Занятия для 5ти леток по пособиям

Пособие выберите поинтереснее и можно ещё не буквы а какие нибудь лабиринты тоже руку нарабатывают! А буквы ещё успеет! Кумон тетради очень хорошие!!
25.09.2017
спасибо!
25.09.2017
У нас эти же пособия и те что для младше. Дочка с удовольствием пишит. Реально час может сидеть, не оттащишь. Ей 4.3
22.09.2017
Три часа это очень много, максимум 30 минут, а лучше 20 и все в игровой форме. Потом по мне так задание не интересно, пособия должны быть яркими, со стихами, загадками и т.д.
22.09.2017
Продолжайте в том же духе, и в школу она не захочет идти. Три часа - это жесть просто.
22.09.2017
Я сама понимаю,что так не должно быть. Поэтому пост и создала. Хотела понять в чем причина-то ли мы слишком сложное выбрали,то ли не доросли. Поняла,что именно моей рано.
22.09.2017
Возможно рано именно такой формат, попробуйте другой.
22.09.2017
Она еще совсем маленькая у вас!!! Какие три часа??? Вы отобьёте всё желание учиться навечно! Если хотите выполнять такой объём заданий....то вы изначально делаете неправильно....нужно переключать деятельность. В этой книге несколько разделов. Берите по одному заданию из каждого раздела на день. Пропись, цифры, окружающий мир и что то там еще. Поощряйте.
21.09.2017
Спасибо за совет! да,можно попробовать и так. Просто думала раз 5-6 лет,то должны все задания в занятии сделать. Но видимо рано. Но попробуем по чуть чуть из каждого предмета,может так ей проще будет))
21.09.2017
20 минут?😀 Моя -2 минуты и готово), качество сами видите какое))) Через 1 мин уже устала/надоело) Занятие окончено, гааааснет свееет)))))
21.09.2017
Ну для 2х минут это круто)) мне кажется моя бы и это на 2 часа растянула😂😂😂
21.09.2017
Моя сидеть за столом может 5 мин максимум, прибежит, сделает как зря, не стараясь совсем и дальше бежать) Почти все задания не доделывает. Усидчивости нет, как развивать не знаю) Задания на возраст меньше в основном даю, чтобы легко получались, но радости от выполнения никакой. Читаю так вообще в другую комнату может уйти. То что с Вами занимается, хоть и медленно, тоже хорошо!
21.09.2017
Мы с 3 лет рисуем дорожки от зайчика к морковке, например, по пунктирной линии. А начинали вообще с картинок, где нарисована тропинка от собачки к конуре (опять-таки например), нужно карандашом "довести" собаку до конуры, на оступившись с дорожки. Там нет никаких пунктиров, просто нужно вести непрерывную линию в ограниченных пределах, на усложнение такие тропинки становились все уже, пока не превратились, собственно, в пунктирную линию)) Буквы о цифры сначала раскрашивали, потом обводили, потом пытались писать по пунктиру. Но это скучно! Сейчас дочке скоро 5 лет, летом она научилась писать слова сама на слух, может назвать все буквы в слове по очереди. Поэтому начали делать задания, где в ряду много букв пунктиром, а обвести нужно только те, которые составят слово, обозначающее картинку рядом. Стала стараться! Но на мой взгляд пишет очень коряво, много букв зеркалит. Я читала, что это особенности восприятия детского мозга. Она и слоги зеркалит иногда, слова в зеркальном отражении читает и не понимает, что в них что-то не так))) С возрастом и тренировками будет все улучшаться! Но должно быть интересно!!!)) удачи! Я бы на Вашем месте начала с других, более интересных пособий)
21.09.2017
Спасибо!Вы молодцы!Надеюсь у нас тоже что нибудь получится)
21.09.2017
Конечно, получится!!!!🙂
21.09.2017
надеюсь всё же вы для красного словца написали про три часа)) иначе это просто издевательство. по внешнему виду прописи очень скучные, для ребёнка нужно чтобы было интересно, развивало фантазию, иначе получите на выходе безынициативного и ноющего ученика
21.09.2017
К сожалению нет,мы начали задания около пол 11,закончили к 14. Строчку напишет,10 минут перерыв и так далее... но я чуть с ума не сошла,ей это не нравится и она не понимает зачем ей это нужно... поробуем еще недельку позаниматься,если улучшений не будет,отложим до тех времен,когда она "созреет" заниматься быстрее и без истерик...
21.09.2017
Посмртрите тетради кумон, гаккен. Там занятия интереснее и в игровой форме.
22.09.2017
У ломоносовской на мой профанский взгляд завышенные требования Не говоря о том что не вижу на методичке ФГОС Мы проработали кучку различных методичке в карандаше письменно и то когда перешли на шариковую ручку наверное недели 2перестраивалась,потом руч а нужна хорошопишущая удобная в ручке,мне биг понравились голубые матово-прозрачные
21.09.2017
Спасибо за ответ.Выбрала Ломоносовскую,т.к в детский сад тоже из этой серии пособия покупали. И я подумала что лучше по той же системе заниматься,что и в саду т.к мне скоро рожать и пока младшая будет совсем крохой в сад ходить не будем,чтобы болезни не носить. Тут про ручку пока речи нет,упражнения напимано выполнять карандашом.
21.09.2017
штриховки до этого делали? проведение линий возмите пособия попроще кумон лабиринты или нарисуй линию от точке к точке итд ульеву творческие щевелева женю кац да хоть игралочку
21.09.2017
У нас были какие то пособия,я даже не вникала.Ну то есть где то она расскрашивала,а чтобы что то ей сидеть и объяснять что вот эти линии рисуй,тут такие мы не делали.Выбирали где есть устные задания,типа найди отличия,посчитай предметы,составь рассказ...вообщем поняла...что с ломоносовской школы мы вряд ли потянем.Попробеюуем что по-легче,а к ней вернемся через пол года,а то и год.
21.09.2017
логично ищите методички где есть значок ФГОС У меня в дневнике есть раздел домашка там различные пособия выкладываю -может что зацепит
21.09.2017
Спасибо,посмотрю))
21.09.2017
Моя начала писать сама. Вообще сама, я её не учила. С 3,5 лет просто начала изображать буквы, сначала кривовато, потом все лучше и лучше. Интерес возник после игр с магнитной азбукой) сейчас нам ровно 5. С сентября ходим на подготовку. Там пока подготовка руки к письму (штриховка, обводят по точкам буквы, рисуют фигуры, по клеточкам разные графические упражнения выполняют). Дома тоже занимаемся. Но, конечно не все ещё выходит как надо)) особенно штриховка эта))) поправляю, помогаю, стираем, что получилось плохо и делаем заново. Но не давлю на дочь. Если устала, делаем перерыв или откладываем на потом. Кстати, многие задания быстро выполняет, но не очень качественно. Наоборот учу не торопиться.
21.09.2017
Завидую тем у кого дети усидчивые. То ли мы поздно начали ее приучать к этому...то ли даже если бы и начали толку не было бы,если не созрела...не знаю...
21.09.2017
Да я не сказала бы, что она усидчивая, её надолго не хватает, в плане занятий))) но вот то, что любознательная всегда была, внимательная - это точно. И запоминает с лёгкостью все. Про то, что поздно вы приучать начали, я не думаю. Как раз у них самый интерес в этом возрасте к познанию просыпается. Просто, может, сложно что-то пока или не получается. Потренируется, привыкнет рука и все быстрее и легче получаться начнет.
21.09.2017
Буду надеяться,спасибо!
21.09.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Снова здравствуй, детский сад! Начал читать слова!