Как заниматься, если не хочет повторять
ГоворилкиЗаметила, что дочка не хочет повторять за мной слова, даже не пытается. Звуки, слоги, которые уже умеет, иногда повторяет. А новые звуки, слова, даже самые простые типа каша, суп, сок- не хочет, даже не пытается. Включала ей и обучающие видео типа Алёны Васильевой- смотреть было интересно ей, но не повторила ни одного звука, даже не хотела и не пыталась, просто молча смотрела и иногда танцевала под весёлую музыку. Если ей что-то надо, что она не может сказать- мычит просто и требует, показывает действиями.
Пока у нас в запасе только звуки животных- гага, Коко, авав, муу и тп, мама папа баба понятно дело давно есть. При том что-то посложнее типа ква-ква или кря-кря не говорит и не Пытается. Как вот с ней заниматься тогда?
Лучший ответ
Jurmala
А вы попробуйте не заниматься, а просто жить. Вы же рядом с ней все время. Ну вот и рассказывайте в режиме радио, что вы делаете, куда идёте, откуда снег, сколько машин поехало.. просто живите.
Поверьте, если она в год говорит мама, папа, баба, му, гав и т.д. все у этой девочки будет замечательно.
Расслабьтесь)
2 дня
Ответить
Amelia
Ни одной карточки с ребенком не учили, хотя нам их надарили родственники. Играли реалистичными фигурками животных, я эмоционально "говорила" за животных, без просьб к дочке "скажи" и "повтори". В 1,2-1,3 она вместе со мной водила утку по полу и кякякала, направляла шутливо на меня козу и мемекала, овцой бебекала и тд. С года мы ввели ритуал кормить птичек, сыпали крошки и "звали" птичек: "птички! Летите сюда!" В 1,4 дочка вместе со мной звала птичек" "тички!" В нашем доме мы замечали котов, глядящих в окна, здоровались с ними "киса, привет!". В 1,4 дочь махала им рукой "китя" "пие". Ну и все в таком духе, через игру и в процессе прогулки/игры, четко и акцентированно что-то самой проговаривать несколько раз, чтобы ребенку показалось интересным/любопытным это повторить. А интересно повторить ребенку будет тогда, когда он до этого дозреет.
день
Ответить
Наталья
Она не не хочет, она не может. Мозг не созрел.
Попробуйте песенки желез новых, они на вызов речи.
Включать и где надо петь и подпевать и показывать жестами что-то... Вот после них двинулась речь у ребенка.
2 дня
Ответить
Евгения
Развивайте руки, крупную моторику, много гуляйте, чтобы она прям лазила везде на площадках. Учите бытовым навыкам, раздеваться и потом одеваться, мыть руки. Рисуйте пальчиками, лепите, предлагайте игры с крупами/можно просто брать крупу и складывать в бутылку. Уберите карточки с животными и другими предметами, возьмите объемные фигурки. Читайте эмоционально. У моей дочки ежедневный набор слов пошел в 1,10. До этого медленный процесс был. Многие звукоподражания не могла повторить, хотя говорила некоторые слова. В том числе "спасибо" (Чётко). Ребенок действительно должен дозреть. И очень хорошо влияют на речь положительные эмоции.
Все может резко измениться, даже за несколько недель. Если ребенок не разговорится до 2,5 лет, при условии, что Вы будете заниматься/развивать/играть, тогда стоит обратиться к специалистам.
И уберите из речи слова "скажи, повтори". Они только тормозят.
2 дня
Ответить
MaryArti
Сначала научите, а потом требуйте. А че с простых слов начали, предложения уж давайте). Сначала убедитесь что гласные произносит, все. Видео с произношением звуков смотрите, сами. Дальше звуки животных. Дети если могут, они их сами говорят. Не надо никаких занятий. Речь приходит сама. Если речи нет, то значит специалист нужен, а не человек, который с утра до вечера говорит "повторяй". И еще раз. Речь приходит сама если ребенку это доступно.
2 дня
Ответить
Анна
Мы пошли на занятия в развивающий центр. 2 раза в неделю, но они там тоже не сразу все повторяют, нужно время.
2 дня
Ответить