Как заниматься и развивать ребенка, если он не хочет?

Лучший ответ

По поводу речи и вообще, чтобы прояснить ситуацию, прежде всего, имеет смысл пройти обследование у сурдолога на аппаратах. . Если там будет всё нормально, то хорошо стимулируют речь стихи. Полезно рассказывать ребенку стихи наизусть во время всех действий режима дня. Например, во время умывания «Водичка, водичка, умой моё личико», или из «Мойдодыра», или из «Что такое хорошо и что такое плохо». Постепенно делать паузу перед последним слогом, позже - словом, детям обычно нравится договаривать. Для всех действий режима дня есть полезные стихи у Благининой в цикле "Аленушка" и на разных сайтах по темам (для одевания, еды. купания и т.д.). . Хорошо еще сопровождать стихи движениями, как, например в «Мишке косолапом» Барто (всё показывать - как хлоп, как ногою топ) или в физкультминутках, типа Г. Сапгир "Зверятки на зарядке". ИД ЛИТЕРА Радуга. Стихи-Болтушки - эту читать ребенку https://www.wildberries.ru/cat... Янушко, Елена. Я65 Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет. / - эту для взрослых, чтобы играть с ребенком (не нужно делать всё подряд - выбирайте интересное) https://cpprk6.ru/images/17-18... . Что касается занятий, дело не в том, что ребенок трудно обучаем, а в том, что занятия организуются неправильно. Чтобы ребенок хотел заниматься в таком возрасте, ему должнно быть интересно. А это значит, что все занятия должны быть играми. . Так, не надо рассматривать книжки. Их надо читать. Вот эти хорошие: Елена Албул: Погладь меня! Ушки и лапки. (серия из 4х книг: Дикие животные, Мои любимцы, В деревне, Малыши) https://www.labirint.ru/books/.... Сергей Михалков: Трезор https://www.labirint.ru/books/... Владимир Маяковский: Что ни страница - то слон, то львица https://www.labirint.ru/books/523444/ Зинаида Александрова: Мой Мишка https://www.labirint.ru/books/.... . Не надо учить животных - с ними надо играть. Пальцем показывать хорошо для нескольких первых раз, а дальше однообразие ребенку надоедает, и игры надо менять. Например, купить резиновых зверей и птиц (у фабрики Огонёк хорошие) и возить их в гости друг к другу в лес или в деревню, кормить-угощать, прятаться-искать, укладывать спать и т.д. В процессе этих игр ребенок будет и давать вам названное животное, и выполнять с ним определенные действия. . Рекомендации Паевской во многих случаях и не сработают, потому что они не профессиональные. Любые карточки до возраста 2-2,5 лет рано. . Для интересных занятий нужны также хорошие игрушки: ОКСВА Деревянная Большая рамка вкладыш с ручкой держателем Секретики Домик Лягушонка и Рыбки для малышей https://www.wildberries.ru/cat... ОКСВА Большая рамка вкладыш Монтессори с ручкой держателем для малышей Секретики Домик Щенка и Котёнка https://www.wildberries.ru/cat... LUNDO Логические пазлы для малышей 10 шт https://www.wildberries.ru/cat... Десятое королевство Развивающие пазлы для малышей "Зигзаг Домашние животные" https://www.wildberries.ru/cat... Goula Пазл-вкладыш деревянный для малышей 4 вкладыша https://www.wildberries.ru/cat.... . TOPBRIGHT. Сортер Магнитная рыбалка Накорми птенца с червячками https://www.wildberries.ru/cat... Tooky Toy Деревянная развивающая мозаика для малышей "Первая мозаика" 16 ед. https://www.wildberries.ru/cat... . Есть также интересные занятия и просто с предметами обихода. Например, сортировки: Клади трусики на полку, а носочки в пакет.
03.02.2023
Пользователь, ого как много полезной информации!! Просто супер! Спасибо огромное за такой материал!!!! и вообще всем спасибо за ответы!
03.02.2023
Пользователь, спасибо, сколько полезного 💐
22.03.2023
Надя Бирюкова, не за что.
22.03.2023
Играть с ребенком надо, а не развивать. Играть в то, что ребенок хочет. Хоть кидание вещей, хоть бесилово. И тогда он сам прекрасно разовьется.
03.02.2023
Может вы ее просто достали со своими развивашками, вот бедная ляля и сопротивляется такому напору как может? Оставьте ребенка уже в покое, вы хотите чтоб у вас в 1,5 года вундеркинд был. Развивается так, как ей положено. Перестаньте ее сравнивать, она индивидуальна.
03.02.2023
Есть много вебинаров, лекций Паевской, поделюсь за небольшую плату. Пишите: irina.1996irinka@mail.ru отвечу на все вопросы, скину что есть.
17.02.2023
В 1,5 не нужны занятия по книжкам и карточкам. До 3х это все не нужно, с ребёнком достаточно разговаривать и играть. И животные в 1,5 не нужны. В таком возрасте ребёнку надо изучать мир вокруг: вещи в доме и действия. Ему лучше в таком возрасте знать полотенце, кружку и комод, которые он каждый день видеть и которыми пользуется, а не жирафа и козу мифических, которых он не видел никогда и не понимает зачем они. Если дома есть кот-достаточно знать одного кота, больше не надо. Догонять никого не надо в таком возрасте. Паевская-на любителя. Как по мне она настроена на заработок на неопытных идейныйх мамах, может и сама такая. Все что она вещает трудноприменимо к реальным детям. Ну у меня сложилось такое впечатление.
04.02.2023
Трудно обучаемый полуторолетка, дожили)) не мучайте ребёнка, вы часто видели взрослого, кто не знает как выглядит корова?
03.02.2023
Еленка, опять мама с карточками))))
04.02.2023
Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другим ребёнком. Ребёнка можно сравнивать только с самим собой. Заведите дневник речи и умелок. Три месяца записывайте каждый день. И на основание этих записей вы увидите успех вашего ребёнка. Занятия может сложно. Начните с двух карточек. Да занятие может длится меньше 1 минуты, но ребёнок будет справлятся. Он будет чувствовать успех. Разнообразие в занятиях очень помогает. Если мозаику делает, то пусть поставит сначало три детальки, геометрик собирайте только круг, в цилиндры Монтессори только одну плашки, бусы одевайтесь пока крупные, лото поиграйте с фигурками животных и карточками. Если вы хотите, что бы ребенок дал вам определённое животное, то на данном этапе он выбирает из 2 животных. Цвета тоже по одному лучше учить за один раз.
03.02.2023
На самом деле очень большой разброс по детям. У нас есть группа в вацапе, мы еще в Б там общались и сейчас уже детям 2+. Так вот у кого то еще сами не едят, на горшок не ходят. У кого то уже с 1-1, 5 ходят на горшок и приборами едят. Кто то разговаривает предложениями, кто то еще только первый слог из слова говорит. Вы конкретно смотрите по своему ребёнку идет у неё развитие или нет. Стала ли она больше уметь/знать, чем 2-3 мес назад? Книги надоели, попробуйте другое. Пазлы, вкладыши, плакаты. По чуть чуть каждый день предлагайте ( я так к пазлам приучала). Сначала он их не любил, теперь довольно хорошо собирает. Сейчас столько всяких развивашек продаётся, огромный выбор.
03.02.2023
Вы хотите ответа, как от специалиста, но тут, в основном, мамочки) Много всяких нюансов. Того, что вы описали - недостаточно. Вам тут могут много написать, что это нормально или ненормально, основываясь на кратком описании. Но ведь поведение ребёнка намного глубже, его нужно комплексно смореть. Если Паевскую смотрите, значит нейропсихологам доверяете. А значит просто возьмите да сходите на консультацию. Узнайте, где дочка ваша сильна, а над чем поработать надо. И получите рекомендации - как. А пытаясь самостоятельно выяснить - только невроз зарабтаете
03.02.2023
Здравствуйте 🤝 а как сейчас речь у дочи? Появилась?
09.02.2025
Просто Катя, речь то появилась, в 3 года, скачком, и вслед за речью появилась другая теперь проблема, заикается
10.02.2025
Алиса Стоун, врачи что говорят?
10.02.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
2 года Лисёночку ❤ Речь ребёнка 2 года