Аутизм?

Лучший ответ

Все от вовлечённости воспитателя зависит. У нас такие видео каждый день присылают. И многие дети не выполняют какие-то заданию, занимаются своими делами. Обычно воспитатель повторяет «Вася, ручки вверх, молодец», т.е. внимание ребёнка привлекает, а не на пофиг дальше выполняет свой план. А по поводу игр… мой в первое время ни с кем не играл. Часто сидел в стороне со своими игрушками, а сейчас уже есть друг, с которым вместе играют весь день
28.10.2025
ViksikKash , я думаю если ему скажут, он все равно не сделает, воспитатели стараются... Жалоб на него не было, только если про горшок. Просто он и дома не повторяет, может повторить то, что ему нравится, поприседать, попрыгать, ладушки может и то по настроению
28.10.2025
Кристина , то, что описываете и мой делал и делает) рядочки машин - это пробка. А вообще, мой совет, сходите к психологу ещё. Проверьте ребёнка хорошо. Просто для своего успокоения.
28.10.2025
Прекратите. Все у вас нормально я думаю. Вы моего старшего описали почти один в один. Пошли в сад - не разговаривал. Прям мало слов было. Из разряда «мама/папа». Но понимал все, видела это. В саду первое время так же не особо играл с детьми. Мне даже воспитательница к психологу отправляла. Хорошо, что не дошла до него. Мы перешли в другой сад и там быстрее дело пошло. И с детьми стал играть. И заговорил. Прям резко и именно с началом сада. По утреннику - первый просидел у меня на коленях потому что ревел. Все дети разные! Не ставьте диагнозов. С этим интернетом уже совсем с ума посходили. Каждый второй пост про аутизм. Пушкина не рассказывает в 2,4 - все, аутизм. Выстроил машины в ряд - аутизм. Ну кошмар же)
28.10.2025
Почему отстает от других? У всех свой темп и свой характер. Например, я очень рано начала говорить, а мой брат сильно позже, но сразу предложениями сложносочененными. Я мелкая любила движ, других детей, мой брат - любил в соло тихонько играть. Я - "актриса" и истеричка, брат - уровновешенный интеллегент. А наша сестра в чем-то как я, в чем-то как брат. Просто разные дети, вот и все.
28.10.2025
Кристик, я тоже так рассуждаю, но когда смотришь, невольно сравниваешь и расстраиваешься. Я сама по себе тормоз) мне нужно основательно все делать, не спеша, все узнать, всё уточнить, он с детства похож на меня)
28.10.2025
Кристина , ну тем более! Как говорится: от мака и осинки не родятся апельсинки))
28.10.2025
Это может быть просто характер
28.10.2025
Алька Родригез, возможно 🙄
28.10.2025
Вам бы уже давно пора сходить к неврологу. Если нет ни одного слова, то это уже большое отставание по речи. Уже предложения ддолжны быть в вашем возрасте. У нас было также до 2лет, но я уже в 1г6мес была у всех у кого возможно. С 2 лет постоянные занятия с дефектологом на вызов речи. Вы дома-то занимаетесь развивашками, сортерами, пла телин, аппликации, краски? Учите цвета, звукоподражания? Указательный жест есть? Гуляете каждый день? Крупная моторика в норме? Прыгает, залазит на горку? Это всё влияет на речь. По поводу горшка тоже странно. Вы прям пытались приучить и не получается? Или вы надеетесь на садик? В идеале ребенок уже должен ходить на горшок. Хотя бы днем. Ладно ночью. Вообще я вам советую бежать к неврологу и логопеду. Желательно до 3 лет выйти в норму. Возможно вы, конечно, утрируете. Вряд ли вы сидите совсем без речи...
28.10.2025
Юлия, слов нет совсем, кроме мама, но и то не как обращение, а может ходить повторять, а так просто непонятные слова на его языке. Он очень активный, просто очень. Гуляем всегда и в любую погоду, дома играем во всякие развивающие, прыгать, лазать умеет хорошо. Цвета знает и даже буквы, и некоторые цифры может показать, буквы почти все показывает безошибочно. К горшку с года периодически приучала, но никак. В последнее время почти получилось, мог долго сидеть и в итоге пописать, а теперь даже садиться не хочет, будто мы сильно начали давить с горшком и он пошел в отказ... Не обратились раньше, потому что вроде вот вот заговорит, динамика есть, развитие есть не стоит на месте, но в сравнении с другими детьми конечно видно разницу
28.10.2025
Кристина , это вы как решили, что вот-вот заговорит? Дочка с 1 года на своем балакает, эмоционально с мимикой и жестами. В 1.6 я уже била в колокола, заниматься начали в 1.9 и уже год ходим на занятия. Фразы вот только появляются
28.10.2025
Маманий, появляется всё больше новых звуков, поэтому и решила что вот вот, но понимаю что без помощи никак. Мы живём в маленьком городе, где нет врачей кроме педиатра, специалисты все в как минимум часе езды от нас, поэтому старались своими силами, но если скажут, то будем ездить на занятия... Моя подруга почти год занималась с логопедом дефектологом, она в большом городе, ей проще. В итоге бросили, так как ничего не помогало. Разница у детей 4 дня.
28.10.2025
Кристина , значит попробуйте сходить к специалистам. Мы ходим к нейропсихологу, были и у дефектолога. Нужно, чтобы вам сказали, почему не говорит, что мешает. Я вот читала, что речь развивает мелкая моторика и с крупной у нас все ок, т. к. ребенок носится, как электровеник. И занималась мелкой моторикой. А оказалось, что не ок и нам нужна крупная моторика. Общалась с мамами в центре, у кого-то проблемы с мелкой моторикой, а у кого-то с артикуляционным аппаратом (гипо или гипертонус лицевых мышц).
28.10.2025
Кристина , если не верите в логопедов, попробуйте медикаментозную терапию. Нам помог Целибраллизин, Глиатилин. Скоро будем пить Когитум. Там длинный курс лечения. Но с занятиями эффекта больше.
29.10.2025
Не факт. У нас в группе была девочка, которая играла только или сама или с другой девочкой,в общих играх не участвовала, на утреннем круге тоже никогда ничего не говорила. Поговорила с ее мамой, дома она очень активна и рот не закрывается, мама сказала, что когда девочка пошла в садик, воспитательница была с ней очень строга и девочка просто закрылась ( к тому же, она русскоязычная, а садик на немецком) в итоге в садике так и была закрытой девочкой, а в школе стала такой же как дома- открытой и общительной.
28.10.2025
Одуванчик, да всякое бывает, это дети, а когда он не говорит, то трудно понять в чем дело, может кто-то обижает его там или ещё что
28.10.2025
Кристина , истинный аутизм трудно не заметить, поверьте. Это действительно особенные дети
28.10.2025
Одуванчик, согласна, но возможно РАС всё таки присутствует, хотя надеюсь конечно что нет
28.10.2025
Опишу нашу интересную историю, может кому то пригодится, но ни в коем случае не рекомендую следовать моему сценарию потому что, потому что я сама не понимала все риски и вообще я тогда не сильно была в теме современных диагнозов. Дочь сначала развивалась абсолютно нормально, вот прямо по всем правилам, может чуть позже начала ходить в 1 пошла, была кругленькая и как то сложновато ей давалось. С 1,5 - 2 годам я поняла что то происходит не то, и конечно самое главное это была речь(а точнее были слова но не было фраз), указательный жест непонятный раз был раз нет, не было жестов, мало эмоций, на имя отзывалась раз в 5 раз, на горшок вообще н сходила отказывалась, закрывала уши и глаза, могла кружиться, в игрушки нормально не играла, могла их тольок на кучу сложить, комуникация была вроде (вроде потому что я уже не помню была в норме) В общем если бы я повела ее в 2 года к специалисту то нам бы влепили точно РАС, но я по своей наивности или глупости я даже не знаю решила с ней просто начать заниматься. Уволилась с работы и просто все дни мы вместе проводили, в 2,3 появился указательный жест, в 2,5 пошли первые фразы (и сразу пропали кружения, закрывание ушей) в 2,8 года пошла обращенная речь (ее не было до этого) и вот после обращенной речи (это типо Мама дай мишку! Папа помоги, и так дальше ) малую как поменяло. Так же начала коротко отвечать на вопросы, я очень переживала именно за ответы на вопросы, сначала ответы были короткими и на знакомые вопросы, потом потихоньку расширялось, теперь уже отвечает на все, но в пределах разумного, если не знает то так и скажет - Я не знаю. Ребенок начал меняться по неделях, я вела дневник чтобы понимать что происходит, речь начала развиваться и малая была похожа на грузина на рынке - Мама пошел спать кровать/ Бабушка красивый и хАроший/ собачка маленький и так дальше потом это все начало выравниваться, хотя сейчас в 3,1 все еще не идеально. Дальше еще было интересное - пошла игра, и чуть позже появилась имитация, начала танцевать, выражать эмоции, проговаривать эмоции. И вот тогда я прямо услышала что моя девчонка откуда то просыпается и превращается просто в ребенка. На данный момент я вижу отставание в развитии примерно на 3 месяца, и то больше в эмоционально волевой сфере (не может дождаться очереди, громкий голос часто, комментирует все и всех подряд)), но может это и кризис 3х лет играет еще нам на руку, хотя в этом месяце уже пошел процесс договариваться, раньше вообще не понимала. Интеллектуально дочь развита, очень даже не по годах, пассивный словарь большой, знает всех животных, цвета, формы, песни поет, стихи рассказывает, очень внимательная к деталям, может за мной сказку продолжить, быстро учится и повторяет. Что еще меня волнует, но я с этим работаю, это остались эхолалии с любимых мультиков, примерно штук 4-5, раньше было больше когда речь скакнула, но я их проработала, сейчас это уже остатки. Что это было я не знаю, потому что как я понимаю РАС так бы не прогрессировал в развитии, сейчас когда я вижу видео когда ей 2 года и уже начитавшись достаточно информации, мне просто мурашки по коже идут, потому что там вообще была не норма. Еще добавлю никаких медикаментозных препаратов не давала, живем в Польше здесь лечат водой и парацетамолом и всех отправляют гулять до 3-4х лет. Покупала на iherb добавки такие как рыбий жир, лецитин, магний нитрат, 2 вида сертифицированных капель для детей и еще Added Attention. Результат был от них потрясающий, НО я следовала специфической схеме, и ОЧЕНЬ острожно с дозировками и вообще постоянно наблюдала, если видела малейшее перевозбуждение сразу отмена. Если есть вопросы как занимались или что пили, пишите всем отвечу, потому в свое время когда я была в поисках именно такие форумы с мамами, которые делятся меня выручали!
10.11.2025
Oksana, написала вам в ЛС, большое спасибо за ваш пост
11.11.2025
Так вы сами протестируйте понимание речи , именно понимание. В этом возрасте уже должен понимать двухступенчатые инструкции, например, сходи на кухню, принеси сок. И также проверьте телесную имитацию по просьбе: сделай так: поднимаете руки, сделай так: прыгаете. Если все в норме, значит просто не хочет в саду выполнять. Если ничего подобного не делает- это существенные красные флаги нарушения развития Речи вообще нет? Даже простейших слов? Тогда заниматься, если с пониманием речи норма- логопед. Если нет понимания речи- ава, дефектолог
30.10.2025
Слух проверяли?
28.10.2025
Совсем не обязательно. Но по поводу речи можно и сходить к спецам, невролог и вероятно нейропсихолог, дефектолог. Есть всякие рекомендации - развитие подражательной деятельности, сенсорное развитие - игры с водой, песком, крупой, артикуляц.гимнастика, развитие звукового восприятия, логические ряды и так далее.
28.10.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Отсутствие зрительного контакта Медосмотр в 2 года