Поиск

Тортик с будильником

Как жалко((( У тебя прекрасные торты
12.02.2018
Да ладно)))) У многих прекрасные.
12.02.2018
Боже мой,какой он идеальный!)))Всегда заглядываюсь на Ваши потрясающие работы!)))И конфетки Ваши я просто обажаю,какие они все интересные,зеркальные,вообщем одним словом идеальные и наверное очень вкусные 😋
12.02.2018
Спасибо большое)
12.02.2018
Какой торт!!! Марина, ну как так? У тебя потрясающие торты!!! И мало заказов? Хотя у меня конец прошлого года и начало этого совсем плохие... совсем мало заказов. за ноябрь-декабрь и январь на 10 тортов меньше, чем в прошлом году. Стараюсь не унывать. Часы из шоколада?
12.02.2018
Ну вот так)))) мои потрясающие торты мало кому нужны😂 Да, из шоколада. Циферблат - распечатка на сахаре.
12.02.2018
Марина, очень красивые торты у тебя! А про усталость - это первое время. Через полгода-год привыкнешь, руки зачешутся и снова начинай! Совмещать сложно, но можно, если желание будет. Не пропадай!
11.02.2018
Спасибо, Юль) Усталость, потому что работаю по 12 часов))) Вряд ли я к этому привыкну и буду летать по вечерам) Но руки чесаться будут, скорее всего...
11.02.2018
12 часов это перебор, это такой рабочий день, или так получается? Ты 5 дней в неделю работаешь по 12 часов? В общем, что-то дофига. Надеюсь платят так же))) а то так кроме работы ничего действительно не успеешь и не захочешь
11.02.2018
Ну вообще, смена 9 часов с перерывом в 1 час. Но не могу я уложиться в это время) А дофига у нас в кондитерке нигде не платят))) Но в любом случае, это больше, чем на тортах)
11.02.2018
А, понятно, то есть обычный рабочий день и дофига работы. Тут только поможет или большая любовь к работе, или со временем начать успевать все в рабочий день. Главное, чтобы со временем задач на день не становилось больше) А дофига не только в кондитерке не платят, но когда больше, чем было это прекрасно. Хотя бы понимаешь, зачем тебе это надо
11.02.2018
Ну типа того) Любовь есть, задачи новые тоже прибавляются. Пытаемся оптимизировать все процессы)
11.02.2018
Марина, а зачем тебе в цех идти ? Дома же выгоднее работать. Или я чего то не знаю? Напиши в личку условия , плиз, если не секрет (хотя я примерно понимаю)
12.02.2018
Я не знаю, сколько зарабатываешь ты дома, но я точно меньше, чем на работе)))) К тому же не надо ничего закупать, засорять квартиру. Мне это порядком надоело. Хочу жить в нормальных условиях))))
12.02.2018
И мне не нравится дома работать. Но нравится жить по своему графику пусть даже в деньгах теряю
12.02.2018
Я сейчас, к сожалению, не могу себе позволить такого(
12.02.2018
А я, к сожалению, не могу себе позволить "дяде принадлежать ": то один заболеет, то вторая на каникулах.
12.02.2018
😂
12.02.2018
А работать нравится?
11.02.2018
Да)))
11.02.2018
Хмм, войдешь в ритм и через полгода будет все привычно и накатано) Так всегда бывает. А через год уже будешь ваще матёрой)) Тортик прелесть! конфетки тоже, но к конфеткам я как к изделию равнодушна почему-то.
11.02.2018
Ну тут привычка ни при чем) Усталость никто не отменял. 9-12 часов на ногах не способствуют желанию что-то делать дома еще)
11.02.2018
Мариш, как всегда идеально, часы улетные....конфетки блестючие....но жалко , что завязываешь с домашней деятельностью.. понимаю, что совмещать трудно...и на работе выматываешься...но такие у тебя классные тортики((((...эх!!
11.02.2018
Спасибо, Олечка! Если бы кондитерская деятельность приносила стабильный доход, то я бы и не думала. Но нет((( Да и коллектива не хватало уже последнее время)
11.02.2018
Мне казалось,вроде у тебя заказы были... что не стабильно. это да....для семьи не годится такой расклад...ну что ж , желаю тебе только самого наилучшего....надеюсь ,все же хоть изредка будешь мелькать со своей красотой))
11.02.2018
Оль, очень мало заказов. А расходов море... Постараюсь мелькать))) Может буду свободные тортики делать иногда)
11.02.2018
Коллектива не хватает. Но кондитерский цех не манит совсем. Хочется уже если идти на работу, то красоваться в стильном костюме с прической и на каблучищах, а не в шапочке, шлепках и фартуке. Вот делема, блин.
12.02.2018
Весенние, цветочные тортики
Сердечные пироженки❤️ Вишня, клубника