Работа с магазином или я чего-то не понимаю
Вопросы и ответыТо есть я определённо не понимаю, что происходит. ВВыбрали кухню в стильных кухнях. Определились. Должны были дистанционно подписать договор, но при прочтении выявились некоторые нюансы с газом и мебелью, косяк консультанта. Нервничали, решали проблему. Решили, в итоге договор подписали только спустя 2 недели... Консультант должен был всё подготовить к нашему приходу, но в итоге на договор, проверку, убили час... Так же две недели назад просили примерно посчитать нам шкафы... Ну а прямо оооочень примерно посчитал нам через 1,,5 недели, вот мы записались на субботу, просили 3 часа, нет нельзя. В итоге, час на договор по кухне, час на шкафы, с наполнением вроде нормально, а вот фасады не выбрали. Внесли предоплату, чтобы на кухню ещё скидка была. Консалттант пошёл к другим клиентам. Ну сами помыкались. Кинули ему после фото с просьбой посчитатт МДФ в эмали, Кое-что изменить в замерах и спросили кое-какие технические вопросы... и опять ничего... Времент свободного, удобного нам, у него нет... Шкафы делают 1,5 месяца... Тягомотина вот эта мне не понятна... Вроде он с нами и работает, мы пишемся в ватсапе.... А дело не движется с места... Человек нам приятен, опытен. Но что это такое, я не понимаю... Мало времени? Много работы? Почему тогда нас нельзя отдать кому-то ещё? Как думаете, в чем проблема? Или проблема в нас? Много хотим?
Сейчас уже решили в комнату мебель делать в другом месте, а шкаф в коридоре пусть они делают...
Лучший ответ