Домашняя работа
Обучение.Всем дорого времени суток.
Имеется ребенок почти 5 лет. Недавно начали ходить к логопеду частному.
Задает разные задания: упражнения для мышц губ и языка; слова и предложения разные для закрепления поставленных звуков, прописи, задания на логику, раскраски и т.д...
Получается, что надо полчаса ежедневно заниматься.
Но со мною она делает все от балды, на "отвали" и совсем не старательно, упражнения речевые вообще делать не хочет, даже посидеть спокойно не может А с логопедом делает все старательно, аккуратно и спокойно. Высиживает 45 минут. И быстро схватывает то, что она ей объясняет.
Дима ей интересно только рисовать, раскрашивать и прописи писать.
Расскажите как у вас с выполением домашних заданий с мамой? Как заинтересовываете своих детишек?
Виктория
Мы приучили сына сначала делать дела, потом развлечения- игры, мультики, гулять и т.д. Он сам даже говорит, вот позанимаюсь и пойду гулять. Самое не любимое мы растягиваем на день или несколько дней, например надо стишок на английском выучить, начинаем учить, вижу что баловаться начинает, я его отпускаю, через пару часиков опять пристану и так несколько раз в день и в другие дни. Еще пока гуляем могу чем то занять из уроков, главное не навязчиво это делать.
17.09.2018
Ответить
Rita
Не делали то, что совсем не нравилось( в нашем случае пальчиковая гимнастика), я решила, что так всем легче будет. ну и мотивировала наградой за каждый закреплённый звук. Не надо сравнивать поведение при педагоге и маме, с мамой всегда расслабленнее ребенок себя чувствует.
16.09.2018
Ответить
Даххха ХочуРодитьДочку
Я шантажом...У меня старший второклассник-так пай,уроки в выходные до слез...при чем у обоих-у него от обиды на меня что я заставляю делать,у меня от безвыходности...Но делает...иногда на отвали,иногда старается....Второму тоже шантажом прочитать слоги,хочешь мультик,вкусняшку-изволь потрудиться.
16.09.2018
Ответить
Наталья
занимаемся , "хочу не хочу" не волнует -сели и работаем
занимаемся каждый день с 3х лет -уже на уровне рефлекса
16.09.2018
Ответить
Вера
Сделайте расписание и повесьте у стола, лучше в картинках, нарисовать пусть даже схематично, чтобы ребенку было понятно. Например, после ужина - урок, а потом сразу что-то приятное для ребенка (игра с вами, прыжки на диване, тв, угощение... тут сами решите. Главное, то, что ребенок очень любит и ради чего готов заниматься). И проговаривайте, что вот сейчас сначала ужин, потом занятие, а потом конфета. Так ей, во-первых, будет проще переключиться с другой деятельности на уроки, плюс мотивация все задания сделать быстро.
16.09.2018
Ответить
Катерина
А у нас в саду занятия и домашка((( что касается чего то разговорного выучить, придумать, сопоставить и т.д. - это все отлично. А как доходит до рисовать или обвести тут капец до истерики((( Надеюсь, что к школе будет больше понимания.
16.09.2018
Ответить
Светлана
я вдохновляла что чем быстрее начнёт проговаривать все звуки, тем быстрее дочку будут понимать все-все-все. а для этого нужно хорошо заниматься каждый день. ну и всякие "умница-разумница, да смотри как стало получаться лучше и лучше, скоро всё победим..."
16.09.2018
Ответить
Светик
Мой вырезать не любит, в саду в прошлом году говорили, чтоб почаще дома вырезал. Так я мелким шантажом пользовалась, мол, поиграю с тобой или выпрашиваемые мультики включу, книгу почитаю, когда вырежешь 5 кружочков.
А все остальное пока лишь по желанию, иногда сам засядет за прописи надолго, не остановить.
15.09.2018
Ответить
Галинка
И мы так же. У моей сейчас только средняя школа. Думаю все успеют, пусть лучше маленькими шажками каждый день. Только как-то стыдно идти к логопеду не подготовленной: она это понимает, накануне бывает не хочет учить, а в день занятий не хочет идти из-за не сделанных заданий
15.09.2018
Ответить
Светик
Это понятно.
Нужно искать мотивацию. Заслужить похвалу, гордиться собой, получить что-то приятное после проделанной работы, как награду. Ведь она хочет быть как любимая героиня, принцесса какая-нибудь, речь тоже важна. Расскажите сказку, как одна красавица всегда молчала, потому что в детстве ленилась заниматься. Однажды она заговорила и все ужаснулись, изобразите картавость, шепелявость в гротеске.
ПОмните такой анекдот: женихи пришли свататься к трем сестрам-красавицам, но с дефектами речи. Мать их учит молчать во чтобы то ни стало, чтоб обмануть женихов. Тут половик загорелся. Старшая кричит: Каваел, каваел, поёвик-то пьёголел! (кавалер, квалер, половик-то прогорел). Средняя: "Ты бы шталая молшала, коли дело не твое". Младшая: "Шлава Богу, промолшала, ни шкажала нишево."
Почитайте рассказ Драгунского "Заколдованная буква" Сыски-хыхки-фыфки))) Мой сын хохотал до слез, и гордился попутно, что слово шишки правильно произносит)))
15.09.2018
Ответить