Поиск
Дизайн интерьера

Кухня-гостиная: за и против

21 комментарий
Аватар Ивица
Я за! Всё равно много времени будете проводить на кухне, а так можно и за малышом присматривать, пока он в комнате копошится. В крайнем случае, если уж совсем не понравится - обратно заделаете)) Сейчас ставить стены ещё проще, чем сносить)) Но на мой взгляд, с маленьким ребёнком это отличный вариант и очень практичный!
Аватар Tosьka
У свекрови так в квартире, есть свои плюсы и минусы. Плюсы: всё очень удобно, если ещё и кухня небольшая. Минусы: надо учитывать, чтобы и у вас и у детей была отдельная комната. У свекрови 2шка и они спят в "кухне-гостиной", так что на кухню просто так ночью не пройдёшь))) Если у вас для всех предусмотрена комната, то дерзайте - не пожалеете)
Аватар Alaska
у меня объединено в однушке (спальня отдельно) - очень нравится, много простора-воздуха. В4-х комнатной, к сожалению, сейчас так сделать не можем из-за несущей стены между кухней и гостиной, а я бы очень хотела объединить
Аватар Олька
мы из кухни сделали спальню, а из зала-кухню-гостинную) супер! всегда все в одной комнате, оч здорово)
Аватар Ульяна Ремонт квартир Питер
Мы соединили,мне кайфово,не чувствую себя рабыней кухни,запертой там в вечном одиночестве)Как-будто не заметно пролетает варка-жарка,в кругу семьи)Один минус у нас происходит,когда бывают гости с ночевкой,в свои спальни и кровати гостей не укладываем,не люблю этого.Так вот,когда одни гости хотят уже лечь,а другие потусить,то уйти посидеть некуда.В одной комнате дочка,в другой наша спальня.раньше можно было на кухне общаться продолжать.Но это мелочи,такие гости бывают раз в год.И еще если гости там спят,то попить надо брать с собой в комнату,чтобы не шастать через них.А у Вас и так кухня не маленькая,там и диванчик поместится и телик,при таких площадях можно и не соединять.у нас кухня 8 была.
Аватар
я бы хотела так сделать!
Аватар Юля (Декрет-инструкция по применению)
я против объединения. Лично мне важно, чтобы было больше изолированных помещений, ибо у меня дет. сад, гости, родственники частенько наезжают, муж поздно приходит, дети безрежимные. Ну кароч, кавардак  беспрерывный. иногда всех уложишь, хоть на кухне спокойно посидишь:))) У меня тоже 11 метров, плюс сантиметры. Я там хорошую обеденную зону выделила, коврик постелила для уюта, подушечки разложила сочных цветов, телек повесила. В общем, получилась у меня кухня-гостиная, тока без объединения и всего на 11 метров:) и гостей  часто там встречаю, хотя и отдельная гостиная имеется. Но если посидеть интимно, то кухня мне ближе. НУ и дети тож со мной постоянно. У старшенькой рисовальня-игральня, у младшего пока тока перекатывающийся стул с погремухами:). 
Аватар *Веснушка*Наталья*
за!!! это просто песня))) я не раба, а королевна теперь, практически актриса на сцене. и дети не в шкафу кухонном с кастрюлями играют пока я готовлю, а на ковре с игрушками.  когда гости приезжают, не надо за чаем бегать.  я полюбила чистить картошу и мыть посуду)) потому что теперь мне не одиноко это делать))
Аватар юлия
В настоящий момент идёт ремонт, делаем именно так. У нас вообще зона прихожей- гостиной и кухни объеденены. Возлагаю большие надежды на удобство, почитала комменты, думаю не прогадала. Но это наверное и вправду хорошо, когда у всех свои комнаты...
Аватар Зера
Мое мнение, нет. И на 11м. можно уместить столик для своей семьи. А растаскивать крошки, кусочки и прочее по 30 м. ... Только сегдня проводили гостей. Мы в своей спальне, а они спали в гостинной. Створки прикрыли и вся неубранная кухня после праздника осталась за дверями.
Читать все 21 комментарий
выбор независимого электрического духового шкафа Neff или Siemens ?
Кухня 6кв.м