Отчаяние
Материнское выгорание (возраст малыша 1-3)Пост отчаяния, я уже не знаю как быть
ребенку пошел 1.6 мальчик, но совсем не хочет, во что то развивающее играть
предлагаю вкладыши , он их не правильно ставит я помогаю, потом он психует и раскидывает все
предлагаю геометрические фигуры вставлять, история такая же
любит в ежика вставлять палочки, рыбалку любит , но выловит одну рыбку, берет ее в руки и заново кладет ее
маркеры точечные тоже могут увлечь, но начинает баловаться, в рот тянет
а вот именно животных, фрукты изучать не хочет, звукоподражаний нет кроме гагага
подскажите пожалуйста, как вы проводите с детьми время? Как заниматься, когда ребенок не усидчивый? Не хочется терять драгоценное время, тк он еще не все просьбы понимает
Лучший ответ
Александра
Почему все зацикливаются на одних играх ( шаблонных) . Если ребенок не усидчивый переводим игру ( занятие ) в активную форму. Например кидаем мячик в корзину для белья четко озвучиваем действия Кидай, Лови, Достань итд... Можно купить или сделать квадрат ( куб с рисунками животных) кидаем куб ( в идеале с балансира подушки ) выпадает собачка ( говорим четко собака, собака как гавкает Гав-Гав) итд... так и выучите животных. Строим разноцветные башни из кубиков синий, красный, желтый и машинкой со словами Кати ломаем башню ( красного , желтого цвета) все проговариваем по несколько раз четко.
19.12.2024
Ответить
Алька Родригез
Господи, в нормальные игры играйте с ребенком. Погоняйте мяч, покувыркайтесь, постройте башни. Какие, блин, вкладыши? Это ребенок, ему играть, двигаться надо, а не ваши занятия на усидчивость. Все звуки и цвета можно выучить в игре или совместной деятельности.
19.12.2024
Ответить
Honey
Попробуйте выставить фигурки животных в ряд и сбивать их мячом, как кегли в боулинг, попутно проговаривая, кого сейчас сбили и как он кукарекает. Можно расставлять так фломастеры и проговаривать цвета, говорить, сколько сбили, сколько осталось. Просите поставить животных, подать мяч, принести красный фломастер. В общем сами сидите, сбивайте и озвучивайте, а он пусть бегает или сам сбивает, если хочет. Хоть ногой, все равно. Главное живости побольше, как тамада на свадьбе "Итак, я кидаю! Кого мы сейчас сбили? Ко-ро-ву! Корова говорит МУУУ!" Через пару-тройку раз уже не договариваете мууу, а хлопаете, например, в ладоши или щелкаете пальцами и показываете на него - давай, приятель, твоя очередь мычать. Даже если он будет молча смотреть на вас, он все запоминает и попытки сказать муу в его голове происходят в этот момент, просто физически пока не может, но сможет со временем. Я ненавижу эти игры ) но ребенку нравится
19.12.2024
Ответить
Jools Satori
Он не должен быть усидчивый, усидчивый он станет дай бог в начальной школе. На прогулках, в играх занимайтесь. В этом возрасте ведущая деятельность игра
19.12.2024
Ответить
Анастасия
🤦 это ребенок. Ему не нужны ваши развивающие занятия. Он и без них прекрасно разовьётся. Играйте в то, во что он хочет.
19.12.2024
Ответить
Evgeniya
Он и не должен быть усидчивый. Бегать, прыгать, двигаться это самое главное и есть развитие.
На улице называйте что видите.
19.12.2024
Ответить
Виктория
Значит не время. Больше гуляйте по возможности. Развиваете крупную моторику, координацию. Ходить, бегать, прыгать, лазить по лестнице, заниматься активными играми, делать разные зарядки, катать машины, каталки. Это все тоже развитие. Прыгайте как лягушки, бодайтесь как коровы, машите крыльями как птицы и т.п. при этом тренируя звукоподражание.
19.12.2024
Ответить
Полина Кудоярова
Вкладыши рановато может быть. Круги вставляет хорошо? У нас вкладыши пошли пошли квадратов, треугольников и прямоугольников. Я люблю заниматься мелкой моторикой, но я кучу видео пересмотрела, без них я бы никак. Дети все психуют, это норм. Помогайте, когда видите, что психует и сам никак. Животные в книгах не пошли, понравился магнитный театр, сидел слушал сказку, как детсадовец. Потом с фигурками бегал, и пошло мяу, гав. Фрукты - карточки Домана или см Вундеркинд с пелёнок. Показываю 3 шт в первый день 3-5 раз, быстро, как если бы в книге их смотрели, а он пальцем тыкал, спрашивал, сто это. На следующий день эти + 2 карточки, так до 10 довожу. И так неделю. Можно потом потестить понимание из 2 предложить выбрать и т д. На след неделе - новая тема. Эти можно как-нибудь повторить потом.
19.12.2024
Ответить
Полина Кудоярова
Смотрели Паевскую как собирать мозаику, как собирать пазлы? У неё вся методика от и до, как заниматься. У меня получается заниматься, сыну 1,6. Ещё смотрю Юлию Уткину, тоже много всего у неё.
19.12.2024
Ответить