BabyBlog's English

BabyBlog's English - страница 3

6 345 участников
Всё об английском языке
Выбрать категорию
Песни Фильмы Puzzles / загадки Expressions, proverbs & sayings Slang Idioms, phrasal verbs and collocations Методы изучения Проверьте правильность моего перевода. Уроки английского (правила, упражнения и т.п.) Где учить английский? (курсы, язык. школы, НЕчастные лица) Грамматика Остальное Английский для детей (материалы, ссылки, вопросы, НЕ частные объявления) Юмор Видео Услуги (спрос, предложение, рекомендации) Лексика (слова) Поговорим? Учебники, пособия, словари reading in English Сделайте перевод текста / задание за меня Вопрос профессионалу Полиглот. Английский за 16 часов. Полезные сайты
Урок 1. Имя существительное.

Существительные - это предметы, процессы, действия, существа, ощущения, состояния, свойства, понятия - отвечают на вопросы - КТО? ЧТО?

В английском языке существительные не изменяются по лицам, родам, падежам. Они делятся на исчиляемые и на неисчиляемые (думаю, понятно - чем одно от другого отличается).

Теперь о том, что может произойти с существительным:

1. исчисляемые существительные могут употребляться во множественном числе, для этого в большинстве случаев к английскому существительному добавляется окончание -(e)S.

а) s - прибавляется к существительному в конце слова и читается как "с" или "з" в зависимости от последнего звука слова - звонкого или глухого.

б) es - прибавляется к словам, заканчивающимся на S, или X, или Z, или SH, или CH, или J и читается как "из"

в) бывают и исключения в образовании множественного числа, в этом случае их неплохо бы запомнить, они всегда предлагаются в словаре

2. к существительному прибавляется 'S (для ед.ч) или ' (для мн.ч.) для обозначения "хозяина" той или иной вещи, предмета или понятия. Т.е. 'S в конце слова указывает на то, что этому слову с 'S принадлежит то-то и то-то. Если слово уже заканчивается на S, то добавляется только апостроф '. В учебнике это называется притяжательная форма :) и применяется с одушевленными существительными.

А теперь задание: составить словарь из 50-200 существительных, которыми вы наиболее часто пользуетесь на русском языке. Если будет желание, можете разместить их у себя в дневнике или тут в сообществе и дать ссылочку для общего пользования. А как контроль - 10 существительных из вашего списка в комментарии к этому посту с переводом. Не нужно, наверно, говорить, что эти слова нужно выучить :) Мы учим ДЛЯ себя, а не потому что я говорю об этом, да?

Срок: 1 неделя - до 7.06.2008г. Не забываем учить слова :)

P.S. Специально не привожу примеры - будет тема для обсуждения :)

Веснушка
Мама девочки (14 лет)
Урок 0. Введение

Как и договаривались - с завтрашнего дня начинаем активную работу над собой, над своими познаниями в английском языке, над силой воли. Желаю нам терпения - пройти этот путь до конца!!! Т.к. завтра не будет возможности с утра добраться на ББ, пишу пост сегодня.

Сразу оговорюсь, я не выступаю в роли учителя, т.к. сама только с марта начала изучать английский язык, но хочу поделиться с вами своим опытом, т.к. считаю, что неплохо продвинулась в этом деле за короткий срок.

Самое главное - это цель. Лично я конкретно знаю, для чего я вечерами читаю английские книжки, учу слова и практикую язык. Я знаю, что помогая вам, я учусь сама, значит - помогаю себе. А вы уже решили для себя, что вы ждете от сообщества???

Теперь немного истории. В марте у нас с Юликом созрела идея, которую мы тут же решили осуществить, но возникло всего 2 препятствия - и одно из них - незнание языка - которые необходимо устранить. Мы начали с поиска учетного материала, прошарили интернет, книжные магазины, но пришли к тому, что главный учебник - это цель и самодисциплина. Поэтому ежедневно, хотя бы минут 30, мы выделяем на практику и теорию, что и вам советую. Знаю, что многим не с кем будет практиковаться, но для того и есть наше сообщество - думаю, мы найдем тут собеседников :)

Теперь о том, как мы занимаемся. Мы нашли учебник за 11 класс, по которому решили штудировать грамматику, и два словаря - русско-английский и англо-русский - всё - только 3 книжки, и немного интернета. Изначально прочитали фонетику - как правильно произносятся буквы и слоги в английском языке, что значат символы в транскрипции - это азы - они очень важны. Затем был составлен словарь из 500 слов на русском языке - слова, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. При освоении каждой части речи, слова из нашего списка переводились на английский и в течении недели заучивались по 20 слов в день. Каждую неделю - в вокресенье - мы читаем какой-нибудь раздел грамматики, а потом всю неделю обсуждаем его, когда идем на работу или домой, когда ужинаем или просто есть свободное время. Теперь уже мы строим предложения и сравниваем разные времена - мы далеко ушли, но я для вас вспомню все с самого начала: повторение - мать учения!!! Тем более, я буду набирать большую часть текстов сама, т.к. учусь слепому методу набора текстов. Как говорится, двух зайцев одним выстрелом :) Ну что - в добрый путь!!!

Веснушка
Мама девочки (14 лет)
Внимание!!!

Всем Бэбиложкам!!

Кто надумал изучать английский на ББ, с 1 июня предлагаю начать последовательные занятия с заданиями.

Я хочу выступить не в роли учителя (у меня знаний не достаточно), а в роли организатора, поэтому чтобы знать желающих, предлагаю перекличку. За идею спасибо РоМашке :)

Итак, набор в группу открыт, но хотелось бы определиться к 1.06. - кто решился, оставляйте пожелания в комментах к этому посту.

Уровень начальный (но уж не нулевой), кому интересно вспомнить - присоединяйтесь.

Мне важно, кто готов выполнять задания. Итак, кто ученик? Кто учитель???

Веснушка
Мама девочки (14 лет)
Внимание всем!!

Задание: напишите историю - предложений 10, не меньше. Тема свободная, но есть предложения:

Я и моя семья, о себе

Мои мечты

Мой день

Наш праздник

Малыш

В ожидании малыша

Хочу малыша

Мои развлечения, увлечения

и все... все... все!!!!

Срок - 25 мая - последний звонок!!!

Елена
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Трудности перевода

Исходный текст: Она может заметать следы пушистым хвостом.

вариант 1: It can cover up traces a fluffy tail (источник www.translate.ru)

вариант 2: It can cover tracks a fluffy tail (источник http://perevod.bizua.com.ua)

Вопрос: А как правильнее?

Пояснение: это Ксюше задали задание придумать загадку по животное. Мы придумываем про лису. Используя он-лайн переводчики.

İRADA ♀
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Баку
I think...

I think for English language most importnt conversational speech. Т.е. надо просто писать свои посты сюда на английским. Правильно или не, просто писать, а кто знает, будет ошибки исправлять и говорить почему.

Мандаринка - Ринка
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Одинцово
Аудио для водителей

http://www.breakthrough.ru/for-drivers.html здесь самое элементарное, т. е. произношение звуков, букв. хорошо для начинающих или все напрочь забывших, вроде меня. А дальше местоимения, времена и т.д.

Порадовало, что скачать можно бесплатно.