Занятия для развития речи

Лучший ответ

Кроме книг, полезно сопровождать стихами все действия режима дня. Например, во время умывания «Водичка, водичка, умой моё личико», или из «Мойдодыра», или из «Что такое хорошо и что такое плохо». Постепенно делать паузу перед последним словом - детям обычно нравится договаривать. Для всех действий режима дня есть полезные стихи у Благининой в цикле "Аленушка" и на разных сайтах по темам (для одевания, еды. купания и т.д.). . Еще пальчиковые игры, например, "Пальчик-мальчик, где ты был?", "Палец толстый и большой в сад за сливами пошел..." Такие книжки часто бывают в форме ладони с пальцами (в Детском мире есть), они из хорошего, толстого картона. Хорошо еще делать движения под стихи, как, например в «Мишке косолапом» Барто (всё показывать - как хлоп, как ногою топ) или в физкультминутках, типа книжки Г. Сапгир "Зверятки на зарядке". . Для развития речи детям обычно нравится игра «Кто пропал?». Ставите в ряд 2-3 игрушки, говорите «Прячься» (ребенок закрывает лицо руками). В это время быстро убираете одну игрушку и спрашиваете: «Кто пропал?», Ребенку нужно будет что-то сказать. . Также на речь влияют любые игры на общее развитие, например, сортировки: "Клади трусики на полку, а носочки - в пакет. Ложки - в ящик, контейнеры - в шкафчик." После знакомства с двумя первыми цветами игра в сыщика: "Найди и клади всё красное в комнате в красную миску\коробку, синее - в синюю" (Предметы двух цветов из разных категорий (игрушки, одежда. предметы обихода и т.д.) заранее разложены по комнате, чтобы не очень бросались в глаза. . Рамки-вкладыши в форме разных фигур, под которые надо положить картинки животных, тогда получится интересная игра "Как закрыть животное от волка? - Найди дверь к домику." Начинать с одного, дверь рядом, остальные закрыты. Потом выбор из двух дверей и т.д.: Glabika Сортер деревянный для малышей 5 геометрических фигур / Рамка-вкладыш. . Деревянные Игрушки Счётный материал "Ёлочки и грибочки на полянке". (Не считать, а играть в игру "Сделай, как я" - мама в верхнем ряду создает какую-то последовательность, ребенок в нижнем повторяет (начинать с двух фигурок). . Радуга Кидс / Картинки-половинки деревянные, пазлы большие 10 шт для детей (животные) Tooky Toy Деревянная развивающая мозаика для малышей "Первая мозаика" 16 ед Babylittle Магнитная рыбалка дятел и червячки/
16.10.2022
Пользователь, не по возрасту рекомендации, цвета сначала нужно выучить
16.10.2022
Margo, подскажите , с 1,5 вроде цвета начинают учить?
16.10.2022
Екатерина , ну начинают да, но вопрос когда ребёнок выучит? Моя дочь не сразу заинтересовалась, я долго и муторно каждый день ей показывала цвета, животных, кто как говорит и тд. Это была работа без обратной связи… и вот только недавно она начала цвета правильно показывать цвета, сортировать, собирать мозаику по цветам и тд. Просто как пальцами щелкнули и ребёнок стал всем этим пользоваться. Очень приятно и радостно, что занятия были полезны :) так что занимайтес Сопровождение стихами - вот это хорошо, можно взять книгу из серии читатель родился, там хорошие, но у нас не пошли, думаю, попозже попробовать. В вашем возрасте мы собирали всякие пирамидки, фигуры которые на 1-3 палки надеваются, пазлы из 2 частей, юлу крутили, уже не помню все точно, ближе к 1,6 начали рисовать, лепить, рыбалка манчкин и я давала все - всякие миски, деревянные ложки, Машинки, кисть кулинарная, очень нравилась кухонная утварь. Мелки для ванной. Я все игрушки этого периода уже отправила на дачу :) кажется что 1,3 это было тааак давно 🙈 сейчас у нас уже Лего дупло поезд и масса других развлечений.
16.10.2022
Вроде крупную моторику тоже нужно активно перед речью развивать - лестницы, площадки, лазать, качаться на качелях, каруселях и тд. Прятки ку-ку, книжки начинайте - типа, колобок, кошкин дом и тд.
16.10.2022
Margo, да , это все тоже делаем
16.10.2022
Речь ребёнка в 1.3 Ребёнок плохо говорит в 1,7