Поставщик тянет сроки, как повлиять?

Вообще было такое, что у поставщиков не было того же Эггера, вот не было и все. Были перебои с лакокрасом, но все в пределах разумного. Сейчас все появилось, все штатно. А вот то, что из-за болезни одного человека заказ не делает никто- это на мой взгляд недопустимо.
15.11.2020
Поэтому мы с мужем никогда всю сумму не оплачиваем, предоплата минимальная, а остальное уже по факту. Уже наслушались от знакомых о ситуациях , как оплатишь всю сумму сразу, то или пропадают, или начинается тягомотина и наплевательское отношение. 😏А в вашей ситуации 1. Им написать в эту фирму претензию, и добавить , что будете обращаться в Роспотребнадзор. 2. Обратиться с данным вопросом в Роспотребнадзор, они вам хоть скажут по факту и посоветуют, как в данном случае лучше поступить. 3. Все даты зафиксировать , если все же доедет кухня и подать в суд на возмещение морального ущерба.
12.11.2020
Можно поинтересоваться, что за компания?
12.11.2020
У меня комод едет уже 4 месяца! Дрим качерс. В июле оплатила. Не знаю, как быть?!
11.11.2020
Я все решаю , увы, скандалами и истериками. Странно,но никто по-хорошему не понимает.. Если договор так хитро составлен , что не прицепиться, то тогда брать измором. Звонить по пять раз на дню, требовать и изводить. Ну и в письменной форме желательно претензию по срокам составить. Не конструктивно, да, знаю))) но чисто из строительного опыта: не пнешь, не покатится)
11.11.2020
Сегодня только думала о ремонте на кухне, и о замене имеющейся. Тоже буду заказывать, интересовалась сроками. Знаете, 4.5 месяца делать кухню это перебор. Если только комплектующие и фасады не едут со всего света. Я бы уже претензиями забросала, да и в роспотреб обратилась.
11.11.2020
По всей видимости знакомый, знакомых это ИП, частный производитель. Реально только через суд повлиять. Был проект, кухню также заказали (типа дешевле). Оказалось, чел работал на мебельной фабрике и левые проекты на производство брал. Его поймали и в итоге кухня появилась через год и то, от другого производителя. А с тем судились Если хитрый договор, надо с юристом проконсультироваться Вот поэтому цбеждаю своих заказчиков кухни в проверенных местах брать. Пусть дороже, но и проблем нет
11.11.2020
Через суд выйдет не быстрее((( Но можно попробовать.
11.11.2020
Виктория (дизайнер), посоветуйте, как повлиять на крупное производство? Комод жду. Оплатила 50 %, остальные даже не требуют. 4й месяц пошёл. https://www.dream-catchers.ru/ здесь
11.11.2020
Не знаю, я же не юрист ))) Как правило помогает грамотно составленная (с помощью юриста) жалоба. Там с угрозой обращения в суд. Тогда производитель начинает быстрее решать вопрос Я работаю с проверенными производителями, к ним и привожу своих заказчиков. Если случаются неприятности, мы решаем это между собой, заказчика не беспокоим. И, как правило, производитель старается с дизайнером дружить, чтобы дизайнер остался доволен и привёл новых заказчиков. А когда заказчик сам обращается к производителю, с которым я не работала - вся ответственность на заказчике. И вот такие истории могу рассказать ))
12.11.2020
Виктория (дизайнер), похоже я тоже попала на такого не добросовестного ИП шника. Договор у меня был с ИП. Хотя в дрим качерс заказ мой есть. Звонила на горячую линию. Раньше у них покупала кровать без проблем. Правда тогда они завались дрим лэнд.
12.11.2020
Из последнего- заказали диван производителя Британика. Тоже ИП был, но оф представитель фабрики (фабрика подтвердила). В итоге ип сбежал со всеп деньгами за заказы. Производитель от заказа не отказался. Мой заказчик доехал в главный офис производителя, встретился с директором. Ему экскурсию по производству устроили. В итоге диван приехал, но на месяц позже
13.11.2020
Виктория (дизайнер), 😱😱😱😱😱 жесть. Сбежал он! Найдут - посадят! Ну моя оф представитель вроде. Спасибо! надо уже начинать на них.
13.11.2020
Писать претензию с неустойкой.
11.11.2020
Пишите претензию с требованием неустойки за каждый день просрочки. И пригрозите,что копия в Роспотребнадзор отправится,а потом в суд
11.11.2020
Йож Теребонька Недалеких, есть рыба? Как её писать?
11.11.2020
Попозже спрошу на работе. Обычно пишут от себя. Главное писать. Люди отбивают себе стоимость мебели х2 легко и просто. Сейчас суды на стороне потребителя
12.11.2020
Если договор купли-продажи,то уже на 2 день просрочки можно требовать возврата средств и компенсацию за использование ваших средств. В шапке от ... адрес,ФИО,номера,почта - директору ООО,юр.адрес,фактический адрес,телефоны,почта. Претензия. Мной,ФИО, 00.00.00 года по договору ... была оплачена такая-то мебель в полном размере (или указать процент предоплаты). Срок доставки(установки) по договору такой-то,на данный момент 00.00.00 мебель не поставлена. Проживаю без мебели,страдаю и мучаюсь. Прошу...
12.11.2020
Йож Теребонька Недалеких, у меня есть договор. 50 % оплачено, а 50% нет 🤷‍♀️ как бы из них вычесть 🤔 Я уже боюсь, что этого комода в помине нет. Но вроде звоню менеджерам, говорят видят мой заказ. Заказала через интернет.
12.11.2020
Требуйте возврата их и пени за использование ваших срещств
12.11.2020
Йож Теребонька Недалеких, я чёт туплю, на кого писать претензию? На ИП, с которым договор? Не на фирму же... Хотя как посредник, если честный, может повлиять на фирму - производителя? Кому эту претензию направить? Я в юриспруденции ноль 🙈
12.11.2020
Да я тоже не юрист. С кем договор,тому и пишется
12.11.2020
________________________________________________ Наименование продавца (организации или ИП) Место нахождения продавца (место жительства, если продавцом является ИП) ___________________________ ________________________________________________ Потребитель (Ф.И.О.):_______________________________ _________________________________________________ Проживающий по адресу:___________________________ _________________________________________________ Телефон: ________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара Между мной, _________________________ (Ф.И.О.), и _________________________ (наименование организации) «____» _____________ 20___г. заключён договор купли-продажи товара: __________________________________________________ (указать характеристики товара: наименование, артикул) (далее - товар) на сумму ___________ (_____________________________) с условием предварительной оплаты за товар. В соответствии с условиям договора «____» ________ 20__г. мной была внесена предоплата в размере ___________ (__________________________________________________), что подтверждается ______________________________ (указать № и дату кассового, товарного чека, др. документа). Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил (а) надлежащим образом. Товар должен быть передан продавцом покупателю в течение ________________________________ (указать срок передачи товара после предварительной его оплаты в соответствии с договором). Однако до настоящего времени товар я не получил(а). Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей. Согласно п.2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее - Закон о защите прав потребителей), в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: 1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; 2. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, ПРОШУ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать одно из вышеназванных требований, а также требование о выплате неустойки (пени) за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, если такое требование потребителем предъявляется) Порядок расчета неустойки, если предъявляется требование о ее выплате: _____________ (сумма, предварительной оплаты) х 0,5% х _______ (количество дней просрочки, начиная со следующего дня нарушения срока передачи товара и до дня его получения или предъявления требования о выплате неустойки) = ____________ руб. (_____________________________________). Если при расчете сумма неустойки, получилась больше суммы предоплаты за товар, то максимальный размер неустойки подлежит уменьшению до сумы предоплаты. В случае неисполнения моих требований в добровольном порядке, вынужден (а) буду обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Дополнительно сообщаю, что при удовлетворении судом требований заявленных потребителем, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей). О принятом решении прошу уведомить меня в письменном виде, предварительно сообщив по телефону _____________________________.[1] Приложение в копиях: (документы, подтверждающие заключение договора, определение срока передачи предварительно-оплаченного товара, внесения продавцу предоплаты за товар): 1. ______________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ______________ «____» _______________20____ г. (подпись) [1] Порядок вручения претензии: С заполненной претензии необходимо сделать копию или заполнить ее в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручается под роспись уполномоченному лицу продавца, с указанием фамилии, должности, даты вручения, печати (штампа). В случае отказа от принятия претензии, необходимо направить ее на адрес продавца заказным письмом с уведомлением.
12.11.2020
Поэтому никогда ничего не заказываем и вообще не связываемся в таких делах со знакомыми, и знакомыми знакомых, после пары таких же случаев.
11.11.2020
Мы уже тоже 100 раз пожалели. А как решилась у вас ситуация?
11.11.2020
Ожиданием только , к сожалению. В последний раз мы окна заказали, якобы дешевле и супер крутые. Прошло два месяца после установки, мне страшно смотреть на них и открывать.
11.11.2020
Страшно открывать и смотреть - так как качество в итоге не устроило? Ждать уже сил нет, заказали маме кухню в другой организации - сделали за 3 недели, она конечно немного меньше нашей, но тем не менее. Жду выходных и буду звонить ругаться.
11.11.2020
Да, они потемнели пятнами, и плюс открываются плохо. Звонили ругались,они говорят ,что все нормально. У вас стоит лучшая фурнитура. В общем больше никогда и на за что,потому что и звонить то потом знакомым как то неловко. Дешевле же сделали, лучшие материалы. Хотя мама моя делая ремонт,много заказывала у племянника папы- по очень низкой цене, чуть ли не в два раза, то все ок было. Но я придерживаюсь все таки теперь своего принципа. Может в договоре что то сказано о расторжении в случае не выполнения? Форм мажор - корона это же они могут и год не делать ничего. Сейчас самый пик начался.
11.11.2020
Про расторжение почитаю, но уже так долго ждём, что перезаказывать где то ещё и ждать снова - не знаю..плюс ещё скорее всего будет неустойка с нас - материал то приехал с их слов. А заказали кухню у них, тк ранее заказывали шкаф купе встроенный, довольно большой - его сделали быстро и хорошо. А с кухней вот какая беда.
11.11.2020
Подскажите где в Москве самый большой выбор плитки ? Что бы и Италия и Россия были в образцах.  Встраиваемая техника на кухню