не хочет заниматься((

стих про логопеда

Лучший ответ

Почитайте мой пост "Нежелание заниматься (или что делать?) Возможно, решение в перемене места для занятий , еще можно попробовать доверить ребенку выполнение задания без Вас ,самостоятельно-"ты выполнишь , я скажу логопеду , что ты всё сделал САМ, вот она удивится!", любит строить из подушек-считайте их(отрабатывая Ш) ; играйте в пиратов (отрабатывая Р:море,корабль..) играйте в концерт(пойте песенки на известные мелодии с заданным звуком:ла-ла, ля-ля, лу-лу...)
13.10.2016
спасибо вам большое за полезные советы! по поводу перемены места это в точку ! раньше именно так мы и занимались. но я совсем забыла об. этом.
13.10.2016
Нам столько же, тоже 4 месяца как ходим к логопеду, нам логопед сказала не заставлять дома, дабы не отбить охоту к занятиям. Мы занимаемся 45-50 минут - это и так много. За 4 месяца хорошие результаты и так.
13.10.2016
Здравствуйте! Моё мнение,что логопед перегрузил вашего ребёнка,а вы, с синдромом отличницы не можете прийти на занятие без выученного задания. Ребёнок подаёт сигнал-SOS! Устал он. В его возрасте целый час занятий это итак много!!! Он как бы домашку еще на уроке выполняет. По норме ему положено заниаться 20-30 минут. Представляете какой перегруз для его организма? И понятно,что вы отвергаете сообщения в ваш адрес о детском возрасте,где игры прежде всего, без занятий с язычком))) Потому что вы сами это не осознали, вот и не чувствуете ни малыша, ни советы ,которые вам. пишут. Поговорите с логопедом, скажите что формат его занятий должен исключать хотя бы домашнюю работу или ваш ребёнок просто прекратит ходить на занятия и быть удобным для педагога ребёнком,начнёт баловаться. Я желаю вам благополучного разрешения ситуации.
13.10.2016
Давайте такой пример . Ребенку нужен массаж ну или он болеет, нужно лечение. А ему неохота, он устал, надоело, больно, плохо, невкусно, тяжело. Как считаете? оставить как есть, само рассосется? В младших классах мне по здоровью надо было ходить два раза в нед на процедуры и дома заниматься каждый день, но мне было лень. Я была ребенком и не понимала что НАДО значит НАДО. мне хотелось поиграть, побегать. Мама не заставляла, не нашла выхода как завлечь, убедить. В итоге свою проблему я принесла во взрослый возраст( Ребенок за час на занятиях не сидит за партой и не зубрит стих. Он играет в логопедические игры, рисует, двигается, хохочет. Дома мне НЕ надо также сидеть целый час и зубрить. Мне надо в день 15-20 минут для развития моторики, для развития речевого аппарата. чтоб он увидел и услышал меня. мне надо привлечь его карандашами, красками фломастерами пластелином. Мне надо чтоб он в теч дня повторял за мной слова, чтоб разрабатывал язычок свой. Я не могу оставить его жевать кашу до того времени пока он не осоознает что это необходимость. Дети в силу возраста не понимают таких вещей . Задача мамы обхитрить , привлечь, обмануть, и если потребуется заставить ( дада пусть в 4 года начинает знакомиться с тем , что сущ обязанности и слово надо) если есть конкретные советы , рада буду услышать: игры, методики, собственный опыт. А говорить что я не слышу ребенка некорректно , вы же не видите нас и не знаете , как и чем мы живем
13.10.2016
Еще Леонард Орр заметил, что в голове каждого человека живут как бы 2 существа : Думающий и Доказывающий. О чем бы Думающий ни подумал, Доказывающий это непременно докажет. ВЫ сами себе доказали,что вы правы. Вашу прошлую жизнь спроецировали на собственного ребёнка)))
13.10.2016
А я с вами согласна полностью. Знаеомый логопед сказала, я работаю с ребёнком,а родители нет и получается пустой выхлоп. Чтобы был результат, надо работать. Я не была никогда отличницей. Просто жизнь этому правилу научила
13.10.2016
Вы как будто описали моего сына. Точно также- домашние задания логопеда- ужас для всей семьи. И я тоже говорю- мультики только после выполнения заданий.Наверное, есть детки которым нравится заниматься в принципе. Тогда и в игре, и не игре- дети с удовольствием занимаются. Получается, что только так и можно заставить заниматься
13.10.2016
вот именно( отстать от него я не могу. Я считаю это необходимость. Ждать смысла нет к 5-6 годам он не перестанет быть активным. Скоро занятия с логопедом закончатся, но я то должна буду продолжить ОДНА. смогу ли я его организовать? смогу ли научить его?
13.10.2016
Сможете, конечно!!! Сын поймет, что заниматься НУЖНО!!! Хочет, не хочет- есть слово НАДО. Впереди школа, и все, что сейчас не исправить у логопеда только потому, что ребенок не хочет заниматься, превратиться в огромнейшую проблему. решать которую будет намного сложнее.
13.10.2016
А вы представьте, что вам после работы предложат еще поработать. Вы будете с энтузиазмом рваться на подвиги? Ребенку после сада хочется отдохнуть. Ему в принципе занятия не по возрасту. Ему играть положено. А тут мама еще угрожает и запугивает.
13.10.2016
представляю! я работаю целый день и целую ночь. То что он ходит в садик вовсе не значит что надо забить на занятия. Прочитайте внимательнее, я совсем не заставляю его сидеть и учиться! все я стараюсь делать в игре, по дороге, перед сном , во время одевания и прочее. НО ребенок не хочет это делать! Он видит ,что я снова вынужнаю его повторять слова, учить стих , рисовать, а ему охота делать то, что ему охота. Если дать ребенку делать после садика только то, что он хочет, то вырастет увалень. Моя задача донести ребенку , что это интересно, и дада нужно! Вот в чем вопрос был.
13.10.2016
Если давать ребенку после сада расслабляться, а не снова работать, из него не увалень вырастет. А более здоровая личность. Не понимая этого, сложно уговорить ребенка что-либо делать. Понимание ребенка - первый шаг на пути выстраивания с ним взаимодействия. И странно говорить, что вы не заставляете, если используете шантаж и угрозы ремня.
13.10.2016
вы прочитали точно пост? я же написала , что обязательно после садика ребенку дается время бегать прыгать и заниматься тем, чем он хочет. Угроза ремня да была вчера , НО ЭТО НЕ постоянно! Не надо меня за это стыдить, мне не стыдно. Если у вас нет что сказать по делу , кроме как уверять , что я должна отвять от ребенка и пусть продолжает бегать, в таком случае спасибо. Мне нужны конструктивные советы. Желательно тех, кто проходил такое. Советы, как обмануть ребенка и заиграть его в то, что надо мне.
13.10.2016
Нде я вас стыдила? Я вам даю совершенно конкретный совет. Чтобы ребенка заиграть, его нужно понять. Почему ему занятия после сада не нужны. Почему он им сопротивляется. Что нужно восполнить, чтобы он был готов вас слышать и слушать.
13.10.2016
ему занятия СО МНОЙ не нужны не только после сада, но и перед садом, в выходной, вечерами. я же написала. что прекрасно вижу что он сильно активный после садика- даю бегать кричать, гулять. играет сам в конструктов, строит дома из подушек, машинки игрушки. все что только хочет. пыпытки незаметно вклиниьься туда со своей логопедией обламываются. у него там свои сценарии. а мне надо с ним одно и тоже слово сто раз повторить. выкручиваюсь как могу , повторяем учим во время одевания, по дороге. чистим зубы - корчим рожицы, обмениваемся ( если вам слово шантаж не нравится) он мне стишок, слова, я ему истрию/ конфету/прогулку. но есть вещи которые надо делать сидя! а он не видит во мне логопеда, я мама, и со мной тетрадь логопеда открывать необязательно.
13.10.2016
У нас так с русским языком. Я начала сына Учить читать и все, как у вас. С НГ отдаю в руки репетитора, чтоб окончательно не развелись. Но! Мы читаем Французкие и Англиские книжки. И сын с удовольствием. Дали мотивацию. Я его попросила выучить французский , что меня в Диснейленд в Париж свозить или в французкие провинции Канады:) с английским прошу меня учить правильно говорить. Моему товарищу нравится меня учить:)
13.10.2016
у меня обожает читать. ( ну я ему конешно читаю) читаем много перед сном, не уснет пока не почитаем. Но вот в качестве логопеда он не видит меня((( уж думаю кого бы попросить с ним дома заниматься чтоль. мама- не преподаватель....
13.10.2016
Это точно. У подруг так же, мама не авторитет,как учитель(
13.10.2016
Ему по возрасту еще положено играть..... т.е. по сути-то его поведение вполне себе нормальное и адекватное, вам остается только хитрить и вставлять занятия так, чтобы он не догадался, в игре. Срываться не стоит, ребенок не виноват, что НАМ НАДО с ним какие-то домашние задания делать. Ребенку этого не надо :)
13.10.2016
ох я все это понимаю! Но никак не могу организовать такие вот хитрости. ему просто некогда повторять за мной слова ( а наши занятия это подразумевают) . Некогда слушать мои стишки. некогда ему рисовать. он хочет только бегать прыгать строить (((
13.10.2016
А как вы общаетесь с капризным ребенком? Скользкие вопросы №2. Выйти замуж про принца