Развитие малыша в 1.2
Воспитательные моментыВсем здравствуйте ❤️ Писала ранее пост о моих переживаниях о развитии моего сына в 1.1, хотела бы поделиться новыми наблюдениями и вновь попросить обратной связи у тех, кто помнит, как развивался их малыш и на что следует обратить внимание.
Моему Илюше вот уже 1 год, 2 месяца и 2 недели. Скоро будет 1.3.
Неделю назад у нас наконец-то появился жест "Привет-привет" и "Пока-пока", по-началу до него довольно долго доходило, что от него хотят, когда просили помахать на прощание, а сейчас достаточно сказать "помаши папе "пока-пока", и он сразу помашет. Ура
Так же сын теперь умеет давать "пять", иногда как надо, с разгоном, шлепком, а иногда как получится😁👌
Ещё при игре в "ладушки" хлопает, делает "полетели-полетели", и ручками на головку, но не совсем по порядку, а как-то в разнобой.
Немного приболели и последние 4 дня сидели дома, а дома скучно и в таком состоянии было совсем не до игр и развлечений, но сегодня было уже лучше и сходили в контактный зоопарк. Илюше все понравилось, покормил лошадок, козочку, зайчиков, понимал мои просьбы "угости" (зверька), научились нежно гладить животных (раньше хлопал по ним или дёргал за шерсть), так же научились выкидывать мусор в мусорку дома и на улице.
С УЖ проблем нет, все покажет, но в последнее время замечаю, что он начал делать больше ошибок. Раньше могла шквалом сыпать его вопросами "А где носик/ротик/глазки/ушки/волосы и тд", и он не отставая все показывал, но вот сейчас начинает путаться, быть может, это после простуды подзабыл немного? Так же на карточках переодически путает и показывает не то, хотя прекрасно знает. Например, две карточки с кошкой и с собакой. Он прекрасно знает, как выглядит кошка, и как выглядит собака. Но если я спрошу, где киса, он может взять и показать на собаку. Вот что это?
И моя боль - нет звукоподражания. Пропали слоги "ма-ма-ма" и "няма-няма", лепет довольно скудный и однообразный, разве что интонация все время разная и оживленная. Но недавно сидели в гостях у подруги и к ней пришёл знакомый чинить стиральную машинку, потом, когда он уходил, я сказала сыну: "дядя уходит, помаши пока-пока дяде", и сын показал на него пальцем и сказал "дядя", но это была единооазовая акция и более никакого "дядя" не звучало вообще.
Не подражает животным. Ни гав-гав, ни мяу-мяу, ни му-уу, вообще ни-че-го. Спрошу, как делает корова, и он на меня так оборачивается, с интересом, потому что знает, что я сейчас сама ему покажу, но чтобы он повторил - не-а.
Так же нет бренчания губами "бррррр", например, когда катает машинку или когда видит машину на улице. Знать-то знает, где машина, а как-то указать даже не пытается. Да и в целом ни разу не видела, чтобы Илюша делал "бррррр" губами, сколько не показывала.
Когда ваши малыши научились хотя-бы пытаться звукоподражать?
Лучший ответ