Поиск

Как одеться самой на выписку и как одеть одеть малыша

Наряд на выписку
одежда на выписку в конце февраля

Лучший ответ

Ну если вас будут забирать на машине - какое одеяло/плед? В автокресло в этом не запихнуть. В машине неудобно разматывать. Если вы из роддома сразу в машину - демисезона вполне хватит, малыш не спарится.
год
Спасибо 🌺 Наверное и правда незачем покупать зимний. А потом гулять в коляску лучше купить конверт или тёплое одеяло
год
Ой да что всем не до платьев, я не знаю.. у меня было КС и я очень рада что одела платье , хоть красивой была . И накрутилась ещё и накрасилась , все успела.
год
Ну либо берите трансформер, чтоб следующую зиму носить, либо нафиг вообще - сразу весенний. При выписке замёрзнуть не успеет до машины и обратно. Гулять часами в первый месяц вы не будете - и самой не до того, и погода не май месяц. Тёплое одеяло сверху в коляску можно использовать до весны. А там весну относите полноценно. Если зимний - под низ хб достаточно. Самой...ну кому как конечно, мне было не до платьев))
год
Мне кажется так и нужно сделать) По поводу себя, я уже поняла, что слишком радужно всё представила 😄 приготовлю 2 пакета, один нарядный другой с беременными штанами))
год
Считаю, не нужен вам зимний. Пока родите, пока роддом, потом дома, выйдите только в марте первый раз гулять. В коляске накроете просто одеялком и всё, сначала всё равно прогулки недолгие будут, в мороз уж тем более никуда не пойдёте. А про платье, учтите, что живот ещё никуда сильно не уйдёт 😀
год
Я на живот не рассчитываю 😁 просто это платье как раз сейчас в беременность удобно, у него резинка под грудью и тянется сильно, а дальше свободно))
год
В феврале есть смысл взять демисезонный комбинезон+конверт. Но я, зная себя, все равно взяла бы зимний, хоть и на месяц🤣 Вообще с детьми нужно привыкать к мысли, что растут они быстро, и первый год одежду приходится покупать часто (50 размер мои носили 2 недели, 56 - месяц, потом по 2-3 месяца на размер до года, потом по полгода). Мало что с такими темпами можно купить прям надолго)) А себе не берите платье с талией на животе - живот-то после родов еще будет... я в конце января выписывалась в платье для кормящих, потом его носила, пока кормила. А ребенок в конце января был одет в хлопковый комбинезон и зимний комбинезон-мешок Керри. Все, никаких промежуточных слоев.
год
Всё поняла) спасибо) теперь хоть картинка в голове складывается)
год
У нас ПДР на конец января, я категорически за практичность. Ребенку хб бодик короткий рукав, слип, чепчик и махровые носочки, сверху комбезик пушистый типа мишка с капюшоном (вместо шапки) и все это дело в конверт на овчине, который прогулочным будет еще на пару сезонов точно, у него длинна 80 и прорези под ремни все предусмотрены, в автокресле зафиксируем и верхней частью прикрыть как одеялом можно будет. Тоже заморачивалась сначала, тем более старшие в теплое время рождены, там все проще было. Сейчас совсем не хотелось выкидывать кучу денег на 1-2 месяца, поэтому выбирала максимально практичное все
год
Вот и я не люблю непрактичность. Не вижу смысла покупать на один день
год
Я в этих слоях путаюсь 🙈🙈🙈 Буду разбираться ближе к делу 😅😅😅
год
Мне кажется я пока буду разбираться уже рожу 😆
год
Я бы подумала об этом ближе к февралю: сами понимаете, что у нас и зима может только к марту бахнуть, и весна в январе прийти 😅 Выписывались в декабре, тоже до конца непонятно было, что по погоде) В итоге, было -6. На выписку брали конверты с овчинкой 300. Раскрываются в одеяла и собираются в спальный мешок: можно и потом использовать, когда мелочь подрастёт. Под низ был Хб слип и тёплый слип. Шапки и чепчики. Сама была в том, в чем приехала. Выбора особо не было 😅
год
Вот так мне нравится, а не 100500 слоев как написано в интернете 👍
год
Ненуаче?© У нас и -20 может быть, тогда слоистость оправдана)))
год
Мне кажется даже при -20 будет лишние, как написано в Гугле - хб, флис, зимний + конверт на овчине 🙈
год
Ну, это смотря куда: если из тёплого холла сразу в машину, то, может, и излишне) Вы не забывайте, что человек в конверте максимально способен только голову повернуть))) Это мы двигаемся, а они - лежат)
год
Да, я имею в виду, что для выписки это перебор)
год
У нас хоть пдр в начале января, но может моя информация вам пригодится. Мы купили конверт трансформер на овчине, которая отстегивается. Надеюсь походить зиму, потом весну и еще осень. Продавец убеждала, что еще и на следующую зиму хватит, но тут у меня большие сомнения. Мне конечно он не очень нравится, я видела и намного красивее, но и намного дороже и не отстегиваются. Решили, что главное практичность. Может и вам поискать что то подобное. И еще мне кажется, что для девочек вещички намного красивее🤗
год
Тоже купила с отстёгивающееся овчиной, пдр на начало марта, но у нас в марте ещё дубак
год
Какое платье 🤣я ели стояла в спортивном костюме,7 родила ,10 домой,ковид больше не держат,по одежде не скажу,выписка была летом,и возле роддома был фуршет так что мы час ещё там тусили и отмечали
год
Родился в начале декабря, выписывались в Керри конверте на 300 грамм, спип хб и спип с начесом и соответственно чепчик + зимняя шапка. Чуть не до апреля в Керри гуляли, просто в один слой потом, слип хб и конверт. В Керри в чём плюс,очень удобно под подбородком застегивается и внутри он очень нежный по ткани,после него был зимний густи на 71(подарок) переплевалась с него, ничего на шее не закрыть было нормально. А так как февраль можно в принципе деми, но к нему взять на всякий случай термокомбинезон типа реймы, на малышей есть такой как с елочками и пуговками и он очень тёплый, на случай похолодания. И смотрите крокид с размерной сеткой беда последнее время, то маломерит сильно то наоборот слишком большие, не угадать (ну или только у меня так)
год
Спасибо 🌺
год
У нас начало января пдр, у нас будет вот так А это мне платье
год
Какая прелесть 😍
год
Я за демик... мы в конце декабря в демике выписывались и Отлично всю зиму прогуляли в нем и сейчас тоже зимний не стали брать ... не знаю , для Питерской зимы достаточно мне кажется , когда морозы были , мы просто не выходили на улицу , или если была необходимость сверху ещё одеялком укрывала)
год
Спасибо) да здесь зима непонятная, себя то иногда не знаешь как одеть)
год
У меня середина февраля, взяла облегчённый комбез 68р (думаю, до осени хватит), демисезон комбез без ножек 62р и одеяло- конверт. По погоде буду выбирать, что надеть, одеялом сверху укрою, если прохладно до машины донести. Все три слоя вместе позволяют гулять до -25.
год
Хороший вариант 👍 надо Тоже над таким подумать
год
У меня на конец января срок. Купили вот такой конверт. Поэтому покупать на 2 месяца зимний комбинезон не вижу смысла, возьму наверное деми
год
Какой милый 😍
год
Спасибо) да, нам с мужем тоже так понравился 💕
год
В питере нет смысла утепляься. Лучше облегченный конверт, который можно и весной носить, а если прохладно, то одеялом можно утеплиться для прогулок.
год
Спасибо, скорее всего так и сделаю
год
О, у нас с вами Питер и срок одинаковый)) я купила зимний конверт Кэри, но не знаю как оно все будет, голову сломала тоже. Питер непредсказуемый, в феврале могут быть морозы, а может быть +5🙈 А сама я буду как чушка, на выписку сказала никому не приходить, тк не верю в то что я после родов буду как нимфа, не хочу фотки 🤣
год
Вот и я не понимаю из-за погоды 🙈 может дождь идти,а может -15 с ветром)) Хорошо, когда предсказуемая погода, как на Урале например) если февраль то точно минус, морозы)
год
Да😂 почему-то я не додумалась до конверта с отстегивающейся овчиной, переклинило меня на Кэри, теперь переживаю . А с другой стороны, в Питере иной раз при минус 5 пробирает до костей из - за влажности воздуха и реально холодно. Короче я не знаю, ребёнок первый, измучилась. Если что муж будет бегать, покупать что-то 🙈 но нам ехать 6-10 минут, в принципе, не должны успеть перегреться.
год
Ой, я вообще сама ни до чего додуматься не могу 😄 вы где рожать будете? Это у меня ещё одна головная боль 🤦
год
Я тоже сама ничего выбрать не могу😂 ничего, втянемся)) задавала вопросы здесь, что покупают малышам🙈 Я в 9-ке, она тут рядом, много отзывов хороших слышала по ней. Хотела в 18, но что-то что не история про него от знакомых, то дичь какая-то. да и врачей нет у меня знакомых. В январе схожу в роддом, думаю оплатить роды, но это ещё одна головная боль, как платить, что из предложений брать...
год
Ой, у меня рядом вообще нет никакого роддома, я в приморском живу и не понимаю в какой лучше ехать роддом(
год
Вообще 18й очень хвалят, говорят там очень хорошие врачи, но мне кажется лучше контракт, у них много желающих, это внимание и присмотр. Ужастик расскажу. У меня сестра туда приехала своим ходом по ОМС, 2 часа они туда ехали. Было очень много рожениц в тот день. Её оставили в большой палате где очень много девушек, и не подходили, у неё началась родовая деятельность и дочь шла попой. Она еле дозвалась акушерку, та дала ей простынь, перевязала все там и сказала подожди, там ещё несколько пока рожают 🙈
год
О боже 🙈😱
год
В первую Б был комбез с отстёгивающейся овчиной. Сейчас в одеяле будем выписываться 🙈А себе приготовила спортивный костюм! Дада! Буду как чушка, но в прошлый раз родила Так, что на сантиметр не могла оторвать от пола ноги, нагнуться не могла, сидеть нельзя. Как я пялила на себя колготки.... это было что то)))
год
Это я наверно просто идеализирую нашу выписку 😆 а потом тоже в спортивном буду выписываться 😄 я просто подумала про платье, потому что в нём не давит на живот, а колготки для беременных хочу взять
год
Да да) я тоже брала колготки и платье, чтобы и живот не видно было и не давило нигде. В итоге стояла оперевшись о стену и закидывала колготку (как правильно сказать?)) в надежде, что она упадёт к ступне и я ее подцеплю и потяну и она как нибудь наденется 🙈Теперь вот думаю - носки в палате как нибудь напялю, а штаны пошире колготок, должно быть легче))) ну, это уж на плохой сценарий ) а так - легких родов)))
год
Спасибо за реальность 😄 тогда приготовлю ещё комбинезон свой беременный 😁 а то правда, что-то я размечталась😁
год
Берите комбез где овчина отстегивается
год
А не знаете где такие продаются?
год
Да везде. Ну я видела лично и в ДМ и на озоне и на вб. Но думаю что во всех детских магазинах есть. Просто смотрите зимние если лично в магазине то смотрите подклад. Он отстегиваться должен соответсвенно там молнии будут или кнопки если в интернете то в описании это указано
год
Спасибо большое за совет 🙏 ничего не знаю про детские вещи
год
Главное помните что страшнее перегреть чем прохлада. Слишком не усердствуйте
год