Как мы искали затерявшуюся посылку.
РазноеКто помнит, около недели назад я создавала тему о том, как нашу посылку из Victoria's secret отправили оп неверному адресу и вручили другому человеку, который, в свою очередь, вернул ее на почту.
Так вот, сегодня я ее наконец-то забрала! И сделала вывод, что добиться чего-то в нашей стране сложно, но можно, если не опускать руки и что-то делать.
Расскажу-ка я вам о своих приключениях, на случай, если с кем что-то подобное приключится.
Итак, посылку вернули в почтовое отделение, куда ее по ошибке направили. Первым делом мы позвонили в это отделение и попытались узнать, можно ли подъехать и забрать ее. На что, разумеется, получили отказ (в не самой вежливой форме))))) Тогда мы попытались выяснить, куда будет отправлена посылка, потому что работница почты неизменно повторяла, что отправит ее куда-то "обратно") Надо сказать, госпожа почтальон к общению расположена не была, нам удалось получить от нее только загадочное сокращение "PSI 3". С помощью интернета выяснилось, что это таможенный пункт такой где-то в Москве, нашли номера телефонов, стали звонить.
Дозвонились, объяснили ситуацию, что шла себе посылка с верным адресом и прочей информацией, на таможнее ее вскрыли, досмотрели, после чего запечатали в мешок, на котором, по неизвестной причине, написали уже совершенно другие адрес и имя получателя. На что получили ответ - это не в нашей компетенции, едьте разбираться на международный почтамт.
Поехала я на Варшавку в почтамт. Заранее муж написал за меня гневное заявление на имя начальника ПДР (это у них какой-то отдел, который претензиями занимается), так же мы приложили подтверждения заказа и отправки из VS, выписку со счета, с которого производилась оплата посылки, а так же переписку с VS о том, что они не могут предоставить мне какую-либо информацию по посылке (номер отправления там или еще что). Тут надо отдать должное VS, они сразу предложили мне вернуть деньги за заказ или выслать замену! Если б я так не хотела именно эти туфли (а в наличии их уже не было), я б может и гемороиться со всеми этими розысками не стала.
На почтамте мне встретилась очень умная, адекватная и компетентная женщина - администратор Пузикова =) Нина Александровна. Если бы не она, вряд ли мы бы эту посылку вообще отыскали! Так вот, заявление мое она у меня приняла, заодно дала заполнить еще два бланка заявлений в разные розыскные инстанции, а так же расписалась и поставила печать о принятии на копии моего заявления. Дала два номера телефона по которым нужно звонить, узнавать о том, где посылка и есть ли какие-то сдвиги, и адрес сайта (ipom.ru) на котром тоже можно отслеживать посылку по номеру на мешке. Но сразу сказала, что обнадеживать не будет, возможно эту посылку отправят обратно отправителю, чтоб не гемороиться (пипец просто!)
Теперь перед нами стояла задача выяснить номер мешка, в котором посылку вернули из почтового отделения. Мои нервы уже сдавали, поэтому тут активные действия повел муж. И они увенчались успехом, мы узнали номер отправления с коробки и номер мешка. Ввели номер отправления на чудо-сайте и оказалось, что посылку уже отправили назад! Сказать, что я была расстроена - ничего не сказать!
Но не таков мой муж, чтоб так просто сдаться!
Сначала он стал звонить по всем номерам телефонов, которые нам удалось раздобыть, везде его переключали с одного человека на другого и в итоге говорили (угадаете?))), что это не их компетенция. Тогда пришлось звонить на почтамт Нине Александровне и выяснилось, что никуда посылку не отправили и вообще она еще не вернулась из почтового отделения.
Так мы названивали ей ежедневно в течение 4 дней. Сдвигов не было. Тогда мы написали еще одно заявление на тему того, что это просто нелепо - потерять посылку на которой написан точный адрес получателя! Снова повезла его на почтампт. Н.А. его так же приняла и расписалась в получении =))) При мне она стала звонить всем кому можно и выяснять где жа наша посылка. И выяснилось (внимание!), что в отделении, из котрого ее отправили "обратно"нам дали вообще какой-то левый номер мешка, по которому посылку отслеживать невозможно. Н.А. звонила им, ругалась, они быстренько по струнке встали и всю правильную информацию предоставили. А меня опять отправили домой, с тем, чтоб продолжала звонить - узнавать.
И вот сегодня! АААлилуйа!!!! Звонок от Н.А. - приезжайте забирайте, нашлась ваша посылка. Как же мы обрадовались!!!!
Уж не знаю, что сыграло ключевую роль - настойчивость моего мужа, доброта Н.А., заявления и жалобы, которые мы писали или просто случай, но главное то, что посыль у нас! Туфли клевые! Солнце светит и вообще!)))))
Ура, ура, ура!)