Ребенок в 1.5

Здравствуйте, расскажите пожалуйста как сейчас у ребенка с развитием
14.08.2025
Аноним
А то что часто на носочках ходит, это плохо?
30.08.2023
Если слух проверяли не у сурдолога на аппаратах (КСВП, АСВП и другие исследования), то это на та проверка.
29.08.2023
Аноним
Пользователь, у сурдолога. Но как называются аппараты-не знаю
29.08.2023
Тогда следующие шаги - это обследование у невролога и начало занятий.
29.08.2023
Аноним
Пользователь, ну вот 4 невролога прошли. Все как один говорят что надо ждать. И что критичного ничего нет. Но я не могу успокоиться.
29.08.2023
Если общее поведение и состояние ребенка неплохое (неплохо спит, в основном, веселый и бодрый), то действительно велика вероятность, что всё в порядке. Тогда просто активизируйте занятия по ссылке. Если есть или были другие тревожные сигналы (тонус, отставание в овладении навыками, частые и долгие истерики, плохой сон и еда), пройдите сами обследование платно: ЭЭГ, РЭГ, М-ЭХО.
29.08.2023
Аноним
Пользователь, спит нормально. Кушает всё. Истерик не бывает. Редко когда может понервничать. Обычно улыбается , смеется когда с ним дурят. Сейчас вот если нервничает, то бьет себя по лицу или об пол бьется (чаще ртом). Но у нас всего 5 Зубов. И пятый только только прорезался. А вообще сел сам в 7мес, пошел в 10.5. Перевороты и прочее по возрасту были.
29.08.2023
Тогда действительно всё нормально. Занимайтесь, читайте книги, играйте в игры, которые будут стимулировать что-то сказать, например "Кто пропал?"..
29.08.2023
я так же бью во все колокола с полутора лет сына. У него не было указательного жеста, не выполнял просьбы, обращенную речь не понимал. Глазки-носики, животных чтобы показал этого не было. Неврологи предлагали ждать. В 1.8 я не выдержала, стала требовать каких-то действий. Мы прошли ЭЭГ во сне, Узи сосудов шеи, никаких нарушений...в шее нарушен кровоток на 40%, но невролог сказала, что это не влияет на когнитивные и поведенческие функции. Параллельно я сама работала над формированием УЖ, везде тыкала его пальцем, если что-то просит - пока не покажет пальцем не давать. Сходили на диагностику к нейропсихологу, АВА-терапевту и дефектологу. Диагнозы ставить они не в праве, но у всех разные мнения. Дефектолог посоветовала исключить РАС и СДВГ, нейропсихолог увидела некую расторможенность тела, сенсорные проблемы (они есть и я их тоже вижу), АВА-терапевт сказала, что точно не РАС, но "аутичные заморочки" надо убирать. Невролог поставила моторную алалию. Вот и что в таком случае делать? Только заниматься! Понимаете, вам легче не станет от записи в карточке, что у ребенка РАС или он алалик или это ЗПРР или просто темповая задержка и педагогическая запущенность. В любом случае надо обследоваться и начинать заниматься. Занятия любому ребенку только на пользу, а ребенку с такими вот нюансами тем более.
30.08.2023
Аноним
Фаина, у нас на некоторых игрушках показывает нос и глаза. Через раз. Он выполняет сложные манипуляции с мячиком. Например ставит большой мяч на маленькую машинку . Я считаю пальцы, он загибает их на моей руке. Знает где киса дома-начинает искать. Вот так ставит мяч еще. Потом смотрит на меня и хлопает в ладоши, если получилось. Изображение
30.08.2023
УЖ есть у вас? Зрительный контакт постоянный, долгий? Если обращаетесь к ребенку и что-то объясняете, удерживает взгляд? У аутизма есть триада так называемая: не смотрит в глаза, не идет на контакт в тех ситуациях, где нужно социальное взаимодействие (принеси маме, дай папе, ребенку с РАС проще бросить на пол предмет, чем дать тому, кто просит), чужих не подпускает, словно не замечает, ну и стереотипии всякие (повторяющиеся действия, с собой или предметами)которые сразу родитель заметит. А если есть только какие-то единичные проявления, надо заниматься, убирать их. И только время покажет. До 3-х лет я бы не ходила ни к каким психиатрам. Волшебной пилюли всё равно нет. Есть Дефектолог, АВА, Денверская модель раннего вмешательства, сенсорная интеграция, нейропсихология. Это и без психиатров понятно.
30.08.2023
Аноним
Фаина, уж нет. Точнее в пространстве нет. А так показывает нос иногда у ежа, глаза. Зрительный контакт есть. Мне кажется что нормальный. Просьбы выполняет крайне редко. На руки просится, за руку берет , людей не боится. Но вот уже 5 месяцев любит в руках трясти носки . Берет и трясет ходит. Но если отобрать и сразу переключить внимание на что то, то не плачет, спокойно реагирует .
30.08.2023
всё хорошо у вас будет, занимайтесь именно теми моментами, которые проседают. Поите только из чашки (можно купить с двумя ручками для начала), учите кормить (прямо встаете за спиной у него, своей рукой держите его руку с ложкой, помогаете, потом просите повторить, то же самое с УЖ. Моему ребенку нравилось нюхать цветочки. Я это подхватила. выходила на улицу и говорила ему "где цветочки?" он искал глазами и улыбался, смотря на них, но не показывал. Я прямо брала и тыкала его пальчиком в ту сторону и приговаривала, какой молодец, показал, там они! или ставите чашку с лакомством на то место, где он не достанет, он подходит начинает стонать и тянуть руку или вас. вы просите что ты хочешь, покажи? не понял- взяли его палец и озвучиваете, Саша хочет ягодку? на 10 раз покажет сам. это не сразу, может и месяц занять, главное - системность. Вот если у него в руках предмет, вы просите его дать вам протягивая руку, при этом вы рядом с ребенком, что он делает?
30.08.2023
Аноним
Фаина, чаще просто не реагирует. Но бывает, что подойдет и положит в руку мне. Зависит от того, что это . Если это мяч, то не даст. Если что то не очень важное для него, то даст
30.08.2023
Пить из кружки начала в 1,8. Насчёт дать, просите то что в руках сейчас, подкрепляет это действием руки. Если он идёт с вами в ванну значит понимает. Делайте вместе просты действий - выбросить мусор, пойти посмотреть что в холодильнике, посмотреть в окно. Почему-то все видят проблему в отзыве на имя, но он же не 100% в себе. Вам никто сейчас ничего не скажет из неврологов, очень маленькие, через два месяца это другой человек.
29.08.2023
Вообще если хотите помочь ребенку с развитием, с речью, то займитесь с ним нейропсихологией. Обучитесь и занимайтесь с ним дома. Это стоит того))
29.08.2023
И не будет рисовать и карточки будет выбрасывать. Вам надо заниматься крупной моторикой в первую очередь и мотивируйте его на занятия, хвалите. И смотря в какое время вы с ним занимаетесь...тоже важно
29.08.2023
Аноним
Николь, занимаемся утром после завтрака. Пробовали и после сна дневного и вечером. Дома лазает на диван, двигает стулья. Ящиками играет . Но ничего не достает из них. Последнюю неделю мячики в ряд складывает вообще
29.08.2023
Не обязан ребенок каждый раз отзываться на имя, давать все предметы и спать по режиму. Тут надо смотреть понимание речи в целом, эмоции, слух и др.
29.08.2023
Аноним
Ольга, слух проверяли.100%. речь вроде бы понимает. Говорю-идем мыть попу, так он идет за мной в ванную. прошу дать мяч, он будто не слышит меня даже…
29.08.2023
Аноним
И сложность в занятиях. Он просто игнорирует то что я говорю. Карточки выкидывает, не рисует, книгу просто листает туда сюда и все
29.08.2023
1.9 месяцев 🥰 Как у вас организованны игры и игрушки?