Войти Регистрация
кому за 30
сообщество для тех, кому за 30. всё, что может интересовать и волновать в этом возрасте: как одеваться, какой косметикой пользоваться, как сохранить фигуру, проблемы материнства, общение с подрастающими детьми и т.д. и т.п
2630 участников, 1144 темы
Ксана
22 февраля, 19:24   •  разное

Девочки, экономия - первый шаг к богатству!!!!
Кто хочет скидку 50% на корзину продуктов в Утконосе?!
Условия простые: Заказываете любые товары на сумму 1600 руб, а платите 800 руб., плюс доставка до дома бесплатно и круглосуточно. Минимальная сумма заказа 1500 рублей.


Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Это с возрастом я становлюсь все сентиментальнее или?
Не, я конечно такой то всю жизнь была. Над всем вечно плакала: книжки, фильмы, животных жалко, родителей.

Но вот обратила внимание, что моя улыбка все глупее, когда смотрю на дочь.
Смотрю на нее подолгу.. дольше, чем допустим даже пол-года назад.
Мне все интереснее наблюдать за ней.

Каждое утро, завтракая вместе, болтая, играя, я думаю: какое счастье у меня есть!
Представляю, как будет, когда буду работать.
Утром некогда, вечером все устали, поели и пошли спать собственно.
Ну чтожж, значит так..

А сейчас я ловлю каждое слово, ее смешные жесты, я УМИЛЯЮСЬ ей.
Ей скоро 4, но не было, наверное, дня, чтобы я не подумала: да ладно??
Неужели это у меня есть такая чудесная девочка?
Она наверное правда такая:) раз в отеле на нг где мы были, ко мне порой подходили тети и говорили: какая она чудесная, бл-бла). Ну это один раз было, чессс говоря)

Честно, я думаю, это возрастное. То есть жила я себе одна ( с собакой), сама для себя, сама себе хозяин, даже с мужичками не жила, короче эгоизм, и тут появляется человечек, в котором вдруг я растворилась.
Как жаль, что так поздненько ( как сказал охранник в одном детском садике ) я захотела ее.
Немного жаль, что немолода. Пойду работать наверное вообще нет сил скакать?
И сильно жаль, что у нее не будет брата/сестры.
Вот если у нас дома будет еще малыш, я буду даже с ним спать в своей комнате, говорит она.
Да он же плакать будет ночью, как ты будешь спать, спрашиваю я.
"Тогда ты возьми, мама, такого, чтоб побольше был".

Мне порой кажется, что она такая мудрая.
" мама, ну ты же не хочешь, чтобы папа с нами жил? Тогда его надо на-ве-щать!" .
Но мне не с чем сравнить. Может, все дети мудрые к 4 годам).
Раздражаюсь немного, что она не спит в своей комнате а мешает мне на моем диване). Утром болит спина, не посмотреть поздно тв и тд.
Но потом: как бесценно это время! Пока я нужна ей во всем. Скоро ведь будет гнать из своей этой комнаты, " я по телефону говорю, не мешай!". " ты что, не понимаешь, так уже не носят!"

А расскажите, испытываете ли вы подобные чувства?
А то прям ощущение, что только я такая... слезливая пэнсия.
И знаете, немножко стыдно, что перестала читать. Куда то ходить. В кино там.. На работу только необходимость заставит, а не соц статус, типа.
Короче я засиделась и видимо потупела, не зря не хотят после дехретов брать теток!

Фу как стыдно самой стало, как написала.

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Девочки, как думаете родить второго ребенка в 34 - 35 года это не поздно?

Сейчас дочке 4.6 года. Дочка от первого брака. Мне 32 года, мужу 41 год. Если мужчины как коньяк, с годами только лучше, то нам женщинам сложнее.

Очень хочу, как минимум 2 детей. И хочу с мужем совместного ребенка.

Но блин, мне сейчас 32, а беременности и не видно. Получается если заберемению то самое раннее рожу в 33 года и это при самом хорошем раскладе. А так скорее всего позже. Думаете это не поздно для второго ребенка?

Посмотреть 73 комментария

Девочки, как думаете родить второго ребенка в 34 - 35 года это не поздно?

Сейчас дочке 4.6 года. Дочка от первого брака. Мне 32 года, мужу 41 год. Если мужчины как коньяк, с годами только лучше, то нам женщинам сложнее.

Очень хочу, как минимум 2 детей. И хочу с мужем совместного ребенка.

Но блин, мне сейчас 32, а беременности и не видно. Получается если заберемению то самое раннее рожу в 33 года и это при самом хорошем раскладе. А так скорее всего позже. Думаете это не поздно для второго ребенка?

Посмотреть 11 комментариев

Сделаю на заказ (2 дня) цена зависит от размера, до 500 р. Если хотите сделать заказ пишите в комментарии или мне лично.

Читать далее →


Приветствую всех пользователей бебиблога. У нас открыта запись на новогодние поздравления с участием Дедушки Мороза и Снегурочки, а также других ярких персонажей. Проводим новогодние утренники в детских садах и школах. Выезжаем на дом, в кафе и рестораны. Свободных дат остаётся все меньше и меньше.

Читать далее →

Natana
5 декабря 2016, 14:56   •  жЫзненное

Есть очень деликатная проблема. Маме 51 год, начались проблемы со здоровьем... Даже стыдно сказать - начала подтекать моча.. Причем при любом перенапряжении. Начиталась страстей в интернете, пишут что хирургическим путем эту проблему решают, кошмар какой-то. Может кто-то сталкивался - эта проблема оперативным путем на 100% решается? Может можно как-то иначе ее решить? Я в растерянности, как ей помочь.

Посмотреть 10 комментариев

В вашей семье намечается День рождения или Юбилей?
Закажите для юбиляра ролик-поздравление из памятных фотографий под красивую мелодию!

Видео из старых снимков и романтических фото тронет до слез всех гостей.

Цена всего 300 рублей!!!!

Плюс подарок каждому - ФОТОколлаж из нескольких фото!
Оплата ПОСЛЕ просмотра готового клипа и дешевле чем где бы то ни было)
Время исполнения заказа от 3 до 5 дней.
Готова вам представить образцы своих работ.

И Всех с наступающим Новым Годом!

Читать далее →

Ирина
10 ноября 2016, 10:21   •  разное

Девченки, как забеременела, начались проблемы с памятью, забывала даже куда иду. Говорят потом это проходит. После родов не прошло, так как все внимание на ребенка, то про другие вещи не помнила совсем. И вот ребенку уже 3.6, а я все забываю. Устроилась на работу консультирую людей, народу мало, в день 3-5 человек, а я под конец дня уже и не помню по каким вопросам обращались. Иногда человек уйдет на пару часов за документами, а когда возвращается, я уже не помню что у него за проблема и был ли он у меня на приеме!

Решила я укрепить память, нашла методику, что надо каждый день в течении месяца учить 4 строки стихотворения, каждый день повторять выученное и в конце месяца я должна знать 120 строк. В методике советуют учить классиков, Пушкина, Лермонтова. Решила я выучить Мцыри Лермонтова. Весь день зубрила и в результате - Не выучила!!!! Запомнила только 2 последние строки, а как начинаются 2 первые строки, не могу запомнить. Я в шоке, наверное надо взять стихи полегче.

Посмотреть 11 комментариев

Программы массажа



Благоприятное воздействие классического массажа на организм человека установлено еще в древности. Его используют как для лечения заболеваний, так и для их профилактики.
Спектр недугов, поддающихся устранению при помощи классического массажа очень широк. Это и отеки, и боли, проблемы с суставами и мышечным аппаратом.

Читать далее →

シОлюшка シ
5 октября 2016, 12:17   •  разное


https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=928236c3f702357218407beef66913ed&n=33&h=215&w=337

Я твой друг, и я тебя очень люблю. Я не могу тебе дать ничего, чего бы у тебя не было; но еще очень и очень многое ты можешь взять сам.
Бог не придет к нам, если в наших сердцах не будет душевного покоя. Обрети небеса! Весь мир будущего спрятан в мгновении сегодняшнего дня. Обрети мир!

Читать далее →


при поддержке министерства труда и соц. развития 2О НОтября в детском центре развития "Оранж" Вы сможете получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию врачей-ортопедов с " МОСКОВСКОГО ПРОТЕЗНО- ОРТОПЕДИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"
.Квалифицированные специалисты помогут выявить проблемы и найти чредства для их рещения. Вы сможете заказать и приобрести индивидуальные стельки-супинаторы, пройти диагностику стопы, позвоночника. Записаться на занятия ЛФК и МАССАЖ.ПРИНИМАЕМ И ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!!!. ПРИЕМ СТРОГО ПО ЗАПИСИ!!
записаться СТРОГО можно У меня в личке или по тел. 8-909-669-4957.
Адрес клуба, где будет проводиться консультация: Балашиха,Московский бульвар 2А,детский клуб "ОРАНЖ".

Читать далее →

Света
12 сентября 2016, 18:34

Здравствуйте, уж незнаю откуда это у меня но жизни не дает мне со всем! Мне 30 лет на носу, детей нет, замужем не разу не была, достаточно привлекательна, вниманием мужчин обделена никогда не была😃. Но вот серьезные отношения, семья не складывается никак... Начинаю общаться с человеком, первые пол года все отлично, а потом в один прекрасный момент прям как обрубает, как будто проклятие какое, причем явной вины мужчины в этом нет, причина у меня в голове, что больше не люблю и хочу быть одна. Были очень разные мужчины и как назло все очень хорошие, без каких то глобальных проблем с головой и вредных привычек. И самое главное все любили меня очень! Долгое время не хотела вступать в отношения, просто встречались с м.ч. В марте переехала к нему жить, он во мне души не чает и ухаживает и подарки и помочь всегда по дому пжс ( у него частный дом большой). Все было прекрасно и до недавнего времени жила как во сне, прям улыбалась постоянно. А тут опять 25, ни с того ни с сего хочу опять одна быть и все.... как отрубила вновь! Единственный плюс в этом, что я трезво понимаю что проблемы с головой у меня, все не те быть не могут и каждый раз все повторяется по знакомому сценарию. Может это все идет из детства, у меня мама постоянно мужей меняла и + любовники толпами и все на моих глазах. Итог у нее таков что сейчас одна и какие то непонятные мужчины сомнительного поведения периодически рядом. Не очень хочется так кончить... Милые девушки может кто знает что это и как с этим бороться.

Посмотреть 16 комментариев

Девочки, всем привет!
Есть такие, кому за 35 и кто планирует малыша? Очень хочется найти единомышленников :) Мне 39, есть сынок, но хочется еще малыша. Планируем уже полтора года и все никак :( Первого сына ждали 5 лет. Оба здоровы. Бесплодие неясного генеза. Беременность первая была легкая, до последних дней работала. Вспоминаю с радостью те времена. Очень хочется еще разок испытать радость материнства, но понимаю, что время поджимает. Может быть вообще уже поздно?

Посмотреть 50 комментариев

ОТКРЫВАЮ ЗАПИСЬ НА ИЮНЬ.☝☝☝КОЛИЧЕСКТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!!!!
ПРИ ПОДДЕРЖЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦ.РАЗВИТИЯ, в детском центе развития "Оранж" Вы сможете получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию врачей- ортопедов с "Московского протезно- ортопедического предприятия. Квалифицированные специалисты помогут выявить проблемы и найти средство для их решения. Вы сможете заказать и приобрести индивидуальные стельки- супинаторы, пройти диагностику стопы, позвоночника. Записаться на занятия лечебной физкультурой , профилактический и лечебный массаж. Консультации проводятся без возрастных ограничений. Прием СТРОГО по записи !записаться можно по адресу:детский центр развития"Оранж", Московский бульвар 2"А" Или по телефону ;8-926-373-00-48. , или у меня в личк

Читать далее →

41 год, я уже столкнулась с климаксом, ничего удивительного, у мамы и у сестры тоже в этом возрасте был, но сказать, что я его воодушевлением ждала, конечно, не могу. А вопрос у меня такой. Мама, которая, отказалась от згт все время мучилась, симптомы были страшные. Сестру же от гормонов разнесло. А какие еще вариант? Врач выписал гомеопатию пока, но помогает она так себе.

Посмотреть 13 комментариев