Что делать? Ребенок в 2,6 перестал оставаться на занятии с учителем.
Воспитательные моментыХодим на занятия разивающие с 1, 5 лет. Два месяца назад дети стали заниматься одни с учителем. Сразу же стал нормально сидеть, заниматься целый час. Привела, оставила, ушла. Никаких проблем. Внезапно один мальчик с их группы стал звать с собой маму. Мама просидела с ним где-то 3 занятия, потом вроде уговорила его заниматься самого. Но он заходил в кабинет, минут 5 ныл, быстро успокаивался и все. Видимо, мой ребенок на это все посмотрел и подумал , если хорошо поныть, то мама придет. Хорошо, посидела и я с ним 3 занятия. Теперь он категорически отказывается заходить в кабинет без меня и орет. Прошлое занятие я с ним не пошла, маму типо не пускают, маме нельзя. ныл в коридоре полчаса, в итоге под мои уговоры зашел в кабинет, позанимался 5 минут и вышел. Посмотрел на меня, снова зашел на 5 минут, снова вышел. Ну думаю, все же понял кто в доме хозяин и что с ним я не пойду. Сегодня занятие- я чуть на себе не рвала волосы. Закатил опять истерику, ни в какаю просто. Притом начал баловаться дверью, то откроет, то закроет и так раз 7-10! я психанула дала ему по жопе и увела его нафиг оттуда. А он и рад! что заниматься не пришлось! вопрос. Что делать? никакие уговоры, типо дам конфетку если позанимаешься не работает! я не знаю, что делать......Но понимаю, что он мной манипулирует
П.С. учителя и всех деток знает. Все вместе занимаемся уже год. Ни учитель, ни детки не менялись