Крик души!!! Развивалка в 3 года это такая необходимость?

Нам 3,2 года ходим в садик на полный день и с сентября хотела водить на развивающие занятия, но тк сейчас в декрете, ходить уже тяжело. Занятия отложили на следующий год. Приходя с садика сын хочет заниматься : раскрашивать, лепить, делать аппликации.Начали повторять азбуку, пару дней делал с неохотой , а потом ему понравилось.Его не устраивает одна картинка, хочет еще и ещё. После часа таких развлечений я начинаю уставать, а сыну хоть бы что. Ищет новые занятия. Я сравниваю со своей племянницей, поступала она в гимназию после посещения дошкольных развивающих занятий, и трудностей с поступлением не было. Если бы она пошла в простую школу с упрощенной программой, то скорее посещать ничего не надо было. Но каждый родитель хочет добра своему ребенку, начали заниматься раньше с ребенком, легче будет в школе, потом в институте. Но опять нужно смотреть на ребенка, если ему не нравится и он бьется в истерике, лучше немножко отдохнуть.
07.12.2016
Вы мучаете ребенка в таком раннем возрасте. Поводите лучше ее на танцы или еще куда-нибудь, где можно бегать прыгать. Учеба никуда не денется. Садить таких малышей за парту даже в четыре года рано. Для одной стороны это бизнес, для других это модно. А о детстве Ребенка никто не думает.У меня есть пример моей подруги. Она водила сына два года на предшкольную подготовку, ребенок действительно был хорошо подготовлен к школе. Но у них какие-то проблемы с учителем из-за гиперактивности сына. Учитель настроена против ребенка, хотя гиперактивность из-за ВЧД,и вместо того, чтобы иметь спец подход к такому ученику, она занимается не тем. Учеба ребенка сошла на нет, хотя мальчик очень способный.Своего ребенка решила не мучать, а помимо садика занимаюсь им сама.
05.11.2016
Лучше, действительно., дома и когда у дочки самой будет желание. Я уже по своей знаю, если чем-то сама увлеклась, надо ловить момент и заниматься именно этим. Мы с ней дома занимаемся, тоже без бабушек-дедушек. По мере изучения какого-либо материала, начинаешь видеть, где пробелы. Что подтянуть. Из личного опыта могу предложить игровую форму - считать шаги по дороге из сада, мелом на асфальте писать буквы- цифры. на улице или дома читать ребенку стихи. Нам скоро будет 4. Подобрались к чтению(буквы-цифры с 2,5 лет выучила дочь сама), сейчас слоги читаем и читает слова, которые запомнила, где-то 50-60, наверное. Сейчас тоже пришла к проблеме, что дочь начала читать, но значение многих слов не знает. Вот стала подтягивать общее развитие. А из развивашек ходим только на танцы второй год, худ. гимнастику и к логопеду. Но там ей нравится.
04.11.2016
Вообще не понимаю, зачем куда-то водить ребёнка,чтобы выучить буквы и цифры....Это Вы и сами сможете освоить с ребёнком дома,когда у дочки будет желание заниматься и т.д.А таскать ради этого трехлетку три раза в неделю на занятия после сада,мне кажется,бред.Учить безусловно надо,но в игровой форме,вместе с Вами,а не играть в " школу" с 3 лет.
02.11.2016
Ужас :) В три года все обучение должно быть в игровой форме. Иначе можно отбить вообще все желание что-то учить. И уж точно не должно быть похоже на школу, да еще и с домашними заданиями! Ребенку в этом возрасте важнее много двигаться и узнавать окружающий мир (не по книжке, а на практике). Ну и читать, играть, конечно. Я считаю, что это прихоть родителей, которым хочется рассказывать другим родителям, как много умеют их дети в три года. И еще считаю, что свекровь и друг мужа тут вообще не при чем, и их мнение вас не должно интересовать. Вам нужно делать так, как вы чувствуете и считаете нужным. Я с ребенком занимаюсь тем, что ей нравится сейчас. Если считаю нужным ее чему-то научить, то мы в это играем. Из занятий ходим на музыку для малышей, гимнастику, в игровые группы. Очень много читаем, рассказываем ей о темах, которые ей интересны. Хочу еще пойти на какие-нибудь творческие занятия с рисованием-вырезанием и тд, но это тоже должно быть пока все в свободной и игровой форме. Я уверена что такая "школа" как у вас не нужна так рано.
01.11.2016
Если нет интереса, может и правда рановато, с другой стороны если в окружении не будет кубиков с буквами, настенной азбуки - как ребенок заинтересуется буквами? Нужна золотая середина - развивающая среда. Можно водить, но не делать домашние задания. Ну не совсем не делайте, просто рассматривайте их как направление во что поговорить с ребенком в свободную минутку. Ведь в принципе, чтобы сделать задание "соотношение числа и кол-ва" достаточно посчитать сколько ребенок слепил горошин, сколько кубиков в башне, машинок на полу. Правильно что не настаиваете, все должно быть через игру. Думаю если вы расслабитесь с домашним заданием будут довольны все - ребенок позанимался, папа получил свою галочку, и вам не надо делать ДЗ. П.с. только недавно размышляла, чем мне в жизни пригодились функции арккосинуса и арксинуса, над которыми пыхтит племяшка....
31.10.2016
Мдэ...на самом деле пособия, что вы выложили не такие уж и сложные, сами по ним занимались, правда дома и по желанию ребенка. Если раньше вы ее не знакомили с такой литературой, не привлекали к занятиям, а резко посадили за парту и начали вдалбливать информацию, то конечно ей сложно и не хочется. Не так давно создавала опрос про развивашки и многие проголосовали за то, что ребёнку до 3-х лет развивашки не нужны. А потом после 3-х хватаются за голову и несутся в школу развития, где ребёнка нагружают по полной! Считаю, что процесс должен быть постепенным, ребёнка надо учить читать книжки, тогда и усидчивость появиться. Сама со старшей занимаюсь с 1.5 лет, т.к. у неё появился интерес, а красочные книжки привлекли ее внимание, и с каждым годом задания усложняли. По поводу мужа...если ему так надо, то пусть он и занимается с ребенком, делает домашнее задание.
31.10.2016
Помешательство на раннем развитии. Отдайте ребёнка на танцы и не мучайте. Папе надо меньше ориентироваться на окружающих. Мы смотрим только на детей и, исходя из их интересов, выбираеи занятия. Старший (почти 4 года) сам пишет буквы (все блокноты в доме исписал))))). Никто его не принуждает, и он делает это с удовольствием. В садике занятий достаточно (по крайней мере у нас, в самом обычном муниципальном саду). Младшего (почти 2 года) я не напрягаю с занятиями: хочет - рисуем, хочет - лепим, не хочет - не пристаю. Мне кажется, что все эти развивашки для удовлетворения амбиций родителей (все же ходят).
31.10.2016
вы это серьёзно? в 3 года? моя дочь в 1 классе и ваши развивашки соответствуют нашему 1 классу.а сын в 3г3м ходит в сад,там они только лепят,клеят,рисуют,разукрашивают,вообщем никаких букв,цифр.стишок может один знает,да и тот "просевхи" типа молитвы Богу .ну ещё готовятся на новогодний утренник.всё,ничего больше.бросьте эти развивашки.лучше походите на танцы-пусть девочка двигается,но опять же : не давите на неё,если не будет что то получатся
31.10.2016
Серьезно. Мне не до шуток. Выложила пример наших домашних заданий.
31.10.2016
Нам в садике задают домашние задания, ребенку 3го 9 мес, садик обычный
03.11.2016
Все помешались на раннем развитии. Парты и домашние задания в этом возрасте... ужас! Главный вид деятельности для ребенка сейчас - игра. Игра и физическое развитие.
30.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как занимаетесь с детьми? Не хочет заниматься , часть вторая)