Развитие в 1.10. Переживания

Лучший ответ

Нормальный любознательный ребёнок. Сдались ему ваши машинки. Катанул раз и ладно. Есть целая квартира и столько всего любопытного. Он везде лезет и все изучает. Что вам не нравится? В одобрение ГОСТом игрушки должен играть? Карточки изучать? Оставьте ребёнка в покое и разрешите ему развиваться без вашего присталтьного контроля. А что с магнитмками не так? Откуда истерики? Интернета начитались? Ребенок виноват в чем? Памперс оденьте раз ещё не готов а горшку. Ничего ужасного. Дозреет позже, а вам не надо будет лужи убирать. У меня точно такая же дочка. Тоже везде лезет, все берет. Мои вещи, вещи брата на себя применяет. Ей интересно абсолютно все. Повторяет за нами все действия. Я еп больной не считаю. Считаю развитым ребёнком. Она в памперсе ходит, о Боооже. Захочет магнитик? Да наздоровье. Выдам. И пусть развлекается и лепит как хочет. Это де прекрасно.
10.03.2023
Что-то может не поняла, из-за чего истерика с магнитами? Что он сделал не то? У вас нельзя их трогать? Все нормально у вас. Не хочет играть в машинки, это его выбор, ну не нравятся они ему или перенравились а может период такой. Найдите то, что будет нравится. То что он вещи берет и ходит с ними это тоже хорошо. Ребенок нашел, что ему по душе и изучает. Все дети проходят через это. Мой сын с года до полутора лет интересовался только кастрюлями, вешалками, бутылками и т.п. И в 1г7м не помню чтобы он сам больше 10мин играл Просто скорее всего его не интересуют те игрушки которые есть, ему нужно что-то другое
10.03.2023
Катерина, выстраивание предметов в ряд (в данном случае магнитов) - один из признаков аутизма, поэтому девушка и забеспокоилась
10.03.2023
Анна, у меня просто ребенок может кубики в ряд тоже выставить когда играет, но при этом он точно не аутист. Я даже не знала, что это какой-то показатель
10.03.2023
Пока ничего особо тревожного не описано. У всех этих моментов могут быть вполне рациональные объяснения. Например, по поводу игрушек, может быть, они неинтересные, или не по возрасту, или вы не меняете коробки через неделю и они просто надоели. . По поводу машинок, да, мой, например, очень любил, но у нас и машинки были самые разнообразные: инерционные звери с ногами, как panawealth , которые раздвигаются, а потом собираются, машинки-перевертыши, или прозрачные, или меняющие цвет в воде, или в в виде динозавриков, как Игрушкино Счастье Детские автомобили с динозавром; треки-конструкторы, как BONDIBON Магнитный конструктор / Stund Cars, конструктор LEGO DUPLO My First "Мои первые машинки" 10886 и т.д. А также мозаики, пазлы с машинками. И все это было разделено на коробки, которые менялись через неделю - одна на полу, остальные в шкафу. Тогда интерес и эффект новизны сохранялись надолго. . То, что говорит мама-папа просто так, может свидетельствовать о размышлениях (Где папа? Что мама говорила про это?), просто слов пока не хватает, чтобы всё сформулировать. По речи в целом, если возникают вопросы, то первое - это обследование у сурдолога на аппаратах. . Насчет горшка, у тех, кто приучает после года, подобные проблемы не редкость. То, что один не хочет играть, с одной стороны, естественно, а с другой, это и есть воспитание - приучать к тому, что не все его желания будут выполняться. . Прежде всего нужны интересные игрушки, и надо научить его в них играть: лего, игра День-ночь, пазлы, крупная мозаика и т.д.. И в это всё надо сначала научить ребенка играть, а потом приучать играть самостоятельно. Чтобы приучить ребенка к чему-либо, надо делать это по режиму и дробить это действие на очень маленькие порции, начиная с пяти минут и увеличивая время очень постепенно. . Я начала после завтрака, т.к. в это время сын был в лучшем настроении. Взяла его на руки, показала раковину с грязной посудой и сказала: "Маме надо мыть, а ты играй". Для первого раза дала ему новый поезд-конструктор. Он был со мной на кухне, но в дальнем углу, и я с ним не разговаривала, максимум 1 раз: "Мама моет - играй", Он пытался ныть, но я молчала. Через 5 минут в общей сложности похвалила его (не упоминая нытьё), что он такой молодец, мамин помощник, и дал вымыть посуду. Теперь мы можем идти гулять. . На следующий день нытья уже не было, остальное всё так же. На следующий так же, но плюс минута. И так примерно неделю. Через неделю всё переместилось в комнату с той разницей, что я вытирала пыль. Еще через неделю мыла полы в коридоре, потом стирала, т.е. все дальше и дальше от него, и добавляла время, примерно по минуте в неделю. Когда всё наладилось и вошло в режим, сделала всё то же самое перед укладыванием на ночь. . Магниты сами по себе не говорят ни о чем - ряды в нашей жизни присутствуют везде: пробка на дороге, развешанное белье, картинки зверей, которые сидят "рядком да ладком" в книжках и т.д. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ребенок так играет - он просто воспроизводит увиденное.
10.03.2023
Ну магниты в ряд это повод для истерики, несомненно. А покажите мне этих ВСЕХ детей, которые сами играют. Это редкость и большое везение. Ну или эти дети ещё случайно стихи с полутора лет не рассказывают?
10.03.2023
Еленка, тоже этот момент напряг, какие это дети играют сами? Дочь только сейчас может занять себя на 15 минут, а так все время я должна развлекать. А на улице мамаши ещё и не таких небылиц нарассказывают!
10.03.2023
Маша, господи , спасибо что вы обе написали, а то я тут загналась, что у меня ребёнок не играет😂
10.03.2023
Катюша, мои оба не играли, сын ещё дольше, на улице ни с кем не знакомился, я его главный друг была лет до 5-6, даже ковыряясь в песочнице держал меня за руку. А ещё машинок было море, но сын в них не играл вообще, всегда поражалась, как другие мальчики катают машинки по скамейкам на улице.
10.03.2023
Ничего критичного не увидела. Конечно хочется чтобы они в этом возрасте говорили, но мои начинали позже. Рядки как раз к 2 годам появлялись, потом пропадали, старший строил в ряд машины в 2 года
10.03.2023
У меня один ребенок, но я отпишусь, если вы не против) Все у вас хорошо. У меня сестра педагог :) это не аутизм точно. В этом возрасте вообще ребенку машинка на 3 минуты. Что вы подразумеваете под играть? Все дети разные, может у вас активный малыш просто. Им вообще сейчас интереснее достать папины трусы из шкафа и напялить их на голову) а не игрушки. Вы можете учить ребенка самостоятельной игре, чтобы он все больше играл сам. Я учила где-то в 1,7. Но к нас была проблема такая, я с дуру мультики включать начала. И потом учила самостоятельной игре чтобы убрать мультики вообще и при этом я могла ну хотя бы посуду помыть, потому что времени ни на что не было и он все больше и больше играл. Сейчас вообще пол дня если надо может возиться с игрушками своими сам. Но ему уже 2,1 Животных у меня ребенок выучил где-то в 1,5. Называл Муму, ква-ква, кря-кря и пр. Как-то само пошло иза 1 день он всех уже знал. Наверное я поздно начала. А вообще все разные и развитие идёт скачками.
10.03.2023
Разбирать и носить вещи, тоже игра, поэтому ваш ребёнок нормально играет) Моя до 2х в целом, одна не играла, бОльшую часть времени играла не игрушками, а странными вещами, типо коробки) Мама папа в этом возрасте просто лепет, не всегда обращение. Балает языком - норма. Откаты по горшку, норма. Он еще маленький. Выставлять что-то в ряд, не паталогия, и не обязательно говорит о каких-то проблемах рас. Моя постоянно выстраивает в ряд предметы, сортирует их по цветам, размеру. Дочка в 2.4 все еще плохо играет одна. Ей нужна компания.
10.03.2023
Нормальные моменты. " папа","мама" это просто лепет пока. Т.е. речи у него мало, ест лепет. Поэтому он произносит слова невпопад. В общем если вы об аутизме, то это не он. Аутистам не нужна компания, вашему как раз нужна, са м он не остается. В его возрасте нормально играть и выстраивать что-то в ряды и цепочки. Это проходят все дети. И это не те цепочки, которые выстраивают аутисты. Мои дети оба не играют в игрушки. Старший может минут 10 покатать в день. Примерно в года 1,5 еще играл. В 2 вообще стало не интересно. Только шкодит. Тащит все, что не для игры.
10.03.2023
Что вы делаете для развития речи в 1.5 года Указательный жест в пространстве. Когда появляется?