Алиэкспресс.
Азиатский shoppingДобрый день! Девочки, может кто работает на Почте и даст мне разъяснительную информацию или кто сталкивался с похожей ситуацией, буду очень благодарна. Сделала заказ на сайте Алиэкспресс, продавец отправил мой товар и выслал трек-код цифровой и дал ссылку где отслеживать (не Почта России), по этому трек-коду я отследила местонахождение посылки, она прибыла еще 10 августа. 2 раза уже ходила на свою почту, они выставляют меня полной дурой и говорят что трек-код выдуманный и посылка моя не приходила. Как теперь быть в этой ситуации не знаю, вроде и к продавцу нет претензий, т.к. товар отправил и товар я не получила, палка о двух концах. С кого спрашивать теперь не знаю. Девочки, может быть кто-то работает на почте, разъясните мне как проходит весь процесс приема посылок и как на сайте появляется отметка, что посылка прибыла в место вручения. Или может у кого была похожая ситуация, даже не знаю что в таких случаях делать, куда писать и с кого спрашивать. Вот сайт где отслеживала посылку (могу выслать трек-код) http://www.17postservice.com/shipment/ (не знаю как сделать активной ссылку, если кто подскажет - исправлю).