснением и сочувствием, то что нельзя совсем, нельзя сколько не кричи и тоже с сочувствием.
29.01.2017
До 1,5 вобще отказывался принимать какие либо отказы. Истерил по любому поводу... Вернее на любой запрет. Перестала просто обращать внимание на крики и плач когда что то запрещают. Сейчас может повозмущаться громко, но быстро успокаивает,тк не видит ответной реакции. В принципе разрешаем все, что не может нанести физически вред.
27.01.2017
Уберите то,что точно нельзя ни при каких условиях. Ещё я дочку учила обмену в этом возрасте, она до сих пор обменивается с детьми теперь. У нас мало было нельзя.И не оставляйте истерить, сама не успокоится. Не умеет ещё.
27.01.2017
Уберите все, что нельзя, если дали- не отнимать, пока не наиграется
27.01.2017
Думаю слово "нет " понимает , но не хочет понимать. Сын в год помню к розетке подходил и пальцем " нельзя" , а сам хитро улыбается и суёт пальцы
27.01.2017
У меня слово НЕТ, НЕЛЬЗЯ ПОНИМАЕТ!!! Но все равно делает по своему!!! Допустим кухонный веник-сын увидел его и начал просить я говорю нельзя и падьчиком грожу (или как это назвать) он за мной повторяет говорит нельзя и пальчиком так же делает, и все равно тянется за веником, потом истерика, слезы все как у вас. Потом все равно забирает этот веник и ходит с ним говорит нельзя. Нам год и месяц.
27.01.2017
Представьте, что вам что-то дали, вам это понравилось, а потом у вас это просто забрали. Тут у любого истерика будет)) Вот так вы и поступаете. Не давайте то, что потом надо забрать, будьте последовательны. Если дали, то пусть уж наиграется. То, что нельзя, изымается с отвлечением/переключением внимания. Давайте альтернативу, когда запрещаете - вот это нельзя, зато можно это; по зеркалу колотить нельзя, а по тазику можно. Ну и все в таком духе)))
27.01.2017
Ребенку трудно понять, почему дали, а потом забрали, когда ей не хотелось отдавать. Чтобы ребенок научился понимать НЕТ и НЕЛЬЗЯ, нужно быть последовательной и постоянной. Дали - пусть играет, пока не надоест. Нет - значит, не давайте изначально, а еще лучше убирайте с глаз то, что категорически нельзя. А так, что сегодня можно, а завтра нельзя, на, только не ной, это ведет к путанице в голове малыша. Насчет успокоить: в этом возрасте детей легко можно отвлечь чем-то другим, более интересным. Ну и возраст имеет значение, она слезла с маминых ручек, по-новому пытается жить, не все понятно, злит, что не понимают её. Такой этап взросления, показывает характер, имеет право на свое мнение и отстаивание желаний))) Терпения и мудрости Вам!
27.01.2017
В силу возраста ее поведение - это норма. Но слово "нет" она не научится понимать до тех пор, пока Вы его не поймете. Нет - это нет, а не да, но на время. дали - пусть играет хоть неделю. нельзя, значит не надо и давать.
27.01.2017
Возраст такой.моя вот понимает,подходит кзапрещенной вещи,качает головоф'нет-нет' и все равно берет:-)
27.01.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нытик ( ребенку 2.3 г. сильная привязаность к маме, что делать?