Оптимальный возраст для логопеда
Как поступить?!Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
У ребенка проблема с речью: межзубные шипящие, нет р, торопится говорить и получается каша.
Начали ходить к логопеду, который считается хорошим в городе, было 6 занятий (я никаких сдвигов не увидела). Он не дает ей залезть в рот, не может заниматься нормально артикулляционной гимнастикой, но ведет себя в целом нормально. Логопед сказала, что сначала будут занятия поведенческие, развивающие, потом уже постановка звуков, когда он будет ей доверять. Меня это смутило, но потом подумала, что надо, наверное, найти подход, возможно такие занятия оправданы.
В итоге сейчас логопед вообще переходит на новый формат работы: 2 занятия в неделю: 1 индивидуальное с логопедом (30 мин), 2-ое состоит из двух занятий: 20 мин групповое с логопедом, отдых 10 мин, 20 мин групповое с нейропсихологом.
Говорят, это будет эффективнее, а я вообще не понимаю, как при постановке звуков могут быть эффективными групповые занятия.
Я вот думаю, может быть отложить еще на пол года логопеда, чтобы сын подрос, и пойти заниматься в 5 лет, раз сейчас не выходит с ним полноценно заниматься постановкой звуков.
В каком возрасте вы пошли к логопеду и как быстро поставили звуки?
Лучший ответ
Плюс вот пирамида обучения- речь на верхушке айсберга, если проблемы с нижними «кирпичиками», то можно долго еще работать над речью- толка не будет.
Нейропсихология, по идее, будет работать с нижними рядами, поэтому как раз смысл есть.
Итак же есть смысл заняться музыкой, спортом/ танцами, для того, что бы активизировать мозг в принципе, решить проблему переключения, развить чувство ритма и тд