Какие трудности остались в развитии, и положительные моменты.

Лучший ответ

В каком смысле должен еще на вас смотреть? Ребенок показывает в пространстве интересующий его предмет/явление, все. Он имеет желание и способность привлекать ваше внимание. Смотреть на вас возможно в другом случае, когда например ему весело и он смотрит на вас, чтобы поделиться эмоциями.
27.07.2025
LiloLilo, да, когда радуется, смотрит на меня, когда ударился плачет и бежит ко мне
27.07.2025
Колючий Ёж, ну вот, значит у вас все ок с рв
27.07.2025
По-моему все замечательно 👍🏼 А буквами, цифрами сам заинтересовался или вы учили? У меня сын тоже проявлял интерес, но для меня это еще одна тревожность была плюсом ко всем странностям сына, поэтому не дала интересу развиться. А тут сколько читаю, многие дети любят буквы и цифры. Это уже мои заморочки. А насчет разделенного внимания понаблюдайте как с остальными членами семьи, родственниками общается. Мы пока гостили у родных, я заметила, что только со мной редкое РВ. С остальными норм, а с папой так вообще отлично.
27.07.2025
Setsuna, сам заинтересовался, но сначала в телевизоре услышал алфавит про животных - а-акула, начал смеяться и повторять, а потом втянулся)) И вот до сих пор любимая буква А, даже научился её писать 🙈 Изображение
27.07.2025
Setsuna, он от папы убегает, потому что папу видим редко, он знает, что папа это папа, а что папа должен делать, и кто он такой в нашей семье - не понимает из-за его редкого присутствия. Вечно занятой. 🤡
27.07.2025
А если видит что то интересное, он точит пальцем? (Без взгляда на вас)
27.07.2025
ТревожнаяМать , бывает, да)
27.07.2025
Колючий Ёж, тогда точно все норм.
27.07.2025
«жестом спрашивает что это или какой цвет» не помнишь когда начал так делать ?
27.07.2025
Алёнчик, после 1,6)
27.07.2025
Колючий Ёж, это очень хорошо
27.07.2025
У вас ребенок с особенностями развития, по моему опыту, это навсегда. При этом у вашего не тяжёлые особенности. С интеллектом все ок, будет учиться в обычной школе, в обычном классе. Могут быть трудности с коммуникацией, с детьми. Будет где-то на границе нормы. И женится и детей заведет, очень даже может быть. Могут быть странности, а у кого их нет.
27.07.2025
Наталья, да я знаю, что все люди с особенностями. И понимаю, что интеллект у ребёнка нормальный, он не тяжёлый, все у него норм. Но, некоторые моменты конечно смущают) Но, не думаю, что это все прям критично
27.07.2025
Колючий Ёж, вы ждете РВ, думаете, он появится и все встанет на свои места, нет. Это как у аутистов ждут речи, она появляется в 5-6-7 лет, но ничего не меняется, ребенок остаётся аутистом. Работайте и без РВ. Побольше с детьми, заведите друзей ему, с которыми постоянно будете гулять, в гости ходить. На друзьях и учите общению, игре.
27.07.2025
Наталья, ну я уж не думаю, что только по одному отсутствию рв нам поставят аутизм или рас)
27.07.2025
Колючий Ёж, у вашего же мальчика и другие особенности были. Как нам психиатр сказал, что с такими детьми приходят лет в 9-10, когда коммуникация между детьми усложняется. У нас тоже легенькая была, но вот около 4-х лет пошли поведенческие приколы, так бы мы и мы к психиатру не пошли. Потому что дети меняются, и она почти ж выправилась. Никто из посторонних и не знает. При этом конечно, у вас все может другим путём пойти. Просто я бы именно на социализацию (не сад!) и коммункацию напирала уже сейчас. Но интеллектуально бы развивала.
27.07.2025
Наталья, что было под словом особенности? Ну, он отставал от сверстников по пониманию речи, сейчас этот вопрос отпал. Из коммуникации меня смущает только рв. В принципе, все. Остальное уже подтягивается. Никаких прям особенностей, стимов, стериотипий не было. А если и были, то давно прошли. Но, стимы для определеного возраста нормальны. Так что, даже не знаю что сказать.
27.07.2025
Колючий Ёж, да как хотите.
27.07.2025
Наталья, а что было у вас? Что вас смущало в развитие в 1,5-2 года?
27.07.2025
Наталья, у вашего ребенка РАС?
27.07.2025
Понимание речи 1.2 моей сладкой булочке))