Влияние детского сада на развитие речи.

мы именно поэтому идем в садик -- логопед настаивала, что у нее должна возникнуть мотивация
07.09.2009
конечно нельзя говорить что именно сад так влияет, но он дает хороший стимул и толчок. в нашей группе мальчик есть. ему только что исполнилось 2. говорил не больше 5- слов. через неделю после начала садиковской жизни прорвало. конечно не стихи расказывает, но передложения из 2 слов строит.
06.09.2009
Да, мы заговорили в 2 года. После посещения садика прорвало.
06.09.2009
Через какое время?
15.09.2009
ну через месяца 3
15.09.2009
ааааа! а то мы только 3 недели ходим, а я уже жду лепета))))))))
15.09.2009
неет. Пусть время пройдет. Они общяются, песни поют, книги читают. Рисуют, лепят, клеят. Между собой общаются. Так что скоро прорвет.
15.09.2009
вообще всякие новые впечатления и много общения с детьми - да развивает речь. и поход в сад как стимул в развитии речи может быть. но это учитывая то что ребенок по всем остальным показателям готов пойти туда. я знаю мальчика, который наоборот от стресса расставания с мамой обратно замолчал. мы тоже в садик не идём. и с речью у нас не очень. но я стараюсь как-то ей обеспечивать и общение с детками, и с другими менее понятливыми чем мама взрослыми :)
05.09.2009
Не только садик, но и просто общение с посторонним. Мой племяш, пока общался только с родителями , тоже молчал, потом начал гулять с Иванкой, вынужден был начать разговаривать, сейчас ходит в логопедический садик, так как проблем с речью много (кесаренок был). Внук моей подруги уорно изъяснялся междометиями до трех лет, в три года в сентябре пошел в садик, маме на работу надо было. Первое время там дрался, так как его не понимал никто, в январе уже болтал, хоть и не очень понятно, сейчас ходит в логопедический садик. Так что получается, что долго не говорят дети с логопедическими проблемами, детский сад провоцирует активизацию речи, но качество речи требует все равно  помощи специалиста. Но эти наблюдения мои про детей около трех лет, которые вообще молчали, не имея и своего языка практически. До двух многие молчат, точнее говорят на своем, накапливают информацию для прорыва. Философию изучали? Закон перехода количества в качество знаете?  
05.09.2009
А я полностью согласна с тем, что сад помагает развитию речи. Мой сынулькин говорил очень мало и не разборчиво. В сад пошли с 2,5. А вот теперь, каждый день забирая его из сада, я слышу новые слова и само произношение стало намного понятнее.
05.09.2009
Я до 4 лет молчала. Родители уже смирились, даже начали подозревать, что я немая. Ну мычала немного и всё... Ни в какой садик не ходила вообще. Просто однажды прорвало... И до сих пор прям словестный понос! image
05.09.2009
Вероятно, сад является фактором. ребенка стимулирует то, что его не понимают в коллективе. А ведь маме своего малыша прекрасно понимает и без связной речи. Для меня это не причина отдавать в сад. У нас проблема с речью: в два года на уровне годоваса. Невролог назначил консультаю и занятия с психологом.
05.09.2009
вот и у нас тоже - речь уровень 15 месяцев. Скажите, что сказал психолог? И вы сребенком туда ходили, как психолог с ним общался?
09.09.2009
Прием психолога у нас на следующей неделе, поэтому пока ничего сказать не могу.
09.09.2009
у нас случился прорыв в речевом развитие в два года и три месяца, а в садик пошли в 2 года и пять месяцев... но могу точно сказать. что посещение садика пошло дочке только на пользу... она стала петь песенки. танцевать, стала более самостоятельной... думаю и на развитие речи детский сад влияет положительно. ведь мама ребенка понимает с полуслова, а в садике нужно постараться, чтоб донести до воспитателя и до других деток свои мысли, желания, потребности...
05.09.2009
Что значит прорыв? То есть стало резко больше слов или совсем ничего не говорила, а потом заговорила? Расскажите, пожалуйста поподробнее.
09.09.2009
ну, дочка говорила отдельные слова... и даже сложные, хитомбыло слово "бетономешалка"...(неврапотолог сказала, что она должна бы уже фразами из трех слов говорить, и что отсает в речевом развитии) но предложений практически не было... а потом вдруг стала выдавать огромные куски стихотворений про Мойдодыра например... сперва было непонятно чтоименно она говорит... но явно отрывки из этих стихов... например строчки " я за свечкой, свечка в печку" звучало как " я за пеку пека пеку"... а потом фразы стала строить сама... короче заболтала, не остановить...
09.09.2009
У моих знакомых было так, что дочка пошла в садик и заговорила активно. Сама я в садик не ходила, говорить связно начала после 3-х лет. Дочку в садик не отдам, даже для развития речи!
05.09.2009
А вы почему не хотите в садик дочку отдавать? Просто не так много родителей встречаю, особенно у нас, которые были бы против садика.
09.09.2009
Я не только против садика, но и против школы. :))) Так как я работаю дома, то нет никакого смысла в садике. Общение с другими детками организуем и без садика. Я считаю, чем больше малыш с мамой и папой, тем легче предотвратить всякие нехорошие влияния со стороны.
09.09.2009
Вера, а как вы хотите обучать дочку? Сами или приглашать учителей. И еще вопрос чему обучать? По школьной программе или самостоятельно как-то? Я вот тоже эту тему пытаюсь разузнать, потому что не устраивает меня система образования нынешняя.
10.09.2009
Я пока собираю информацию. Здесь, на блоге, узнала, что в России существует "семейная" форма образования. Но, мы не в России... И я пока не в курсе, какие формы образования  разрешены в том месте, где мы обитаем сейчас... Вообще, что такое знания? Это то, что остаётся после образования. :))) Я поняла, что, если человек способен к чему-то и делает это хорошо, люди будут в нём нуждаться и никому не будет интересно, есть у него диплом, или нет.  Правда, это подходит только к сложным профессиям, которым люди посвящают всю жизнь.
10.09.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Птица говорун Что такое???