Сто тысяч постов было о детском рисовании , уж по-моему всем все известно, что собака может быть зеленой в детском рисунке и детям надо давать полную свободу ))) для меня уже не может быть по-другому )))
Сенсорная коробочка - отличный инструмент для развития мелкой моторики малыша. На любой возраст можно подобрать наиболее подходящие материалы, придумать тематику и обыграть ее вместе с ребенком. Примером своих игр с сенсорными коробочками поделились мама Людмила и умничка Алиса (1 год 2 месяца) в Клубе "Моя Умница": http://club.umnitsa.ru/smartydiary/sensornye-korobochki-i-drugie-razvlecheniya
День 4.
1.Сделайте с ребёнком зарядку "Верблюды"
Положите на спину ребёнка и себе подушки и отправляйтесь в путешествие по квартире на четвереньках:
Двугорбый верблюд
По пустыне идет,
Шагает достойно,
Поклажу несет.
(Дети передвигаются с легким раскачиванием туловища вперед-назад)
2. Изучаем моду Египта.
Костюм египтян состоял из следующих деталей:
калазирис - белая туника-платье, у фараонов и жрецов она была сшита из тончайшего льна, шесть-семь слоев которого могли пройти сквозь кольцо, а у ремесленников и крестьян - из более грубой ткани,
схенти - короткая юбка, одевавшаяся поверх клазириса, у фараонов и у ремесленников она также различалась,
ускх - ожерелье, а точнее - ряды бус, они различались по длине и, надетые все вместе, выглядели как цельный воротник, у фараонов и жрецов эти бусы были из драгоценных камней, золота и т.д., а у ремесленников - из ракушек, финиковых косточек и других подобных материалов.
Подобным образом одевались все древние египтяне, будь то фараон или крестьянин, их одеяния отличались лишь качеством.
В эпоху Нового царства у мужчин и женщин в моду вошёл заимствованный у сирийцев нарамник - длинная и широкая накладная одежда из тонкой ткани.
Изготовьте с ребёнком ускх и браслеты.
Для этого вырежьте в бумажно тарелке середину, а ребёнку предложите раскрасить в яркие цвета. Затем возьмите картонный рулон , разрежьте и наклейте на неё разные блестящие бусины, пайетки, у вас получится браслет.
3.Знакомимся с животным миром Египта.
Самое крупное дикое животное, обитающее в Египте - это нубийский козерог. Он сохранился в гористых районах Вади-Ришраш (к юго-востоку от Каира).
Как известно, древние египтяне поклонялись нильскому крокодилу как одному из самых могущественных богов. Но в настоящее время берега египетского Нила не кишат больше крокодилами - это великолепное животное стало редкостью в Африке.
Рассмотрите изображения животных в книгах, журналах, на карточках "Мир на ладошке"
4. Проведите игру "Мумия".
Предложите ребёнку превратить вас в мумию. Включите весёлую мелодию и за время, пока звучит музыка пусть ребёнок обматывает вас туалетной бумагой. затем поменяйтесь ролями.
5. Большая часть территории Египта, за исключением средиземноморского побережья, долины и дельты Нила, а также оазисов практически лишена растительности.
В пустынях можно встретить редкие колючие кустарники, пустынные лишайники, верблюжью колючку, степной лук, отдельные виды акаций
Лепим кактусы всей семьёй:
Придумайте, какой именно кактус вы будете делать. Мир цветущих кактусов очень разнообразен. Можно посмотреть фотографии и выбрать понравившийся цветок.
После того, как выбор сделан, нужно подобрать гофрированную бумагу нужных цветов:
• для горшка,
• для кактуса и
• для цветка.
Также нужно взять пластилин, близкий по цвету к подобранной бумаге.
Из пластилина вылепите горшочек размера (немного больше, чем напёрсток) и вылепи основу для кактуса выбранной формы (круглой, вытянутой, приплюснутой и проч.) Затем облепите кактус бумагой или воткните в него зубочистки, и поместите в горшок.
День 3.
1.Физминутка.
Я в Египте побывал,
Я Рамзеса увидал…
В пирамидах я бродил,
Абу-Симбел я посетил.
Я иероглифы читал-
Много нового узнал.
Я поеду на верблюде-
Через весь Египет, люди!
На коне я проскачу-
Ничего не упущу.
В пирамиде я крадусь-
Символы читаю,
Знания эти получить-
Мне никто не помешает.
2.Составляем египетские слова,
Здравствуйте, уважаемые участницы сообщества.
У меня малыш ещё не родился, но я уже как примерная задумалась о его воспитании, развитии. Изучила систему Монтессори, которая у всех на слуху и что-то я в эйфории от неё. Тут и учёт желаний и возможностей ребёнка, и помощь ему в познании мира, и пресловутое ранее развитие.
Но многие элементы системы не совсем вписываются в традиционное представление о том, как нужно "содержать" ребёнка. Например, такие элементы, как широкая низкая кровать вместо привычной кроватки с решёткой, нетрадиционные мобили, всякие приспособления для того, чтобы малыш мог осваивать самостоятельность (стульчик для еды, отдельный столик, приступка на кухню итп).
Мне это всё одновременно и импонирует, но и ввергает в сомнения: городить ли огород (многие штуки трудоёмки в исполнении или поиске) или идти про проторенной дорожке.
Есть ли у кого-то опыт прям полноценного введения системы Монтессори с рождения? Если же нет, то расскажите хотя бы про тот опыт, который у вас есть, пожалуйста. Заранее благодарю.
Очень хочу побывать в Этномире.
Кто уже был? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Дочке 2 года.
На какие экскурсии будет интересно сходить (ребенок любознательный и не капризный)?
Где лучше остановиться (в плане проживания) с ребенком, удобства должны быть обязательно :)
лето- отличное время для игр со льдом! Ребенок собрал для вас букет цветов? Заморозьте их до зимы, а потом вспомните эти яркие моменты жизни!
День 2.
1.Утренняя зарядка «Поклонение Солнцу».
Спойте древнеегипетскую хвалебную песню богу солнца, заменяя некоторые слова движениями.
Когда ты встаешь и восходишь на востоке - гонишь мрак, то вся земля торжествует.
От лучей твоих оживают цветы и растения на полях.
Птицы взлетают из гнезд и поют тебе хвалу.
Сияние твое проникает в глубины вод, а на поверхности реки плещутся рыбы.
(Люди просыпаются, поднимают руки к тебе и принимаются за работу.
Встали, руки вверх, потянулись. Кистями рук делаем "фонарики"
Руки в стороны, изображаем взмахи крыльев.
Вытянуть руки перед собой, кистями изображаем плеск рыб.
Руки вверх, потянулись, опустили руки, сели.)