Поиск
Благополучная беременность

Мои партнерские роды с многоводием (фото родблока)

13
67
Аватар Вика
Как вы интересно описали все! И по переживала и поплакала и посмеялась) Хотелось еще почитать)) Поздравляю вас!)
Аватар Алёнка
Обалденный рассказ, спасибо)) Здоровья Вам крепкого!
Аватар Мария
Написали проникновенно! Словно родила..ещё раз..и скоро ещё раз..ааааа :))) С сыночком вас!!!!!
Аватар Arzu777
Ti napisala moyu istoriyu,tolko u menya ne bilo vakuma,nikoqda ne zabudu svoi rodi,ya opyat beremenna i kak ya na eto poshla ne znayu
Аватар Nermin
Садисты же все-таки у нас врачи... то на живот давят мужики здоровые так что чуть ребра не ломают... то уже после родов опять на больное место давят и давят... Я во время обоих родов вобще никому ничего с собой делать не давала... Когда во время родов стали давить на живот - лягнулась так что медсестра больше не подходила))) На потугах пристегивали КТГ - сбросила))) и так больно) И после родов мне тоже все порывались на живот подавить - послала подальше. Если там что останется то в любом случае УЗИ покажет перед выпиской. И блин, болезненно очень сокращалась матка - мне врач - уколы в попу обезболивающие. Я такая - ой а что-то покомфортнее нельзя, таблетки например? Она - Можно конечно, таблеточки (и они прекрасно мне помогли). Но на всякий случай торопятся только что родившую женщину еще уколами добить... То есть им вот вобще все равно, что тебе больно, трудно, плохо - пох.... И что выспаться человеку надо - тоже пох... Надо же именно в 6 утра и полы мыть и температуру мерить, иначе никак... Извините что таким тоном, наболело уже наверное...
Аватар Киса Лариса
Я за пост раз 7 поплакала))) Это очень круто. Поздравляю!!!
Аватар Вика
Хороший рассказ!)) а вы в каком городе рожали? Похож на наш роддом)
Аватар Юлия
ой, мамочки! пипец как страшно!
Аватар Женя (Счастливая мама!!!)
Это ужасно... Наверно все правильно врачи делали, но все равно это ужасно!!! Боже, почему это так сложно и больно?? Несколько раз слезы наворачивались, пока читала! А еще интересно, почему тебе КС не сделали с твоим зрением? И почему как следует не обезболивают во время шитья промежности? Я не понимаю этого... Одно дело мучится во время родов, все-таки лекарства на ребенка повлияют, а после родов зачем продлевать муки роженице?
Аватар Анна Фёдоровна
Какой кошмар! Я бы не выдержала столько часов мучиться! Я с первым сыном всего 6 часов отмучилась. Была дома, лопнул пузырь и я быстро начала собираться в роддом. Через 6 часов я увидела своего малыша! Я была рада, что отмучилась! Тоже также зашивали, это было больнее чем сами роды)))) тоже вакуум.... потому что шея была пуповиной обтянута, останавливалось сердце у малыша. Синяк остался огромный и целый месяц ещё держался, меня это пугало.... но малышь здоров, всё отлично! И сейчас ему уже 2 года и 5 месяцев! Надеюсь вторые роды будут такими же лёгкими )))
Читать все 67 комментариев
Мои роды 22.12.15
Мои вторые роды