Умелки в 1,9

Спасибо
25.10.2017
Нам скоро 1,9 годика. Знает животных, фрукты некоторые и овощи. Цвета вообще никак не идут. Все синий))) Разговаривает на своём "китайском", уже много слов использует, но говорит первый слог. Научилась кататься на самокате, а я даже и не знала. Летом не умела ещё.
24.10.2017
Знал основные цвета, показывал и называл животных, говорил "большой-маленький", говорил кучу слов - как раз в 1.9 перестала их записывать, повторял уже все подряд и довольно понятно. Фигуры - круг, квадрат, треугольник, овал. Прямо учить специально мало чему учила. Книжки смотрели - по ходу дела показывали и называли разное на картинках. Гуляли - на машинах учили цвета. На горшке сортер собирали))) выучили фигуры.
23.10.2017
Дочке 1.10. Животных знает очень много, фигуры (квадрат, круг, треугольник, звездочка), цвета штук 8-10, штук 5 букв. Последнее время обучение по книжкам/пособиям застопорилось. У дочки какой-то период отвержения всего и вся. Поэтому учимся в игре, на прогулке. Много разговариваем, точнее я:) Рассказываю про животных: что они едят, кто где живет и т. д. Про времена года: наступила осень, листья желтеют, падают на землю. Про день/ночь: днем светло, светит солнце, ночью темно, на небе луна. Про наш ремонт в квартире😄 Какие у нее будут обои в комнате, какая люстра. Ну в общем, какие-то такие у нас беседы:) Дочке очень нравится, потом на своем тарабарском мне все это пересказывает. Речь сейчас очень активно развивается, поэтому я делаю на этом упор. С творчеством никак. Ничего ей не нравится: ни лепить, ни красить, ни клеить... Может раз в пару дней ручкой почеркать. Даже на цветные карандаши ей как-то по фиг. Но я ее вообще не трогаю. У нас вылезло 8 последних зубов за месяц - так что, если она целый день не орет, и то хорошо😄
22.10.2017
Расскажите как цвета учили)
23.10.2017
Конечно, никаких спец занятий аля "А сейчас учим цвета", я не проводила, да и по другим темам тоже. Все в процессе игры невзначай. Начинали с кубиков. Просто в игре, строя башенки, часто повторяла, что " этот кубик - красный, а этот кубик - зеленый". Периодически спрашивала: "Где красный кубик? Вот он!" Предметы вначале должны быть албсолютно одинаковые (кубики, шарики, карандаши...), кроме цвета, чтобы ребенок осознал о каком понятии идет речь. Начинать надо с одного/двух цветов. Когда хоть немного понимания появится, добавить еще один, потом еще. Обыно первыми учат четыре основных ярких цвета - красный, синий, желтый, зеленый. Потом черный и белый. Потом уже оттенки - розовый, коричневый и т д. Но вообще я не гуру, конечно.:) Наврно много способов есть
23.10.2017
Попробуем так. А то в основном читаю, что просто обращают внимание детей на цвет типа "вон синяя машина", " вон зелёная травка" и дети выучивают цвета. Я так давным давно делаю - никакого результата, хотя обычно дочка схватывает на лету, тоже не практикуемое прям "занятия" - всё в игре и повседневной жизни. Но вот цвета она выучила названия и радостно называет абсолютно неправильно)))
23.10.2017
Попробуйте, может сработает:)
23.10.2017
А вы не только говорите "вот синяя машина", а спрашивайте - а где синяя машина?
23.10.2017
Я и спрашиваю "где синяя машинка?" и спрашиваю "а какого цвета эта машинка?" - результата ноль)
23.10.2017
Спросили, ответа нет, сами ответили или показали) Через какое-то время начнет отвечать или показывать. Просто не парьтесь о результате - нет так нет, это ничего страшного. Дети учатся через многократные повторения.
23.10.2017
Мой тогда обычно показывает на желтую или красную - какую первую увидит. Тоже давно уже все цвета и прочее проговариваю, не идет пока. А формы выучил оказывается. По-моему из мультиков, я не особо именно с формами заморачивалась, цвета гораздо чаще называю...складывается впечатление что все это вообще фигня - и они сами как-то все выучивают, вне зависимости от того сколько усилий мама к этому предлагает) Ибо смотрю по речи. Ну год уже точно я мяч называю мячом (и кай понимает и знает), Тис по-голландски - "балл", а Кай теперь называет его по-английски "болл". Опять не знаю откуда. Ну что он, "балл" не может сказать, а "болл" - может?? Интересные создания эти дети))
23.10.2017
Да уж)) Что-то быстро выучивают, что-то медленно. Я за то, чтобы не заморачиваться слишком сильно, так, между делом постепенно вкладывать инфу в голову, но не убиваться из-за этого)
23.10.2017
У меня дочка в 1,9 знала цвета (называла из по первым слогам, потому что ещё плохо говорила), почти все буквы алфавита выучили с ней, животных многих изображали, как говорят. Вообщем многое знали и умели не по своему возрасту. А вот сын растет, не знаю, они совершенно разные, уже давно перестала их сравнивать. Так что слушайте, что вам говорят про своих детей и сильно не воспринимаете, если пока многое не умеете. Прийдёт время
22.10.2017
За дочку я спокойна, она тоже много чего знает и умеет) ребёнок любознательный, знания даются легко. Буквы не знает правда, но я как бы и не учила) Просто интересно послушать что умеют другие детки)
22.10.2017
Ну..Из последних умелок - прыгает на двух ногах хорошо, и научился шепотом говорить. А так - ну книжки читаем-смотрим, то что часто видит - знает. Животных основных...Цвета проговариваю - но не знает пока что по-моему. Фигуры тоже не вижу чтобы знал. Но в сортер круг, треугольник и квадрат запихивает. В принципе, сейчас я больше сосредоточена на развитии речи. Стараюсь внятно проговаривать слова, много читаем (стал слушать небольшие истории с картинками вот недавно). Рисуем, смотрим малышариков, но в основном день проводим на улице - площадки, парки.
22.10.2017
Прям, про вундеркиндов пишут!))) А вообще, что часто повторяете и показываете, то и будет знать, хоть планеты, хоть бренды, хоть марки машин. Вопрос, ребенку нужно это или родителям? У меня в этом возрасте внятно не говорил, на своем болтал, но на картинках показывал все, что мы с ним смотрели, а это в основном, животные, насекомые, птицы, рыбы, части тела, транспорт, игрушки, фигуры, еда, инструменты, музыкальные тож, все, что окружает наш мир и быт. Проговаривала цвета, размеры, действия, считали ступеньки, пальчики при стрижке ногтей, стишки, песенки. Сейчас дочке 1,4, любит смотреть картинки на стене, которые я вешала для старшего. Там животные разные и насекомые, она уже всех запомнила, и кашалота, и тюленя, и скунса и многих других, которым обычно в этом возрасте не учат)))
22.10.2017
А где вы про вундеркиндов что то прочитали?
22.10.2017
Ниже. Знать 10 цветов в 1,9 - это круто, я считаю. Воспитатели удивлялись, что мой сын в 3 года 12 цветов и оттенков знал, а тут еще двух нет. И считают, и предложениями из 3-4 слов говорят. Я верю, но для нас это недостижимо было до 2,6 лет.
22.10.2017
Дочь в 1.9 в садик пошла, поэтому запомнила что она тогда умела. Животных очень много знала, как говорят знала, цветов штук десять точно знала, фигуры основные, большой, маленький. Говорила предложениями из слов трёх-четырёх. На счёте я внимания не заостряла.
22.10.2017
1,9- из новинок: считает пальцы, карандаши, ступеньки, и все что попадется) правда не совсем правильно (раз, два, четыре, пять, восемь) каждый раз поправляю её, но пока без толку, не хочет запоминать))
22.10.2017
Моя тоже весело считает: или всё один-два-один-два-один-два или один, два, четыре, пять) и вроде память хорошая, столько всего знает, а правильный порядок запомнить не может) ну я правда и не собиралась её учить этому, случайно вышло
22.10.2017
Что за напасть с цифрой 3?))) у меня обе без неё начинали считать. Смотрю не у меня одной)))
22.10.2017
А у нас с точностью наоборот: все считает "три, три, три...."😂
22.10.2017
Надо срочно знакомить наших детей)))) вместе они научатся считать правильно)))
22.10.2017
Нам 1,10 ничего толком не умеем. Узнаем на картинке Кису собачку знаем голубей часы которые на стене висят. И все. Больше ничего не знаем. Сейчас пытаемся учить животных и как они говорят. Пока продвижений нет. А у вас? Что умеете?
22.10.2017
Самое длинное предложение) Вовану год и восемь, наши умелки