Как заниматься, если не хочет повторять

Лучший ответ

А вы попробуйте не заниматься, а просто жить. Вы же рядом с ней все время. Ну вот и рассказывайте в режиме радио, что вы делаете, куда идёте, откуда снег, сколько машин поехало.. просто живите. Поверьте, если она в год говорит мама, папа, баба, му, гав и т.д. все у этой девочки будет замечательно. Расслабьтесь)
2 дня
Фига каша простое слово)))) придет время повторит
2 дня
Ни одной карточки с ребенком не учили, хотя нам их надарили родственники. Играли реалистичными фигурками животных, я эмоционально "говорила" за животных, без просьб к дочке "скажи" и "повтори". В 1,2-1,3 она вместе со мной водила утку по полу и кякякала, направляла шутливо на меня козу и мемекала, овцой бебекала и тд. С года мы ввели ритуал кормить птичек, сыпали крошки и "звали" птичек: "птички! Летите сюда!" В 1,4 дочка вместе со мной звала птичек" "тички!" В нашем доме мы замечали котов, глядящих в окна, здоровались с ними "киса, привет!". В 1,4 дочь махала им рукой "китя" "пие". Ну и все в таком духе, через игру и в процессе прогулки/игры, четко и акцентированно что-то самой проговаривать несколько раз, чтобы ребенку показалось интересным/любопытным это повторить. А интересно повторить ребенку будет тогда, когда он до этого дозреет.
день
Занимайтесь другим, не повторением слов, дел что ли мало.
2 дня
Она не не хочет, она не может. Мозг не созрел. Попробуйте песенки желез новых, они на вызов речи. Включать и где надо петь и подпевать и показывать жестами что-то... Вот после них двинулась речь у ребенка.
2 дня
И когда просите, просите, дробя слова на слоги: КА-ША, НО-ГА, МА-ШИ-НА!
2 дня
Развивайте руки, крупную моторику, много гуляйте, чтобы она прям лазила везде на площадках. Учите бытовым навыкам, раздеваться и потом одеваться, мыть руки. Рисуйте пальчиками, лепите, предлагайте игры с крупами/можно просто брать крупу и складывать в бутылку. Уберите карточки с животными и другими предметами, возьмите объемные фигурки. Читайте эмоционально. У моей дочки ежедневный набор слов пошел в 1,10. До этого медленный процесс был. Многие звукоподражания не могла повторить, хотя говорила некоторые слова. В том числе "спасибо" (Чётко). Ребенок действительно должен дозреть. И очень хорошо влияют на речь положительные эмоции. Все может резко измениться, даже за несколько недель. Если ребенок не разговорится до 2,5 лет, при условии, что Вы будете заниматься/развивать/играть, тогда стоит обратиться к специалистам. И уберите из речи слова "скажи, повтори". Они только тормозят.
2 дня
Сначала научите, а потом требуйте. А че с простых слов начали, предложения уж давайте). Сначала убедитесь что гласные произносит, все. Видео с произношением звуков смотрите, сами. Дальше звуки животных. Дети если могут, они их сами говорят. Не надо никаких занятий. Речь приходит сама. Если речи нет, то значит специалист нужен, а не человек, который с утра до вечера говорит "повторяй". И еще раз. Речь приходит сама если ребенку это доступно.
2 дня
Мы пошли на занятия в развивающий центр. 2 раза в неделю, но они там тоже не сразу все повторяют, нужно время.
2 дня
Может ей сложно?
2 дня
Не не хочет. А не может.
2 дня
Мальчику 2 года и 2 месяца ,очень скудный словарный запас