Войти Регистрация
Клуб беременных
Образ жизни беременной, полезные и вредные привычки, переживания и радость, покупки и обновки, юмор, фоты пузяш и отчетики по экватору!!!
12056 участников, 10986 тем

Девочки было ли у кого , как пережили ? Была у врача говорит небольшая отслойка плаценты . Лечение никакое не назначала, просто сказала беречь себя , никаких нагрузок, тяжестей и тп. . У меня паника !!

Посмотреть 3 комментария

Приветики! Снова и снова возвращаюсь к теме колясок. Пока рассматриваю 2в1. Вроде уже потрогала bebe mobile mario - все понравилось, и прогулка выглядит качественной. Но почитала отзывы про toscana - ребенок в ней съезжает вперед и капор небольшой. А я, ...

Что бы вы выбрали?

Читать далее →

Приветик всем! Поделитесь опытом из жизни. 20 неделя.ездили на УЗИ и решили не узнавать пол в этот раз. Но тут соседка и говорит.что как то вычисляется пол по серцебиению. Все трое детей её.так и совпали. Последнее УЗИ показало 127 удар.в мин. Говорит ма...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Сестра ждет малыша, вот думаю купить ей слингокуртку в подарок. Пригодится в каждодневных хлопотах, даже думаю облегчит их. И беременной носить будет и потом с малышом как раз хорошо будет! Отправилась в поиск по городу, из всего что нашла, понравилась демисезонная слингокуртка чудо чадо(нравится производитель, уже пользуюсь рюкзакам кенгуру чудо чадо)И качество хорошее и цена устроила. Кто пользовался девочки?Поделитесь

Девочки, в декрет идти в ноябре.В 2015-16 году работала в 3 организациях.Я правильно понимаю,что мне нужно предоставить справки #182 со всех 3 мест ,для расчёта больничного?К кому можно предварительно обратиться ,чтобы мой работадатель ничего не намутил?...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Пост у меня в дневнике: https://www.babyblog.ru/user/Muzykovedma/893883

Заходите в гости:)

Всем добрый вечер! У меня 8ая неделька ,состояние ужасное...токсикоз плюс к вечеру даже кости лимит,состояние как будто болею( температуры нет,но морозит иногда,подскажите может у кого такое было

Посмотреть 18 комментариев


Девочки, ситуация такая...может кто-то подскажет свой опыт или хорошего врача в Петербурге!!!!
Пять лет назад начались сильные приступы мигрени, невролог подтвердил диагноз. Спасают только триптаны, в частности пила до б. амигренин. Сейчас я на 6-ой недели ЭКО ...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Всем привет!

Сейчас у меня начало 39 недели, ровно 38. Кесарево при первой беременности было по показаниям, т.к. крупный плод, тазово-ягодичное предлежание и обвитие пуповиной. Сейчас вторая беременность. Что странно на втором скрининге в 20 с лишним неде...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Врач назначил нош пу при болях . хотя стали чуть поменьше но тянет. Встаю матка как камень твёрдая живот если трогать . позвонила ей Г . говорит что угрозы по узи нет больше ни чё не назначает. Только элевит . и нош пу . можно ли её пить три раза в...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

11 акушерская неделя и стали синеть губы . Это что то страшное, мне мчаться к доктору или это норм ?

Посмотреть 3 комментария

Пригласили на день рождения . беременна 7 недель . а там больной ребёнок . отказать не можем родня . что делать . ? Старший ребёнок тоже идёт и как его обезопасить ?

Посмотреть 8 комментариев

Вспомнила, как я год назад мучилась этим вопросом и решила написать такой пост, а вдруг кому-нибудь из беременных будущих мамочек, особенно рожающих первый раз, пригодится)

Итак, гардероб для малыша, который родится зимой я составила из личного опыта и с...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Добрый вечер! скажите какие выплаты и куда обращаться....я не работаю муж тоже не официально...какие то пособия ведь выплачивают

Посмотреть 5 комментариев

Девочки, Москвички, подскажите)))

Моя г тут недавно мне сказала, типа неси копии документов, будем оформлять на молочку, молоко будешь получать. Мы особо не пьем молоко....вот думаю заморачиваться или нет. Сколько вообще этого молока дают? И что за молок...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Девочки у кого было первое кесарево а вторые вы родили сами?через сколько лет было?и как прошло? У меня 37 неделя,в 38 недель направят на узи будут смотреть состояние шва если норм то разрешат самой если что то смутит то пкс, но у меня еще по мимо этого ...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

всем приветик))))у меня такая ситуация..

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Всю беременность я активно изучала темы про беременность, роды и психологию детей. И готова поделиться ресурсами, на которых нашла огромное количество полезной информации. Уверена, многим будет полезно:

Читать далее →