Поиск

А ваши дети знают, какая профессия у родителей?

Лучший ответ

Ну потому что профессии сейчас такие. Иногда и пожилым родителям понятно не объяснишь, не то что детям. Муж дочке что-то там объяснял про закупку товаров и пр. Но на вопрос, чем занимается папа, она скорее всего ответит: «Он работает в магазине».
2 месяца
Татьяна, и куда девались понятные профессии? Из всех комментов только один такой, где все ясно)))
2 месяца
Светик, ну «все течет, все меняется». Мир сейчас такой и никуда от этого не денешься. В каждой отрасли появилось масса специализаций. И зачастую деятельность человека невозможно отобразить емким словом «повар», «учитель», «врач» и т п. Это не хорошо и не плохо. Просто таковы реалии.
2 месяца
Светик, «понятные» профессии теперь только у гастарбайтеров)))
2 месяца
Софья, ну почему? Я учитель, папа закупает запчасти и чинит машины, сказали детям - автомеханик, дедушка военный. Сын мечтает строить космические корабли и еще стеклодувом хочет быть, а дочка уже долгое время - палеонтологом, она динозаврами увлекается. А еще хочет быть художником и рисовать динозавров для книг, а то некоторые художники неправильно рисуют))) Все понятно! Помню, как одного мальчика 5 лет спросила, кто чистит улицы, убирает снег с дорожег, листья, мусор? Он подумал и ответил:"Папа". А папа генераьный директор строительной компании, просто иногда сам чистит двор, хотя есть наемные работники. Ну вот, скажет где-нибудт после этого, что папа - дворник))
2 месяца
Чтобы дети знали, нужно говорить с ними об этом. И называть профессии своими именами, а не "Мама нажимает на кнопочки", "папа ездит на машинке". И мерчендайзер и промоутер дети запомнят. Это сложно для людей пожилых, а для нового поколения это само-собой разумеещееся. Тем более, сейчас очень много новых слов, которые дети слышат от блогеров и легко запоминают.
2 месяца
Джиглипуп, у меня дочка сложнейшие названия динозавров запоминает, тоже считаю, что и названия профессиий запомнили бы. Палеонтолога в 4 года хорошо знала и до сих пор хочет им быть. Только важно еще как-то по-простому объяснить суть.
2 месяца
Светик, про палеонтолога и запомнить названия профессий вспомнилось. Моя недавно перепутала археолога и архитектора, сказала, что ну вот лиса умрет, а архитектор потом кости этой мертвой лисы откопает))
2 месяца
Маша, в 3 года это круто- путать археолога и архитектора))) Многие в 1 классе не знают ни того, и другого.
2 месяца
Да я сама не знаю, кем наш папа работает...и что это за буквы на экране...даже не знаю, что сын может рассказать про работу отца, но не думаю, что что то близкое к реальности
2 месяца
Я своему рассказывала, но он не понял, мне кажется. Думаю, мои родственники тоже не очень понимают, чем я занимаюсь 😅
2 месяца
Знает, но вот понятно ли расскажет - это вопрос)
2 месяца
Доча знает что мама доктор...а папа работает с железом...он литейщик метал плавит...бабушка шьет ...она швея закройщик...а дедушка говарит на тракторе да он тракторист..а дядя говарит шагает😃 он военный
2 месяца
Сандугаш Сарсембаева, первый комментарий с ясными профессиями)))
2 месяца
Светик, ну обычные проффесии))у меня доче 5,7 она просто интересуется всем у каждого спрашивает кто где работает))) и уточняет что там мы делаем...
2 месяца
Сандугаш Сарсембаева, нас дети не спрашивали, но мы сами рассказывали. Я даже говорила, что раньше на флоте работала, объясняла сыну работу радиоператора, радиотехгника-гидроакустика. И папа про свои другие профессии рассказывал.
2 месяца
Сейчас такие профессии, что дети не поймут кто кем работает. Это ни как раньше, повар да строитель. Я, например, инвест аналитик в металлургической компании. Помню в возрасте 4-5 лет дочки говорили, что мама считает деньги, за проданные вилки (я пыталась объяснить, что такое металл и где он используется😜). муж работает в области аффинажа Драг.металлов, так он по их версии золотые цепочки продавал (хотя он к ювелирке вообще никакого отношения не имеет, да и к продажам вообще )
2 месяца
Королева-мать, ну все-таки хоть приблизительно знали. А так, да, согласна, раньше было проще.
2 месяца
Ну вот до лета этого года не знали. Одной 14, другой 10. Его профессия для них - набор букв. Об'яснить суть его работы я никогда не могла. Щас проще - ИТ-директор. Это хотя бы произносимо. Или я работала. Маркетолог-аналитик. Ша? Ребёнку 4-5 лет об'яснить? Да запомнить Сию конструкцию то сложно
2 месяца
Анастасия, миссия невыполнима))) Хотя можно же, наверное, доступными словами объяснить ребенку, что мама помогает людям узнать о хороших и интересных товарах, чтобы они покупали. И на каком-то конкретном примере показать. А папа директор- главный по компьютерам. Как-то так, наверное)))
2 месяца
мой не знает, но знает одно что я не работаю, а папина работа находиться в аэропорту)
2 месяца
У нас папа на компьютере работает))
2 месяца
Сын узнал как раз примерно в этом возрасте, но давали в саду задание. Знать как зовут родителей полностью, адрес проживания и профессии родителей.
2 месяца
Кристина( рисую на одежде ), вот это очень хорошо, а то ведь реально многие не знают ни ФИО, ни остального.
2 месяца
Мне важно, чтобы мои дети были в курсе моей жизни, поэтому даже когда работала в банке по административной части (что может быть скучнее)) и то пару раз приводила детей на свое рабочее место, все показывала, объясняла как могла. А также по вечерам старалась рассказывать хоть какую-нибудь историю с работы, хоть что-то смешное или любопытное. Если не про производственный процесс, то хотя бы про коллег, про всякие случаи. Повторсь, мне кажется важным поддерживать связь, чтобы дети представляли себе, где мама, когда она на работе. Про папу (моего бывшего мужа) все просто - он инженер, строит большие объекты. Когда были маленькие, понимали так, что папа командует на стройплощадке рабочими и учит их строить большие дома, больницы, школы... Все можно объяснить. Некоторые профессии проще понть, чем другие, например, мой компаньон шоколатье, у него своя шоколадница, он делает шоколад. Дети там бывали, все видели, шоколадом объедались, уже даже вникают в тонкости, какие механизмы там в кредит, и что это, как развивать бизнес... Но это пока так, на пальцах. Слышат разговоры.
2 месяца
Nat, я тоже считаю, что можно доступно объяснить ребенку. Было бы желание.
2 месяца
Дочь говорит на работе я кушаю и в комп тыкаюсь)) Кушаю потому что еду с собой беру, а тыкаюсь в компе она видит если я на удаленке. Кем папа работает тоже не скажет, но это реально объяснить трудно. Одно дело когда родитель повар или врач, тут и в 2 года запомнишь. А некоторые профессии не объяснишь.
2 месяца
Панда, да уж, сложно нынче стало...
2 месяца
Светик, мне кажется, можно объяснить все доступными словами. Я де-то читала, что если человек сам понимает, то сможет оюъяснить даже малышу.
2 месяца
Да, дочка знает. С 2-х лет рассказывали. В саду в 3-и года отвечала на этот вопрос.
2 месяца
Папину профессию знает. Мою нет)) сложная для неё
2 месяца
Моя в 3 года знала и где работают и кем.
2 месяца
Вечер Май, так и говорила, что мама работает на фабрике игрушек художником, а папа военный. Правда я сейчас уже не работаю. Но тогда как раз работала
2 месяца
Нет, не знает. Мне и самой сложно объяснить чем занимается муж, мне кажется даже мои родители толком не знают) У меня удаленная работа, для дочки "мама работает на компьютере", пока она и не спрашивала.
2 месяца
Знает с 3 лет,при этом ещё кем родственники и бабушки работают. Но я покупала картинки с профессиями, дочери было очень интересно их учить,на их примере запоминала кто кем работает.
2 месяца
Я учитель,дочка выучила легко,авто муж - айти архитектор. Короче,инженер за компьютером))) Последние полгода стало проще вести уроки из дома,т к дочь понимает: нет урока,нет и денюшек на все хорошее и приятное.
2 месяца
Старший знает
2 месяца
Тонкие вьющиеся волосы
Много букв. Кризис 3-х лет и детские спортивные секции.