Отучить от соски в 1,6

Лучший ответ

А есть сильная необходимость? Я спокойно забрала после 2х лет. Сказала соска уехала кататься на машине. Ещё неделю дочка вздыхала и вспоминала соску, но всегда была удовлетворена ответом, что та катается на машине. Мне оказалось намного проще сделать это, когда ребенок уже понимает объяснения.
19.06.2025
Ох, моему уже 2,5, но никак не может забыть свою «сисю». Объясняю ему, что соса уже порвалась, она плоха, и тд. Он: пупить дугую сисю! Пупить! (Купить другую сосу). И вот уже 5 дней перед сном просит свою соску, со слезами, хоть драную, но подержать в руках, попробовать опять пососать… Жалко его! Заказала новую, но надеюсь, что пока идёт заказ, может откажется.
19.06.2025
Как-то у одного нейропсихологии читала, что если использование соски затянулось, то лучше тогда в 2 года убирать, когда уже можно ребенку что-то объяснить и как-то договориться. Вот еще ответ ИИ на эту тему: ✅ Почему советуют убирать соску ближе к 2 годам : 1. Лучше развито понимание речи и причинно-следственных связей В 2 года ребёнок: Уже может понять объяснение: «соска устала», «отдали малышу», «большим она не нужна». Гораздо легче соглашается на «ритуал прощания» - выбросить, подарить, оставить фее и т.п. 2. Уровень саморегуляции выше До 1,5-2 лет соска часто - основной способ саморегуляции, особенно на засыпание, успокоение после возбуждения или испуга. Убирать её слишком рано = забирать привычный способ снять стресс → высокий риск регресса, тревожности, нарушений сна. 3. Риск замещения другими привычками Если отлучить резко и рано - у некоторых детей может появиться: обсасывание пальцев, одежды, игрушек; потребность жевать посторонние предметы; компульсивные действия (трогать волосы, грызть ногти и т.д.). Это связывают с оральной фиксацией (термин из психоанализа), когда неудовлетворённая потребность в сосании проявляется в других формах. 🤱 Что происходит до 2 лет: Соска = не просто предмет, а часть эмоциональной регуляции. У некоторых детей она уходит сама, если: появилось достаточно других способов успокоения (объятия, мягкие игрушки, ритуалы сна); соска используется только на сон, а не весь день. ⚖️ Аргументы «против» затягивания: Некоторые стоматологи и логопеды рекомендуют отучать ближе к 1,5-2 годам, особенно если: Соска используется часто и днём, влияет на прикус, речь. Ребёнок говорит меньше, чем мог бы, из-за постоянной соски во рту. 💡Компромисс - ограничивать использование: оставить только на засыпание или стрессовые моменты, не носить с собой весь день. 🧩 Что можно сделать сейчас: Следить, чтобы соска не мешала игре, речи, общению. Постепенно вводить альтернативы: мягкая игрушка, плед, книжки перед сном, мамины объятия. Если ребёнок сильно привязан - не торопиться. Он перерастёт. 🧘‍♀️ Главное: 👉 Отлучение от соски - не гонка, а часть эмоционального развития. Лучше чуть позже, но мягко и с пониманием, чем рано и с риском стресса.
19.06.2025
Как это не понимает?🤨в полтора года? В полтора дети уже говорят зачастую, а понимают уж точно.
19.06.2025
Юлия, очень просто. Моей дочке сегодня 2.4 года исполнилось. Кроме мама, ни одного слова нет .. даже предлоги не говорит. И общаясь с ней я вижу что на одиночные слова и на фразы (знакомые) из двух-трех слов реагирует. А если просто с ней начать говорить диалогом, как сама с собой. Или если ей сказать сначала кидай, потом кати .. тоже не понимает .. с этого всего делаю выводы что речь она понимает на очень минимальном уровне
19.06.2025
Юлия, ну то что вы описываете это не норма. Это зрр, врач то говорит все нормально?
19.06.2025
Юлия, да делали обследования .. говорят до 3 лет время есть, может заговорит (во что я уже не верю). Мне интересно это только у меня такой ребенок или все такие до определенного возраста. Я с ней одна 24/7 .. и честно сказать морально выдахлась. Она очень активная, требует очень сильно много к себе внимания, должна заниматься только ею. Что такое мое личное время я уже и забыла, ни по телефону не поговорить (визжит так что ничего не слышно и тащит за собой играть), ни книжку не почитать, ни телек не посмотреть. К вечеру я уже морально выжатая как лимон .. т.к. целый день занимаюсь только тем что дочка хочет. А из-за того что это скучные, примитивные игры время стоит на месте и я жду не дождусь когда ж ее 10 часов времени бодрствования закончатся
19.06.2025
Юлия, у меня старшая позже нормы заговорила, но понимала все. У нас был затык в том, что она говорила на двух языках, это тормозило речь. А по поводу активная и не дает жизни. Учите играть одну, это ведь тоже навык, которому можно обучить. Если какая то новая игрушка куплена, не вступайте в игру, это ее научит играть с игрушками. Те же краски, пластилин, бумагу цветную и безопасные ножницы. Раскладывайте и сами в сторону. Приучится. Да будет уборка после , но иначе никак. Я своей даже таз с водой набирала туда игрушки, типо посудки, она играла, увлекалась, а мне время. Пока ели мои дети, отдыхала. Давала свободу, ну пачкались знатно) но мне проще было помыть потом. Ну и конечно садик к трем годам. Можно конечно и раньше, тоже очень развивает. Удачи 🍀 держитесь🙏🏼
19.06.2025
Юлия, в садик ходит с 1.6 года. Только от этого не легче, все равно играть хочет только со мной. Бумагу цветную и ножницы ей еще рано, только рисует карандашами или восковыми мелками .. то есть как рисует .. две каляки нарисует, а потом я должна ее ладошку обводить. Одна никак не хочет, а из-за того что вб очень большое 10 ч, не говорит .. я очень выматана. Не понимаю как погодок рожают или когда подрастет еще одного
19.06.2025
Юлия, как же рано? Ножницы безопасные для бумаги, ими невозможно порезаться. Это очень увлекательно для такого возраста. Фломастеры смываемые. Краски это вообще мастхев. Развивашки для того и нужны, чтобы шло развитие, не нож канцелярский давать конечно, но ножницы точно можно и нужно.
20.06.2025
Юлия, пока ей даже в садике только рисовать и пластелин дают. Как-то боюсь ей давать ножницы, пусть и безопасные. Рисует она от силы минуту или две .. усидчивости совсем нет. Пазлы и лего не собирает .. не интересно .. только летят элементы в разные стороны. А помогать, учить не дается, сердится
20.06.2025
Юлия, советую вам книгу Денверская модель раннего вмешательства, занимайтесь пока время не упущено! Удачи 🍀
19.06.2025
Юлия, а так ситуация у нас один в один…Страшное дело конечно, но на врачей не полагайтесь, они сами нифига не знают в основном, а потом пичкают препаратами, авось заговорит
19.06.2025
Дарина, нам пока никто препаратов не предлагал слава богу .. просто не понятно играю с ней целыми днями, т.к. одна не хочет и все равно никак не заговорит
19.06.2025
Юлия, Не моё дело, но проблема не в речи. Очень настораживает отсутствие понимания. Племяшка заговорила к 4 годам. Мои двойняшки тоже по разному. Дочка рано и сразу полными фразами. Причём какими фразами)) Птички щебечут в кроне дерева))) Это в 3 то года. Сын позже и с такой кашей.... 8 лет до сих пор проблемки есть
19.06.2025
Jurmala, тоже не понимаю почему не приходит понимание речи. Т.к. она мне ничего не дает делать, должна быть только с ней, говорю целыми днями. Простые слова и фразы понимает четко .. а вот если разговаривать то такое ощущение что сама с собой говорю
19.06.2025
Юлия, Желаю, чтобы все у вас наладилось)
19.06.2025
Отучение от соски в 2 года Отучение от пустышки…