Как заниматься и развивать ребенка, если он не хочет?
Растем и развиваемсяРебенку ровно 1,5 года. Не говорит (только «да» не по назначению, а просто, и «мама», когда ноет или что-то надо), звукам животных не подражает.
Еще 3 месяца назад была сговорчивее в плане обучения, книжки рассматривала долго, учили животных, она сама показывала их в книге пальцем по просьбе, еще показывала на фигурках (у нас дома есть фигурки некоторых животных)
В какой-то момент перестала с интересом смотреть книжки, пролистывает быстро, когда прошу показать какого то животного, может показать если очень повезёт с настроением, и то парочку, потом демонстративно закрывает книгу и уходит. На фигурках и игрушках так же.
Посмотрела уроки по паевской с карточками для развития речи. Тоже не получается так заниматься, выкладываю перед ней карточки, прошу дать нужную, она просто все собирает и уходит.
В общем ребенок трудно обучаем. Не могу понять насколько она вообще понимает речь и сколько она в принципе знает пассивного словаря.
Так в целом показывает как она прячется (закрывает лицо руками), как она любит игрушки (обнимает их), как делает топ топ, какая она большая (поднимает вверх руки). Ну и в быту спрашиваю у нее иногда где она кушает, где попу моет, где руки вытирает, где спит, все пальцем правильно показывает. Куда выбрасывать подгузник знает.
То есть это все она понимает получается. Ну и животных получается частично знает, которых мы успели выучить.
Но если посмотреть на всех детей на разиввашках у нас, или на площадке, или у знакомых, то видна огромная разница в развитии. Не понимаю почему так вообще происходит.
В общем подскажите у кого так было в таком возрасте? Как развивали? Догнал ли ребенок сверстник в развитии? Что потом было вообще у ребенка с успеваемостью в учебе? Заранее спасибо
Лучший ответ