Поведение
ДругоеСыну 2г5м.
1) Откат в развитии. Случилось в 1.8, до этого момента он умел говорить фразы, показывал животных, в окно наблюдал за машинками. Проявлял интерес к братьям, сидел с ними и играл, катался на машинке. Вообше, конечно, меня напрягло больше то, что он слушал одну и ту же песню и даже научился что-то из нее петь на своем языке. Но в целом слова повторял, придавая им смысл. Мог подойти к картинке и показать на кошку и сказать мяу (когда его не просишь). Также напрягало то, что он любил крутить крышечки и кружочки от пирамидок. Потом перестал, примерно в этом возрасте.
2) мы начали походы к неврологам, врачам, дефектологам. Один говорит это рас, второй о том, что это просто упущение педагогическое.
одновременно с этим я начинаю понимать, что ребенок перестал говорить, откликается на имя с 10го раза, не выполняет просьбы и в целом у него анархия, он делает че хочет, а если его просишь и он этого не хочет - делать он не будет. С 10го раза также дает предмет, если просишь, но не понимает какой именно давать, может дать совсем другой.
3) взгляд, он стал будто пустой. Зрительный контакт есть иногда, но он не всегда полный, ощущение что смотрит мимо.
4) повторяет фразы из мультика три кота, какие-то моменты происходят похожие как в мультике, и он цитирует. Может просто вообще не в тему сказать : три кота.
в еде избирателен, ест не все.
я сейчас стала заниматься этим вопросом, потому что вроде он начал делать прогресс, но от сверстников он ооочень сильно отстает.
может было у кого такое и что в итоге делали?