SOS - Форема кухни!!!

Здравствуйте. Юристы и адвокаты Первого Московского юридического бюро предлагают свои услуги по возврату в кротчайшие сроки денежных средств с компании «Форема кухни» (как в судебном так и в досудебной порядке) Огромный опыт работы с такими компания как Дешели/Мон Платин/Кирби и т. д. Звоните! Консультация – бесплатно. 8 495 055 75 17 (firstlaw.moscow)
06.08.2015
Просчитали кухню, 27/11/2014 на сумму 185 823 руб. Спецификацию и расчет имею на руках. Внесла предоплату 100000 руб. и предупредила менеджера, что заключить договор смогу только в конце декабря в 20-х числах, т. к. стены не были отпашклеваны и я боялась, что один, два сантиметра смогут сыграть роль в окончательном замере. Менеджер гарантировала и заверила, что цена не изменится, к тому же если я внесу предоплату.Хотя по условиям договора, если я внесла предоплату, в п.4.1.1 сказано:" обязательным условием для начала комплектации является 50% от суммы, если она превышает 50 тыс. руб. В спецификации было сказано 220948 тыс. руб-скидка=185823. Собственно на это я и рассчитывала.В 20 числах, со мной связалась менеджер данного салона и сообщила, что компания не может продать кухню мне по данной стоимости, что дополнительная скидка была отменена директором компании, и было официальное письмо на этот счет.Сказали либо доплачивайте, либо возвращаем деньги, ссылаясь на распоряжения директора-которое не удосужились даже показать и продемонстрировать. Якобы в распоряжении было сказано, что скидки для всех клиентов отменены. Меня фактически поставили перед фактом, либо доплачивай, либо проваливай, отменяя все договоренности и факты предоплаты.Менеджер торопила с договором, видимо рассчитывала на новогоднюю премию и план, подумала и поняла, раз все куплено под кухню (плитка, обои, шторы) то тут без вариантов, придется покупать, да и считала, что у компании хорошая репутация, отзывы, да и коллеги с родственниками рекомендовали. Внесла оставшуюся часть сумму, закрыла глаза на доплату. Хотя по мне, 15 тысяч сверху, для меня тоже деньги, собственно как и вся сумма. Я их не рисую, и покупку делаю не на 10 день. Срок готовности кухни-2 марта. Второго марта трубки никто не брал. Третьего марта звонит менеджер говорит что кухня опоздает на 4 недели, по причине того, что нет внутреннего оснащения. Хотя, когда заказывала кухню, комплектация как раз подбиралась исходя из того, что было в наличии, и зная это-я бы не взяла начинку для бутылочницы за 14 тысяч. Это абсурд. После этого менеджер не выслушав моей реакции просто положила трубку. Это что за отношение к клиентам? Я что на рынок обратилась?! Буду вынуждена обратиться в салон, в отдел с обращениями с клиентами и возможно в другие инстанции. Мало того, что вы мне не предоставили скидку, и я переплатила за кухню, меня поставили в дурацкое положение, так еще и срок доставки увеличили на 4 недели. В декабре, после заключения договора делала проверку (запрос) в другом салоне кухонь, на идентичную комплектацию. Менеджер посчитала вообще сумму меньшую 185 (имею письмо, как факт подтверждения). У Вас цены определяются по внешнему виду? За красивые глаза? Теперь мне обозначили новый срок — апрель месяц!Я не конфликтный человек, сейчас мне просто обидно, что обратилась в достаточно хороший салон по рекомендациям, и имею вот такое гэ....
30.03.2015
Люся, да Вы просто счастливица! Я заказала свою кухню еще 4 ноября! Мне тоже обещали, что новогодний оливье я уже буду строгать на новой кухне! Все оплатила вовремя, а кухни все нет. А нынче уже конец февраля. То у них столешница не готова, то фурнитуры нет. Вчера сама опять звонила, разыскивала свою кухню — мне снова сказали, что опять не готова столешница. Мол, у них сейчас проблема с материалами. Назначили новый срок — 15 марта! В общем, слово "Форема" кроме как матерных слов в моей голове, больше никаких ассоциаций не вызывает! Кухню я, конечно, дождусь, но обязательно буду добиваться компенсации за потерянное время и нервы. Потому что это просто пипец какой-то!
25.02.2015
ну я все еще собираюсь с силами обратиться в суд. Надо кстати уже заняться этим. А вообще кухня ужасная. Во-первых у меня "пузыри" на дверце, а во вторых у меня темнеет прокладка между стеной и столешницей(( Хотя натираю ее почти каждый день. Лучше б я купила кухню в икее. Можно было бы в любой момент заменить и дверцу и уголок
25.02.2015
Я уже проштудировала все законы, мое исковое заявление в устном виде уже готово ))В Форему я пошла, т.к. у нас в старой квартире тоже стоит Форема. Кухне больше 10 лет, но нет ни сколов, ни потертостей. Если как следует оттереть, то выглядит, как новенькая. Года 4 назад мы к этой  старой кухне еще делали дозаказ в виде дополнительной колонки и переделки шкафчика под посудомоечную посуду. Все сделали просто на ура. Никаких замечаний как к качеству, так и сборке. А сейчас... Я, конечно, могу им сделать скидку на кризис и все такое, но должен же быть какой-то предел! Мне ни разу ни с фабрики, ни из офиса, где я заказывала кухню, не позвонили и не извинились за задержку. Я сама с периодичностью раз в 2 недели пытаюсь узнать, что же творится с моей кухней. А если еще и брак какой-нибудь привезут, то суд им точно обеспечен!
26.02.2015
ну я покупала уже в позапрошлом году, и кризиса не было. В устной форме я им еще по телефону прокричала, и сборщика все уши проездила. Я кстати даже претензию написала сразу же как установили и фото сделала дверцы с пузырем. У меня вежливо взяли, а потом наверное спустили в унитаз. Ну ничего. Сейчас весна наступит и я возьму быка за рога)))
26.02.2015
Правильно! Разгильдяйство с рук спускать нельзя! Если народ начнет подавать на такие конторы в суды, так, может, хоть и отношение к клиентам изменится, и качество повысится. По-хорошему в нашей стране уж никак не получается.. ))
26.02.2015
Добрый день всем!Хочу и я рассказать историю своих взаимоотношений с "великолепной" компанией под название "Форема кухни".И чего я вообще решила туда обращаться, до сих пор не пойму. Знакомая покупала, вроде не  жаловалась. Ну я и решилась. Насчитали мне мою кухоньку в 6 кв м на 155 тыс руб, плюс сборка еще на 15 тыс.Очень приятный менеджер салона на Университете — Фируза Ахмедова. Ничего плохого сказать не могу.Замерщик — Али Атаев, тоже неплох, быстро все замерил, посчитал, прислал итоговый вариант. Вот дальше, к сожалению, быстрота закончилась.В договоре прописали срок сдачи 20 июня. Договор заключался 11 мая. Кстати, систему оплаты я выбрала 50 на 50, ну так, чтобы спокойнее было самой. В договоре есть такая интересная строчечка: "При оплате 50 на 50, оставшаяся часть должна быть оплачены не позднее 10 рабочих дней до срока сдачи заказа". Я и у Али, и у администратора салона Ольги уточнила — когда мне платить вторую часть, за 10 дней?"Нет", — всказали мне оба, — "нужно заплатить за 5 дней до сдачи и все будет хорошо". Ну хорошо так хорошо — подумала я (людям же надо верить).Правда сейчас складывается такое чувство, что это развод, менеджеры просто хотят обезопасить себя в юридическом плане. Нет бы мне послушать голос своего разума и оплатить раньше.В общем, что имею на сегодняшний день:20 июня звонила на фабрику, чтобы уточнить когда же все привезут. А вежливые девушки мне ответили, что срок сдачи моего заказа сдвинули на 27-30 июня (типа производство так поставили, а они сами не при чем). "Только учтите, что с 9 июля все менеджеры уходят на 2-х недельные каникулы. Но я думаю, что вы должны успеть.Звоните 30 июня и уточняйте что к чему". Сегодня 30 число. Я честно звонила, но мне опять сказали — "Извините, время сдачи перенесено на 4 июля".Вот это засада. В общем, резюмируя итог: нервная система основательно подпорчена, знала бы раньше, что будет такая эпопея, в сторону Форемы даже не погядела бы. Допишу далее по факту, что и когда привезут и установят (если это случится).
30.06.2014
Да, такая же штука. Я в четверг понесу иск в суд)) Мои эмоции уже прошли, теперь голые факты)
30.06.2014
В общем, сегодня 5 июля, и вот что произошло за это время:всю неделю я названила на фабрику и писала туда письма. Общалась с директором по сервису — Фатуевым Алексеем. Он даже сам мне перезванивал два раза. Правда, с датами решил немного наврать (сначала обещал, что доставка позвонит 1-2, а потом сказал, что 2-3 июля. В итоге я сама стала звонить в 17.30 вечера 2 июля в отдел доставки. Сама себе все организовала. Сегодня доставку сделали. Ура!!! Теперь жду сборщиков. Заказ задержали на две недели.
05.07.2014
здорово, Наталья. Я вас поздравляю!! Вы выбили все таки свою кухню. Я в четверг в суд не попала, мы заболели. Думаю перенести все это дело на осень, потому что в августе мы уезжаем, а я не хочу пропускать заседания. Я сама юрист, поэтому если хотите расскажу вам как все прошло. Я хочу взыскать с них деньги за просрочку
05.07.2014
Да, конечно, расскажите. Я тоже планирую писать заявление в салон о просрочке (мне так администратор посоветовала, вроде как за просрочку потом какую-то компенсацию возвращают). Правда я не знаю, будет ли у меня компенсация — по договору они правы, могли задержать до 20 раб дней, т к я заплатила позже вторую часть суммы. Но заявление все равно напишу, я от этого ничего не теряю)
07.07.2014
А я так была довольна форемой, заказывала в 2008 году в салоне в Новогиреево, всё четко по срокам, менеджер 2 раза выезжал к нам на замеры (из-за нашего косяка по батарее, меняли, т.к. не учли размеры шкафов). Сделали даже раньше, за день позвонили, утром в оговор.время привезли. Сборщик приехал, собрал кухню за 1,5 дня (кухня была большая). При продаже квартиры после 3,5 лет использования, нигде ни одного скола, в идеальном состоянии. 3f8983ef35b28bc453cfb0b5e0d8e3fe.jpg  cf7d5277a83b4ab0040ec89639fa7865.jpg  b2d10919406fb44dc1e3a735e110c026.jpg
07.03.2014
Терпения вам и мужества! Мы тоже собирались в фореме заказывать, потом в результате выбрали икею))) видимо не зря)))
31.01.2014
жалко, если так, мы очень были довольны обслуживанием с самого начала и до установки, и до сих пор пользуемся и радуемся. И подумывали заказывать для новой кв там!!!
30.01.2014
Я работаю в Октябрьском, это поселок,где находится фабрика Форума.У многих сотрудниц там работают... знакомые.Ух,девочки,ничему не удивлюсь. Там полный бардак,зарплату месяцами не платят,заказов нет....
30.01.2014
Подкосил многие фирмы кризис 2008 года, до сих пор откликается. Я вот по оконному бизнесу смотрю, за три-четыре последних года картинка очень сильно изменилась. Те, кто были ранее гигантами, на деле являются никем и ничем, проданы за бесценок и те, кто купили, пользуются брендом.
30.01.2014
Галина,мы же не знаем причин,а вот результат, как говорится,на лицо.Вернее,на кухне....
30.01.2014
Ну это да. Продажникам небось под новый год надо было сделать, уж если не план, то хотя бы что-то, иначе без зарплаты останутся. А сказать честно, что не успеют сделать в 2013 году не могут, так как страх упустить клиента. За это и по голове не погладят и без зарплаты останешься. Только умные и грамотные продажники нашли бы слова и доводы, почему бессмысленно заказывать в другом месте, везде так со сроками под новый год, а вот качеством мы Вас приятно удивим. И никуда бы не делся этот клиент. Зато спокойно ждал своей кухни без нервов. Ну и в том же духе. Кухня-то небось не плохая, я имею ввиду качество, а вот сервис - никудышный. Я  вообще ничего на заказ не делаю в фирмах, покупаю только сразу или обращаюсь к частникам.
30.01.2014
У меня кухня из форемы,мне роаезло больше чем вам.все приехало вовремя и нормально (почти)устпновлено
29.01.2014
Короче, я запуталась, где отвечать. Пишу в самом начале. Когда будете принимать работы, внимательно все осмотрите, как работают доводчики, нет ли сколов и прочих ЯВНЫХ недостатков. После подписания актов, Вы не сможете на них ссылаться (можно я не буду приводить ссылку на норму, честно не помню где, если надо, найду), так как это ЯВНЫЕ НЕДОСТАТКИ. Если таковые будут, опять же все пишите в актах, одинаково во всех экземплярах, обязательно ставите дату составления акта (зачастую акты пустые, парадокс, но я всегда ругалась у себя, как так можно). И сразу, не убирая в долгий ящик, в зависимости от тяжести недостатков (дай Бог, чтобы не было, это я так, чтобы Вы знали порядок действий) указываете свои требования. Если недостатки небольшие (можете с ними жить) смело требуйте уменьшение цены за недостатки (ст.29 ЗЗПП)  ст.(неустойку никто не отменял, это не связанные между собой Ваши права требования). Если недостатки существенные - требуйте устранения недостатков ( 29 ст. ЗЗПП) и указывайте срок на их устранение (нарушение этого срока, также влечет ответственность изготовителя в виде неустойки, дополнительно к первой). Один экземпляр оставляете у себя в любом случае, как доказательство. Остальные монтажнику - пусть несет в контору.Внесу немного юмора. До Вашей темы сидела резюме составляла, пишу и думаю, кому я нужна ( оконная компания, в которой я работала, развалилась, так что я в поиске), 3 года декрета, уже ничего не помню. Вашу тему прочитала, как меня накрыло, нет, думаю, есть еще порох в пороховнице. Так что, спасибо Вам за тему.
29.01.2014
спасибо, Галина, за ответы. Вы мне очень помогли. Теперь я тоже запаслась порохом.Сегодня был второй день установки моей небольшой кухоньки. Выяснилось, что не хватает одной дверцы от висячего шкафа с двумя дверцами. Теперь можно представить сколько времени они будут ее изготавливать))
30.01.2014
как действовать смотрим пост выше. Если что, пишите в личку или сюда, подскажу.Удачи!
30.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Хрень =( У кого не надо заказывать шкафы-купе на сайте бебиблог