Не откликается на имя
ДругоеЗдравствуйте, моему ребенку 1, 7 не всегда откликается на своё имя,и смотрит в глаза только тогда когда вместе играем и рассказываю стижки.Указательного жеста нету.Все понимает идти гулять, одеваться раздеваться, обучаться ножки даёт,спит спокойно режим хороший,кушает тоже прекрасно, пирамиды собирает и т.дБыли у невролога отправили сдать ЭЭГ анализ результаты хорошие развитие мозга соответствует возрасту.Дома всё внимание на нём все разговаривают и играют.Но меня его поведение напрягает очень сильно и любим ходить на носочках что делать уже не знаю собираемся в сад может там с детьми улучшится.
Маманий
Что значит учить предметы? Вы у него как на экзамене спрашивали, где мячик, пирамидка, кубик? Или садились с ним играть и в игре проговаривали дай кубик? Если ребенок сидит сортер складывает, а вы его внезапно просите дать мяч, он и не даст. В тот момент это вам нужен мяч, а ему сортер. С ребенком все занятия проходят в игровой форме, и умелки оцениваются по игре.
По указательному жесту, как он вас просит? Как внимание привлекает?
11.09.2025
Ответить
Одуванчик
Если вы будете в кухне, а он в гостиной и позовёте его по имени- не откликнется и не придет? Если на улице спросите "где машина" он как отреагирует?
11.09.2025
Ответить
Amina
Одуванчик, к сожалению нет не придёт,если он сидит в тишине и позовешь посмотрит в одной комнате когда находимся говорю айда ко мне он идёт.предметы ни в какую не хочет учить сколько бы не старалась молчит ходили к дефектологу она говорит отклонении не вижу нужно к неврологу 🤷
11.09.2025
Ответить
Одуванчик
Amina , если позовёте по имени и посмотрит - это значит, откликается. Если не подходит- это ок, он не хочет.
"Предметы ни в какую не хочет учить". Он не знает, что такое "машина", "лопатка", "пирамидка"? Животных знает?
11.09.2025
Ответить
Amina
Одуванчик, предметы вообще не хочет учить я ему включаю как говорят животные сама проговариваю что и как ни в какую не хотим
11.09.2025
Ответить
Одуванчик
Amina , не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под словом "учить", с ними же не каа в школе учат. Вы во время прогулок акцентирурте внимание "какое большое дерево", "смотри, какой камушек красивый","пойдем машину обойдем" и т д?
Ну и дома с ним играете с животными, деревянными или фирмы шляйх? Играете в машинки, кубики, настолки с картинками для его возраста?
11.09.2025
Ответить
Алёнчик
Одуванчик, извините что вмешиваюсь , думаю что имеется ввиду что ребёнок не запоминает названия предметов , дети хватают из воздуха информацию, тем более в 1,7 на вопрос где машинка ребёнок бы среагировал точно
11.09.2025
Ответить
Одуванчик
Алёнчик, поэтому спрашиваю у автора как она понимает процесс обучения и как проверяет знает ли ребенок предметы.
Ребёнок из воздуха не хватает информацию. Если дома или на прогулках ему никто не говорит - вон машина поехала, посмотри какой большой дом, ой, голубь прилетел- то ребенок просто не будет знать этих слов не от того,что у него проблемы, а от того, что ему не объяснили.
Дети, которые знают где голубь, где воробей, а где соловей и дятел- знают это не из воздуха, а потому что взрослый показал им отличия. А есть дети, которые в 4 года говорят просто "птичка" и не знают голубю это или воробей- опять же, не потому что они глупые, с потому что мама на всех птиц говорит "птица".
11.09.2025
Ответить
Алёнчик
Одуванчик, ну не знаю ,с сыном не учили части тела , в год с небольшим спросила где у него глазки и нос он всё показал , возможно он просто слышал наше общение с мужем это я считаю информация из воздуха, а дочке вот да все рассказываю , она так не воспринимает быстро. И ладно предметы , где мама и папа должен же показывать уже
11.09.2025
Ответить
Одуванчик
Алёнчик, вы часто с мужем говорите про глаза и ушки?) Скорей всего вы говорили что- то типа "дай носик вытру", "закрывай глазки" и подробное.
На эту тему - что информация из воздуха не берется есть много и книг по психологии и к сожалению, примеры неблагополучных семей, где с детьми не общаются и эти дети вообще имеют очень скудные знания. Да и взрослых людей, которые мало читают, изучают сразу видно по их речи.
Здесь как- то девушка написала,что ре в год не играет в ладушки, не знает части тела, я спросила у нее когда она начала проговаривать ребенку части тела и учить ладушки, ответила,что ладушки не учила, а части тела неделю как. Ну и откуда ребенок будет знать где у него ручка, где ножка, если мама молча его переодевает не говоря "дай ручку/ножку"?
11.09.2025
Ответить
Алёнчик
Одуванчик, кстати да , с ребенком ладушки не учила и не показывала ,он до сада и не знал про них
11.09.2025
Ответить
Анастасия
Главное, что ребенок понимает обращенную речь . Носочки и прочее может быть . У меня недавно четырехлетка решил, что ходить на носочках прикольно и ходил так постоянно, потом забыл и перестал
11.09.2025
Ответить
Алёнчик
Здравствуйте, вы пишите всё понимает , это то что вы перечислили или больше ?
11.09.2025
Ответить
Amina
Алёнчик, больше например когда говоришь нельзя понимает, понимает когда ругаешь смотрит идёт жалется, когда домой приходит дедушка хлопает ручками бежит к нему,если услышит знакомую музыку пляшет бежит чтобы посмотреть где играет, мультики если смотрит хохочет улыбается иногда даже плачет если там кто нибудь плачет.если хочет пить принесет мне бутылочку и сок но не попросит
11.09.2025
Ответить
Светик
Так а речь? Сколько слов говорит? Пока-пока машет? Как с горшком? Похоже на рас
11.09.2025
Ответить