2.6 речь, занятия и ожидание
Неговорящие детиПишу, дальше ))) понимаю , глуповато, сильно часто писать, но возможно мне так спокойнее ))) и кто то попадается на нашем пути и мне пишет слова поддержки, или положительные истории, и на сердце радость )) дано, мальчик и сегодня 2.6 ! Стоит онр 1-2 уровня, невролог частный и ему доверяю ! До 2 лет ничего, и вот за пол года активных занятий с дефектологом сегодня пытается говорить и отвечать на вопросы, типо как тебя зовут , то говорит Макал ( Макар), сколько тебе лет показывает пальцы зайки , но говорит ( один), у тебя есть брат , отвечает да, как зовут Дамил ( Дамир), тут упала игрушка и я говорю , ой что случилось с зайкой , то отвечает упал, звуки достаточно все чистые , кстати, не переставляет слоги, спрашиваю как зовут маму, отвечает Ангина ( Ангелина ), то есть прям бац и начал соединять в три , в 4 слога слова, даже картошка , говорит (катошка), кондиционер ( канди ))) идем , медленно, по тиху , но мне нравится , что глаголы которыми овладел начал применять, открой ( акой), отдай, дай, уйди, иди, помоги ( памги мама), то есть фраза маленькая из этих глаголов и мама добавляет ! Начал все повторять за нами это уже хорошо )))) с 2.5 начали ноотропы цераксон, сейчас пьем Глиателин, просто эффект совместно с занятиями вау, однозначно влияет на когнитивные функции, сразу слоги начал соединять активнее ! Надеюсь у нас будет речевой прорыв когда-нибудь .
Лучший ответ