Характеристика из сада для цпмпк
Вопрос-Ответ.Кто проходил?
получила характеристику, пишут там моторная неловкость, занимается не более 10 минут и итд. в целом от нормы отстает по всем параметрам.
прям расстроилась.
сама понимаю, что это так, но написали и как будто всё прям плохо (
скажите, они смущают там краски или наоборот пишут, что лучше чем на самом деле? или как есть так и пишут?
и что теперь будет?(
Лучший ответ
Olla
Я думаю, что пишут в соответствии с целью. Чтобы вы прошли комиссию. Если напишешь, что все хорошо, то и не пройдете. А так это может быть как правдой, так и сгущением красок для достижения цели.
29.09.2023
Ответить
Мамуля кисюля
Пишут как есть. Характеристика конечно влияет, но на комиссии сидят специалисты, последнее слово за ними.
29.09.2023
Ответить
Елена
На самом деле всё зависит от заключения врача в направлении
Если там зпрр, то будет программа зпрр
Если там другие нарушения речи, то тнр
В саду пишут всё плохое, что можно про ребёнка в этом заключении.
30.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Елена, нам невролог поставил зрр, но в поликлинике спросили указывать диагноз в направлении или нет, я не поняла в чем прикол и разрешила указать )
а комиссия может сама диагноз поставить другой?
30.09.2023
Ответить
Елена
Никто не бородавочник, по идее нет
Если ребёнок супер близко к норме себя проявит, могут просто не дать программу
Если совсем плохо, то дают по диагнозу в направлении
02.10.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Елена, речь то точно не близко к норме, почти 4 года, но даже я далеко не всегда понимаю. приходится по 3 раза переспрашивать (
02.10.2023
Ответить
Е.М.А
Могут сгустить или наоборот - смотря что они хотят - они же направили? Что они говорят сами?
30.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Е.М.А, ничего не говорят, муж забирал, даже не спросил ) для него это формальность вообще
30.09.2023
Ответить
Е.М.А
Никто не бородавочник, на самом деле (я тебе уже писала) в цпмпк важны диагнозы так как они дают программы обучения - не знаю как с доу (у нас было просто прописано какие условия нужны и всё специалисты), по школе там есть коды которые отвечают мед заключениям и они могут что-то дать исключительно по ним. Невролог написал зрр и в саду тоже написали есть проблема - пропишут логопеда и тд.
30.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Е.М.А, ну посмотрим )
кстати хотела спросить, сложно на эту комиссию записаться? смотрю на мос.ру нет свободной записи на октябрь вообще
30.09.2023
Ответить
Е.М.А
Никто не бородавочник, мы в прошлом году за месяц по-моему записывались… надо мониторить.
01.10.2023
Ответить
Екатерина
У нас было такое, что сын не мог и 10 сидеть на занятиях в саду. Обратились к неврологу, прошли обследование. Оказалось у нас защемлен нерв какой то и кислород в мозг плохо поступает, и ребенок не может сидеть спокойно. Пролечили и все стало хорошо.
29.09.2023
Ответить
Фаина
У нас в саду сгущают. Но ведь вы сами признаетксь, что все так, как написали.
29.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Фаина, одно дело когда мне вроде кажется, а вроде не кажется, а другое когда специалисты пишут
29.09.2023
Ответить
Анастасия
Обычно сгущают краски,чтобы точно дали логопеда или психолога. Нас сразу предупреждали об этом.
29.09.2023
Ответить
Юля
Ну и хорошо, что написали так, значит точно логопеда дадут. Чем хуже Характеристика, тем лучше для вас
29.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Юля, дадут то дадут, но честно говоря лучше была бы норма без логопеда, чем ненорма с логопедом (
29.09.2023
Ответить
Кама
Никто не бородавочник, лучше то оно лучше, но ещё лучше смотреть правде в глаза
29.09.2023
Ответить
Юля
Никто не бородавочник, хуже когда специалист нужен , а его не дали. Я вот не отказалась бы чтобы моему сыну аооп зпр продлили на школу, тогда бы часов логопеда и психолога было бы больше, а не как сейчас по общей программе 25 минут в неделю в группе одного и второго
29.09.2023
Ответить
Юля
Юля, а так да, конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Кто ж спорит
29.09.2023
Ответить
Юля
Смотря зачем вам эта комиссия. Мы ходили для того чтоб получить бесплатного логопеда в садике. В характеристике тоже было написано что мой плохо говорит и дерганый. Но это правда . Но мне и нужна была эта правда чтобы получить логопеда)
29.09.2023
Ответить
Юля
Сейчас оформляем документы на бесплатного детского психолога. Тоже много не хорошего в документах про него написано. А что поделаешь?
29.09.2023
Ответить
Юля
Главное как есть на самом деле. Да , есть недостатки в ребёнке. Но и хорошего в нем еще больше. Если это все для того чтоб помочь ему то пусть пишут
29.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Юля, мы для логопеда идём.
а у вас что-то из этого было написано:
запас общих представлений ниже возрастной нормы
уровень понимания речи- ситуативный, бытовой, трудности понимания,обращенной,речи
моторная неловкость
сниженный уровень объёма памяти.
было?
из хорошего написано, что любит помогать взрослым, вежливый, хорошо себя обслуживает, с детьми инициативен.
29.09.2023
Ответить
Юля
Никто не бородавочник, я не помню что там было написано про недостатки. Особо не грузилась этим. Запомнилась только фраза "с детьми дружелюбен" , очень смешной показалась )
29.09.2023
Ответить
Кама
Никто не бородавочник, прям какой мой младший. Комиссию не проходили, тк в частном саду и не по месту регистрации живём. Но он на учёте у невролога стоит, раз в полгода стационарное лечение и там тоже проходит комиссию.
29.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Кама, как вы сами считаете, помогает? нужен ли действительно прям стационар?
29.09.2023
Ответить
Кама
Никто не бородавочник, если нет возможности заниматься с ребёнком постоянно самостоятельно и/или со специалистами, то да, нужен. В нашей ситуации я отказалась в итоге от него, тк сын и с дефектологом занимается, и в саду много занятий, в тч в этом году у них начались групповые с нейропсихологом, и спорт (бассейн и гимнастика). Плюс сама стараюсь находить время на занятия с ним.
В стационаре плюс в том, что проводят регулярное комплексное обследование. Т.е. есть понимание куда двигаться, на что обратить внимание, где подтянуть.
30.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Кама, понятно, спасибо.
у нас сложность в том, что у него сестра-двойняшка которая его морально "забивает". вдвоём заниматься невозможно, она лучше говорит, быстрее отвечает, а он даже если знает, понимает что он хуже произнесет это и вообще зажимается и перестаёт отвечать (
но я буду её отправлять гулять с мужем, и буду заниматься. хотя,дома ему не нравится, отвлекается. на чужой территории гораздо лучше занимается.
30.09.2023
Ответить
Jules
Никто не бородавочник, а по поводу понимания речи вы сами как считаете? Сгущают или это есть?
29.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Jules, есть. но насколько - не понимаю. или это из-за невозможности что-то сказать, либо действительно не понимает.
он часто на вопросы отвечает - не знаю. но говорит так и когда лень или некогда, и когда не понимает как ответить.
но, например, если я ему говорю - возьми машину, сними с неё бампер, там проводки отсоедини, подключи к зарядке. он понимает и делает.
т.е. то что интересно он понимает гораздо лучше, а на вопрос какое сейчас время года говорит не знаю (типа отстань)
29.09.2023
Ответить
Jules
Никто не бородавочник, возможно, характер такой. У меня старшая говорила прекрасно, но при этом ее вообще не интересовал окружающий мир, какие там времена года! Едем на машине, я ей говорю - оооо! Смотри, там лошадь пасется! А она - я уже видела. То есть не эту конкретную лошадь, а вообще лошадь в этой жизни🤣 или что делали в саду? Ничего. Гуляли - нет. Что ели? Не помню. И точка 😂 сейчас получше стало, животный мир интересовать начал, сама что-то изучает, и более общительная стала в плане рассказывает хоть что-то из школьной жизни. В саду вообще клещами не вытянуть было ничего.
29.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
Jules, у меня старшая тоже такая) до сих пор, если что то случилось- не могу из её рассказа понять, рассказывает с середины, кусками ничего не понятно) я тогда звоню её подруге и получаю полный пересказ ситуации в лицах)
30.09.2023
Ответить