В 8 мес появился лепет дадада, в 11 мес появились мамама нанана, в 1.5 появилось де. Сейчас нам 1.10, больше ничего нового не появлялось.
У кого было такое, как дальше развивалась ситуация? Жест есть, просьбы выполняет, слов много показывает, но ничего не говорит, ни мама, ничего. Просьба не писать «к неврологу», мы там были.
Здравствуйте, кто с Краснодара может обращался к логопеду дефектологу, именно с детками по запуску речи? Если да, посоветуйте, не могу найти такого специалиста, кто до 3х лет занимается запуском именно
Сыну 2,3. Говорит предложениями до 5 слов, всё пытается повторить. Мы, родители, почти всё понимаем, окружающие примерно на 50%. В последнее время часто говорит чистоговорками: "гу-гу-гу помогу", " Зи-зи-зи погузи" (погрузи) и т.д. Нормальный ли это этап развития? Стоит исправлять? Чистоговорки ему читала и показывала соответствующие карточки в
В мире малыша появилось третье измерение - видит предметы вверху. Разглядывает лампы. Тянется к предметам на уровне выше головы. Встаёт на ножки у опоры. Поворачивается назад, стоя, держась одной рукой, хохочет.
Незнакомых перестал бояться. Улыбается, долго смотрит на лица. В кабинете хирурга долго "разговаривал" с врачами: а, а, а.<</p>
Дочурка говорила в 1.2 больше 30 слов, думала в 1.8 уже точно говорить будет😁 Нет,нормы я знаю,и ничего с ребенка не хочу,я педагог) Но интерес. Дочь говорит предложениями:мама иди пать(мама,иди спать), папа тидай(папа,сидай,украинский),дядя палка бах(дядя кинул палку). Ну и называет все бытовые вещи, действия своими словами, звуки еще не все.
Всем доброго вечера. До года мой сын был обычным малышом. Ближе к двум годам, я поняла, что у него речевые проблемы, т.е. отсутствие речи,но послушав, невролога, опытных бабушек и множество знакомых, решила подождать, вдруг ребенок разговориться. К возврату 2'8 было абсолютно ясно, что ребенок не понимает обращенную речь (понимал лишь на бытовом
Добрый вечер, девочки😉кто сталкивался с проговариванием одного слога дважды у ребёнка? Ма-ма-мама-вот так примерно. Начали заниматься с логопедом, нам скоро 5 лет, логопед говорит, что это судорожное заикание, я в шоке, записались к неврологу( мне казалось, что это повторение слогов идет из-за того, что мысли опережают языковые функции, а тут такие диагнозы от логопеда( она говорит о стрессе, да, действительно, дочка не хотела ходить в сад, пошли мы в 3,3, на 2 часа ходили, в итоге так и не привыкла, бросили сад, ходим в школу развития, но впереди же учеба в школе, стресс, как же тогда таким ранимым детям дальше...