Уже несколько месяцев Миля проявляет живой интерес к буквам. Постепенно наш дом наполнился буквами как русского, так и английского алфавитов (плакаты-азбуки, магнитные буквы на холодильнике, карточки, буквы на балконе, алфавитный декор).
Уже несколько месяцев Миля проявляет живой интерес к буквам. Постепенно наш дом наполнился буквами как русского, так и английского алфавитов (плакаты-азбуки, магнитные буквы на холодильнике, карточки, буквы на балконе, алфавитный декор).
Сыну Мишке уже почти 2 с половиной годика, а разговаривать нормально никак не хочет! Лапочет на своем каком-то странном языке. Объясняет, рассказывает, целые сочинения выдает!)) Но на русском родном не говорит.
Все понимает, слова типа "мама", "папа", "киса", "дай"... говорит, и все. Предложения строить не желает, повторяет другие слова редко, только когда захочет. Я и в игре пыталась, и читаю, и песенки пою - ни в какую! Я уже беспокоиться начинаю. Ходила к невропатологу - та сказала, что пока все норм, выписала какие-то страшные таблетки)) Мы недели 3 попили, я потом убрала - ребенок стал раздражительный, нервный.
Так что даже не знаю, что делать..
сыну 2,2, говорит очень мало, но я особо не переживаю, т.к. вижу, что в целом ребенок развит и все понимает. Но вот недавно возник вопрос. Сыну стали нравиться груши,в связи с чем он выучил это слово, и звучит оно у нас примерно так - "куха", причем первое "к" больше напоминает "кх". Весьма странное звучание слова груша. Так вот я задумалась, это нормально, что слово весьма отдаленно напоминает правильное произношение? Мне кажется, малыш мог бы сказать "гуся, гуса" или что-то в этом роде... или вот слово "сам" у нас звучит примерно "фаф". К слову сказать, у нас есть еще ряд слов, вообще непохожих на оригинал, но там, я думаю, срабатывают ассоциации определенные, а тут... Или я загоняюсь?
Хочу рассказать об игре, которую купила в подарок для племянницы, и ни только не пожалела, но и отложила для своего малыша "на вырост". Насколько я поняла, существует несколько игр из этой серии, отличающихся по сложности, я брала вот эту, наверно, самую простую:
Проанализировав нашу с А. плохоговорительную ситуацию, решила составить для себя список действий и ситуаций, сумевших нам помочь и пробудивших у Агаты желание говорить.
Дане на днях исполнилось пять лет и он свободно читает сам себе (недавно научился читать "про себя"). Вообще, читать простые предложения, слова, короткие стихи он начал в 3 года 2 мес. Эту дату можно считать "официальным началом самостоятельного чтения" ))))С четырех лет читал свободно тексты на 1-1,5 страницы. Сейчас уже все подряд читает (все что надо и не надо ))))
Началось все с того, что
Сегодня доченьке исполнился 1, 11 месяцев! Но я не об этом…. За прошедший месяц много чего приключилось. Обо всём по порядку и в разных постах. Самое главное событие месяца – в 1 год и 10 месяцев наша Плюшечка «заговорила»!! А ведь ещё недавно я писала о своих опасениях по поводу её молчания.
Дорогие форумчане! Нужна статистика, основанная на опыте раннего обучения чтению. Что больше поможет ребенку: знание алфавита или звуков букв?
Логопедическое лото для развития речи - очень понравилось.