Развитие ребёнка 2,7-3 года
ДругоеПривет. Мамы, расскажите что ваши дети умеют в 2,7-3 года ?вкратце расскажите,пожалуйста. Знают ли цифры, как разговаривают, учите ли вы стихи?
Лучший ответ
Мария
ничего себе тут гении собрались) мой в 2.7 почти единственный в группе разговаривает
07.02.2025
Ответить
Мария
Мария , меня пугают все ответы здесь, моя дочь ещё не знает цифры, и сколкьо печенек я ей дала. Тут почти год назад спрашивала что знают ваши дети в 2 года. Все написали что знают цвета и т. д. Моя не знала. Сейчас цвета знает, в 2,5 начала различать, уже начали цифры изучать, но ей интересны буквы. Надеюсь к 3,5 будет уметь считать.
07.02.2025
Ответить
ilo
Мария, а зачем? 🙈 К школе если научится - то хорошо. К чему эти соревнования...
07.02.2025
Ответить
Мария
ilo, нет, я совсем не соревнуюсь, и знаю что дети разные). И затем чтоб она знала и умела все по своему возрасту. Мне так проще, понимаете. Или я потом начинаю переживать и волноваться, начинаю думать что мой ребёнок отстаёт и гиперактивен. Не хочу чтоб потом в школе были проблемы, знаю что др школы ещё далеко, но все же.
07.02.2025
Ответить
ilo
Мария, отдайте в сад, там всему что требуется по возрасту научат. Или укажут на проблемы.
07.02.2025
Ответить
Мария
ilo, уже ходит в сад, но мне приятнее самой с ней все изучать, с ней заниматься. Воспитатель только сказала что усидчивости не хватает, хотя со мной она занимается, например рисование, лепка, мин 10-15, я знаю что этого времени достаточно.
07.02.2025
Ответить
ilo
Мария, ну и изучайте, занимайтесь)) вообще неважно, чем именно. Со временем всему научится, а если вдруг окажется, что вы что-то всё-таки упустили, то это очень легко восполняется в более старшем возрасте))
07.02.2025
Ответить
Ярослава
Стихи нет, не учим, даже в голову не приходило. Нр думаю, что сын справился бы с простыми стихами, так как про мишку косолапого рассказать может сам. Цифры не особо, знает как выглядит цифра 5, знает что такое один предмет, два предмета, а остальное - много.
Говорить может обо всем в силу своих знаний, но с артикуляционным аппаратом пока что есть проблемы, произношение не на высшем уровне. Умеет много всего на бытовом уровне, например, пойти самостоятельно помыть и вытереть руки, разве что одеться/раздеться сам не может пока.
07.02.2025
Ответить
Александра
Дочь только начала говорить. Знает цифры от 1 до 10, считает до 5 (может определить сколько например лежит конфет 2 или 3), знает буквы все (если спросит что за буква скажет), знает и отличает, есть ассоциативный ряд, формы круг, квадрат, треугольник, овал, звезда, сердце (если спросить какой формы колесо, ответит что круглое), знает цвета радуги + белый, чёрный, серый, коричневый, знает времена года осень, зима (весну и лето ещё путает), знает противоположности холодно - горячо, высокий - низкий, грязный - чистый, мокрый - сухой итд.... Дочка только начала говорить, но сразу очень много, может продолжить фразы стихов (знает много). Сейчас развиваем правильную речь учим Он/Она/Они , Мы/Ты/Я
07.02.2025
Ответить
Мария
Александра, для меня была какая-то магия когда сын начал определять сколько печенек лежит перед ним (2 или 3) с ходу прям, я такая...а посчитать?))))как они это делают))
07.02.2025
Ответить
Александра
Мария , так они считают в уме или как правельно говорить знают состав числа. По сути нужно как раз и учить состав чисел.
07.02.2025
Ответить
Александра
Мария , моя ещё то же не считает до 5 только, далее то в лес, то по дрова. Но цыфры знает.
07.02.2025
Ответить
NG
Речь полноценная. У старшей со всеми звуками, у средней и младшей не все звуки четкие (например, единорог произносили как адинаёг, и попробуй ещё сходу пойми, что это, если не знаешь). Но именно в плане состава речи - это все части речи, согласования, полноценный диалог при общении.
Стихи целенаправленно не учила с ними, но старшая отлично запоминать начала ещё с года. Она ровно в 2 года цитировала большой отрывок из Мойдодыра наизусть. Средняя стихи не воспринимала вообще никак до 5 лет, ей неинтересна была рифма, она улавливала смысл и передавала его в вольной форме, но не стихом🙈 стихи начала рассказывать в 5 лет только, теперь запоминает легко. Младшая сама собой после 3 начала выдавать стихи, как из пулемета, может просто пойти включить себе Алису, послушать песню и прийти ко мне спеть ее. Стихи дома я практически ни с одной не учила, все учат в саду на репетициях. Сильно удивилась, когда младшую на новогоднем утреннике вызвали рассказывать стих - я даже не знала об этом)))
Старшая и счёт, и цифры знала довольно далеко, средняя счёт знала, цифры ну так, только до 10. Младшая не скажу, что хорошо считает, до 5 только. Логопед надо мной посмеялась, когда я сказала, что мы за счёт боремся🙈 говорит - а вам что, уже все-все знать должна что ли🤣 Буквы я ни одной не давала в этом возрасте осознанно, это не соответствующая возрасту информация.
В остальном плане по знаниям все стандартно - цвета, какие-то общие понятия из окружающего мира. По умениям тоже - вырезать ножницами, проводить линии, раскрашивать, это все умели. Старшая в 2 начала рисовать и довольно хорошо, рисунки узнаваемые были. Средняя очень долго не рисовала вообще никак. Младшая тоже пока не проявляет особого интереса к рисованию.
Старшая говорила на двух языках (русский и английский), остальные нет.
07.02.2025
Ответить
Анастасия
Разговаривал свободно. Цифры да. Буквы нет. Стихи легко. В 2,5 рассказывал Маршака "Где обедал воробей". Специально не учили, сам все запоминал
07.02.2025
Ответить
Маргарита
В 3 года у меня младшая по видосикам выучила цвета на английском. В 3,5 года считает до 30 и дальше с помощью, на английском до 20( это чисто интерес ребенка, изначально не учили), ну и знает уже в принципе всё про всё, вырезает ножницами, клеит скотчем бумажки и ТД.
07.02.2025
Ответить
Анастасия
Разговаривала уже хорошо полноценно, ну так, что и чужие люди понимали полностью речь. цифры, буквы знала по карточкам, считала до 10. Стихи начали после 3 учить, как в сад пошла, там задавали на дом, а сама я до 3 не пробовала, не знаю, думаю и раньше запомнила бы) Но песни детские запоминала, повторяла уже к 3. раскрашивала внутри контура, но правильно держать карандаш ещё не могла, брала ладонью целой.
07.02.2025
Ответить
Виктория
Сын в этом возрасте говорил мало, в основном короткими фразами , знал цвета и оттенки, животных водных и наземных, некоторых динозавров, цифрам их только в 3,5 в саду учить начали (сейчас считать умеет, некоторые цифры знает, но у них именно на понимание все, у многих проблемы в школе возникают, если учить цифрам и не учить счету), стихи он рассказывал по-своему (смысл передавал, но не все в рифму). Младшая в свои 1,11 давно говорит полными предложениями, цвета, формы, животных, большой-маленький, высоко-низко и подобное знает, стихи учит (выучила с ним стихи и песенки из садика к новому году, пока он дома их рассказывал), цифры не знает и пока не планируем. Все дети разные.
07.02.2025
Ответить
ilo
Цифры знает, но считать не умеет. Разговаривает как взрослая, но некоторые звуки заменяет на другие, например "с" на "ф". Стихи учим иногда, когда в саду просят, но запоминает и воспроизводит гораздо лучше сама, просто что-то услышав, что понравилось.
Без вопросов не знаю, что ещё рассказать )) обычный маленький человечек - болтушка ) делает всё то же, что и другие люди.
07.02.2025
Ответить
Ирина
Моя в этот период много чего знала и работала как радио) все что учила в саду все знала, все стихи песни, рассказы, речь детей на всех утренник ах, так же и то что говорит воспитатель🤷. Счёт, цвета. Специально никогда дома не учила, никаких пособий и карточек, просто много гуляли и проговаривали все что видим, так и цвета сами выучились в свое время, и считали между делом
08.02.2025
Ответить