Когда дети начинают вести диалог? Рассказывать все активно?
ГоворилкиДевчонки, вопрос про речь. В каком возрасте уже большинство детей сознательно поддерживают диалог? У нас есть предложения 2-3-4 слова, но в основном это констатация факта, типа : синий экскаватор; мама, посмотри Вода льётся, мама, открой рот, ну типа такого. То есть рассказы о том, что ее окружает, либо просьбы.
Лучший ответ
Just me
Все индивидуально. У нас в 2.4 диалог активный. Говорит предложениями более 4 слов, рассказывает, где был/что делал, меня пытает, что я делала, когда его не было рядом, вспоминает, уточняет, немного начинает рассуждать. Я бы сказала, после 2.3 пошел вот этот прорыв.
05.11.2025
Ответить
Елена
в 2,3 пошли в садик и я стала упорно расспрашивать что там было, чем занимались, не обижали ли. Уже моя пыталась мне что-то рассказать и можно было что-то понять.
в 2,5 где-то вели полноценный диалог
05.11.2025
Ответить
Елена
Аня, С 1,8 до 2,1 активно наращивала словарный запас, слов было много, предложения из 2 слов, но слова, в основном, содержали только первые слоги - ма - машина, ко- корова. Что-то,конечно, полностью выговаривала. В 2,1 стала прибавлять второй слог к словам либо полностью их выговаривать.
В 2,2 начала строить предложения более чем из 2-3 слов, рассказала первый стих и пела в лесу родилась ёлочка.
05.11.2025
Ответить
Setsuna
У нас в основном про садик диалоги. Спрашиваю, что ел в садике (хотя и так прекрасно знаю, я сама ему завтрак и обед готовлю😁). Он отвечает. Обычно перечисляет любимые продукты. Потом сам начинает рассказывать, что другие дети ели. Спрашиваю во что играли, какие книги читали. Часто еще сам начинает рассказывать про других детей, особенно какие-то эмоциональные события: кто-то кого-то обидел, кто-то плакал…
05.11.2025
Ответить
Amelia
В 2 года рассказывала вроде: мам, колесо (показывает на колесо коляски), баба мне читала покатилось колесо (на днях бабушка ей читала стишок Маршака про колечко, покатилось с нашего крылечка). Или: топ, топ, топает малыш-мам, деда мне пел топает малыш. Не развернуто рассказывала, но рассказывала. В 2.3 где-то уже развернуто пересказывала события
05.11.2025
Ответить
LiloLilo
Моему 2.3, есть попытки вести диалог, то есть это разговор не о том, что окружает в данный момент, а заходит уже немного дальше. Например, начинаем разговор на какую-то тему из окружения, потом чуть развиваем. Но это пока только начало
05.11.2025
Ответить
Фредерика
Это уже попытки в диалог. Связные длинные рассказы начинаются ближе к 3
05.11.2025
Ответить
анна
В 2,3 дочь начала предложениями больше чем из 2х слов говорить. Во время поездки на природу на несколько дней в большой компании, в том числе с незнакомыми ей людьми. Уже позже прочитала, чтобы запустить речь рекомендуют как раз поехать куда, сменить привычную для ребенка обстановку
05.11.2025
Ответить
Аня
анна, с 2,3 начала диалог с вами вести? Рассказывала, что произошло?) моя говорит фразами, предложениями, но вот диалога пока нет
05.11.2025
Ответить
анна
Аня, так быстро все забывается я пришлось видео посмотреть) нашла такие примеры: что ты делаешь? Ответ: буду измерять. Что будешь измерять? Ответ: хвост, лапы у собаки. В 2,5: что мы будем делать когда папа приедет? Ответ: когда папа приедет настанет ночь, будем делать то то и то то
05.11.2025
Ответить
Ирина
Аня, моему 2,2 что-то на своем рассказывает, но я не понимаю что, иногда просит что-то тоже не могу разобрать, но в основном понимаю, что он хочет! Из длинных предложений больше всего получается текст из песен и стихов процитировать, Ито некоторые слова проглатывает и говорит например идёт бычок касается, фразу вздыхает на ходу проглатывает, сейчас упаду и ещё одна особенность никак не может себя принять, о себе а кем лице говорит
05.11.2025
Ответить