Чтение сына 7,10 лет. Февраль.
дневник читателяВот такая стопочка начиталась в последний зимний месяц.
К своему удивлению обнаружила, что помню гораздо больше, чем думала. Фильм просто обожаю, а книгу читала как-то отрывочно в детстве. Хочется сказать, что няня Мэри сейчас показалась мне ну очень странной женщиной и это даже не учитывая все волшебное, что происходит рядом с ней. Хотя сын совершенно ничего не замечал, как впрочем и я в детстве. Мне понравились иллюстрации, Мэри на них кажется все же не такая уж строгая.
Сына особенно зацепил момент с малышами, понимающими язык зверей, птиц и голос ветра.
Меховой интернат библиотечный, читал сам. Так получилось, что книгу выбрала я. Прочитал махом, но видимо чисто из вредности сказал, что не очень интересная. Ага, так я и поверила)
Немного сказочного самостоятельного.
Ещё одна сказка. Старые мультфильмы смотреть его не заставишь, к моей большой грусти, но читает с интересом и я рада.
На старом чердаке прочитал быстро, значит понравилась. Переживал в конце, подумал, что мальчик сгорел.
Айболита перечитывал уже самостоятельно. Очень мне нравится это издание, яркое, красочное, то что нужно.
Ещё две сказки вспомнились к конкурсу по литературе.
Плюсом список произведений о птицах для конкурса (олимпиады). Сын в первом классе и это его первый опыт. Честно сказать, я была приятно удивлена его ответам. Когда читает сам, то в описании своего мнения совсем немногословен. Я всегда думала, ну суть понял, выводы сделал, общая картинка имеется. А как показали ответы, он достаточно точно запоминает отдельные детали, последовательность повторяющихся событий, какие-то мелочи. В общем удивлена и горжусь!
Моя детская, здесь «кошка» и Рики-тики-тави. Читал опять же сам. Регулярно просит завести кошечку и поэтому искренне не понял, как можно прогнать ее из дома.
Очень люблю эти иллюстрации)
Историю про храброго мангуста я перечитывала в детстве несколько раз, сыну тоже очень понравилась.
Ещё одна моя детская. Она получилась для сына немного интерактивная) В углу страницы после описания каждого урока предлагается поставить + или - исходя из собственных привычек. Искал мои пометки, сравнивал с собой, обсуждали многое, в общем хорошая книга, нужная.
Астрид Линдгрен… огромная любовь сына. Началось все с Карлсона, потом Пеппи, Эмиль…
И книга-потрясение в прямом смысле слова. Как же он обрадовался, увидев биографию любимой писательницы! Читали вместе, мне тоже было все интересно, интересно и разделить его впечатления, рассуждения, вопросы. Дождаться вечера конечно он не смог и начал читать самостоятельно выборочно. И тут его потрясло сначала, что Астрид жила ВОТ, в наше время, потом что она умерла… Нет, конечно он не думал раньше, что она жива… он вообще об этом не думал. Здесь я думаю поразило его то, что ещё совсем недавно она жила, а сейчас уже нет. Плакал, сказал читать больше не будем. После этого начался период подсчетов, кому сколько будет лет, когда ему будет и тд и тп… переживал, перенёс все на нашу семью. Разговаривали, обсуждали и потихоньку я стала замечать его опять с книгой в руках, вместе читать уже не стали, но сам он прочёл от корки до корки и даже дальше…
Удивительная женщина! Покорила не одно маленькое сердце!
Спасибо, что прочитали)