Держала ребенка

Лучший ответ

Несколько секунд вряд-ли на что-то повлияли,тем более,к ребенку не просто так подошли и начали держать,а пресекли физическое насилие с его стороны. Плохая адаптация связана с индивидуальными особенностями,скорее всего с тем,что Вы так уклончиво называете "хулиганистостью".Бьющим и царапающимся детям плохо в социуме,приходится переучиваться,а это стресс,тем более,если мама всегда позволяла.
12.10.2022
Аноним
Missis K, а что, других способов пресечь "физическое насилие" нет? Отвлечь внимание, например. Как можно позволять ребёнку кого-то обижать? Если вы читали, что я написала, то заметили, что я всегда хожу рядом, говорю "нельзя", объясняю, показываю, как можно. А если не помогает то мы уходили. Почему я должна по 2 раза писать одно и то же???
12.10.2022
Да не хотите,не пишите,чего Вы взвились то?))Поменьше нервов,дети все чувствуют.
12.10.2022
А что такого в том, что она взяла его и посадила? Вы так пишете, как будто она что-то страшное сделала. Опять же - занятие групповое, пока она будет пытаться внушить вашему разговорами вести себя нормально и отвлекать, остальные тоже потеряют концентрацию и начнут отвлекаться, а так она быстро пресекла агрессию и продолжила занятие.
12.10.2022
Аноним
Jules, не посадила,а взяла к себе насильно, обхватила руками (и ногами) и держала а он покраснел и плакал и вырывался
12.10.2022
Видимо попыталась, он ее царапнул... если занятие групповое, то можно понять что не будет долго «искать подход» как отвлечь. я правила не знаю как вам поступать. Я бы наверное отказалась от групповых занятий на время если ребёнок так ведёт себя. Только индивидуальные, потом через какое-то время опять пробовать...
12.10.2022
Ну вообще-то детей так и учат понимать слово "нельзя" - сопровождать запрет физическим воздействием: придержать руку, не пустить, преградить и т.п. Не отвлекать, а физически не давать сделать. И учить этому начинают с самого нежного возраста, до года. Тогда и появляется понимание, а сейчас для него ваше "нельзя" - пустой звук. А уж логопеду отвлекать... Это же было групповое занятие? Вы считаете, что вместо занятий с детьми логопед должна была отвлекать вашего сына? Ходите тогда на индивидуальные занятия.
12.10.2022
Аноним
M&E, ну да, давайте малышам которым несколько месяцев руки держать. Совсем ку-ку что ли
12.10.2022
Дорогу когда переходите - за руку держите или пускаете на самотек? Вся эта ситуация - следствие того, что до этого возраста вы не научили ребенка слову "нельзя". Не научили вы - будут учить другие.
12.10.2022
Аноним
M&E, у детей такого возраста кусания, щипания и царапания-это проявление эмоций и делают они это неосознанно и неконтролируемо.
12.10.2022
Нет, вполне осознанно. Он же осознал, что с логопедом так нельзя? Она сумела до него это донести. А вы нет.
12.10.2022
Аноним
M&E, вы что с мнением педагога спорить будете? (Я не про себя). Вряд ли у вас педагогическое образование. Она не донесла до него, она его напугала. Когда мы пошли к ней на индивидуальные занятия через неделю-две после этого случая, ребенок даже трясся от страха, плакать начал. Отодвигался от неё, прикасаться не давал, и я рядом с ним была все время, сидела к нему вплотную, иначе бы занятие не состоялось. И на групповом боится но не настолько.
13.10.2022
Аноним
Мы тоже его так отучали дома, держа. Но на него это не действовало. Как отучать-то тогда? Слова не действуют, физически нельзя, удержание не действовало.
13.10.2022
Поскольку он больше не делал попыток ущипнуть / поцарапать - значит, донесла, что с ней так поступать нельзя. И он понял, на него подействовало. Что дома вы его также отучали - крайне сомнительно, ваша реакция ("совсем ку-ку", цитата из вашего ответа) говорит об обратном.
13.10.2022
Аноним
M&E, цель в данном случае не оправдывает средства.
13.10.2022
Да мне-то все равно. Ваш ребенок, ему жить в социуме. Не учите вы - учить будет социум, это уже началось. А то, что вам это не нравится - это будут ваши проблемы.
13.10.2022
Аноним
M&E, какая вы злая, просто ужас
14.10.2022
Аноним
M&E, социум разный бывает. Под всех не подстроишься. Я вот ни под кого никогда не подстраивалась и не собираюсь. А вы похоже живёте "по понятиям" Только и вы сами можете кому-то не понравиться и ваш ребёнок тоже представляете не идеальный и тоже может сделать что-то не то, если только он не робот, ха ха. Ещё скажите что ваш двухлетка контролирует себя так же,как и взрослый.
14.10.2022
Аноним
M&E, а вам не кажется, что она не "донесла" это, а напугала его? Донести можно что-то разным способом. Вы в курсе, что в Европе за физическое насилие детей у родителей забирают? У нас же ещё не так давно (видимо вас так как раз и воспитывали, раз считаете это нормальным, ещё и до года) это было в порядке вещей.
14.10.2022
Вы все успокоиться не можете? Придержать руки - это не насилие. Вы так и не ответили, дорогу когда переходите - ребенка за руку держите? Или пусть бежит, куда хочет? И речь не про "понравиться / не понравиться", а про нормы поведения в обществе. Если вы не в курсе - царапаться и щипать посторонних людей - это не норма, так делать нельзя. Но вы до ребенка это донести не можете, ваше "нельзя" для него пустой звук. На меня никто и никогда не поднимал руку, равно как и я ребенка ни разу пальцем не тронула, ребенок залюбленный, зацелованный во все места. Но слово "нельзя" он знает. А вам, для сведения - воспитание не означает насилие, а вот вседозволенность - это отсутствие воспитания. Про "никогда не подстраивалась" - насмешили. Даже в этом примере. Если бы вы никогда не подстраивались - вы бы просто не пошли больше к этому логопеду. Но вы пошли, а значит - подстроились под его требования.
14.10.2022
Насчёт второй части, про драчливость, мне кажется это корректируется дома + возможно когда запустится речь ребёнок станет спокойнее. У меня дочь драчливая, сад здесь ничем не помог, в итоге я её забрала и все лето корректировала поведение дома. Если ребёнок царапается, то стричь ногти чуть ли не через день, это тоже помогает
12.10.2022
Аноним
Женя, да я как бы и не думаю, что сад может в этом помочь. А как примерно вы корректировали поведение?
12.10.2022
Чтобы корректировать важно ещё и понимать причину агрессивности. У моей дочки такой характер (не умеет ждать и все игрушки должны быть ее) + старший дома провоцировал на драки, для него это игра, а она заводится очень сильно, как итог на площадке кидала песок, в саду била тех,кто хотел забрать игрушку, меня, всех остальных взрослых и детей дома била тоже. Что касается площадки, если кинула песок в ребёнка, я её поругаю и сразу иду домой, в принципе после пары таких прецедентов перестала вообще кидаться песком. А дома я не реагировала на агрессивность, не ругала, а наоборот отвлекала и уходила от агрессивности беседой о чем-то другом, за 2-3 месяца стало получше, сейчас в саду детей не бьёт, нас дома тоже не бьёт, а вот с братьями дерётся, но это чаще обоюдно и я никак на это повлиять не могу
12.10.2022
Первый день всегда дети идут с удовольствием, а на следующий день их ничем в сад не затащить. Может попробуете другого частного дефектолога? Я ребёнка как раз в 2,8 отвела к дефектологу, он не дрался, но был гиперактивен, она смогла найти к нему подход
12.10.2022
Если он такой хулиганистый, значит в саду тоже так себя ведёт, возможно воспитатель или даже другой ребенок что-то сделал, что его напугало.
12.10.2022
Дневной сон и садик Детский сад в 1,6 года - как пережить адаптацию?