Поиск

Алиэкспресс.

у меня скатка ушла мужику в Волгоград, открыла спор, хз чо с этим делать...
Скатка?Мужику??Я б подарила за танец "Ах какая женщина,мне б такууууюююю"))
Мужик наверное счастлив))
Прислали одну в надежде, что по дороге она наплодит гусениц и к моменту доставки у вас будет уже нужное количество вылупившихся красавиц. Разумного ответа у меня нет. К сожалению, разумного совета тоже.
Буду мстить-каждые 10 дней заказывать по одной.На упаковке разорится гад))
"Вот здоровый взгляд на предмет " (с)
А мне тут заказ не пришел, срок вышел. Открыла спор, вернули деньги, а на днях посылка пришла с этим заказом.
У меня с купальником так было.Я просто заказала второй раз,и в комментарии написала-высылать не надо)
какая вы честная!!!)))
Мне тут на хэллоин вместо трех платьев приехало одно. Капец, все настроение мне испортили. Открыла спор, приложила фото, продавец молчал все время. Вмешалась администрация и присудили возврат средств, а продавец что то там ответил, типа измените причину спора, что посылка вообще не пришла, я отказалась, т. К. Трек то отслеживается, что получен. Ну и потом продавец мне с таким пренебрежение, типа ладно, верну я тебе денег, отвали типа
Я на Али с марта только заказываю,как то все очень прилично было.А этот видимо тоже на отвали отслюнявил))Ну историю я ему точно испорчу.
Я давно заказываю, и всегда все было хорошо. А тут на тебе... Я больше расстроилась, что было настроение именно костюмированную вечеринку посетить
открывать диспут и требовать полный возврат. и главное - не связывайся больше с этим магазином))) и ещё, коли продавец кочевряжиться будет, пригрози что свяжешься с администрацией Али - вот этого они боятся
Больше не буду,это понятно.Но я прям обиделась вчера.Сегодня уже смешно)) Раньше всегда либо заказ,либо деньги вернули,а тут такой плевок в душу))))
В этой одной бабочке я прям читаю «да подавись!» 😂😂😂 А если по существу, конечно, открыть спор, кинуть фото и требовать денег. На всякие «я вам доотправлю ещё 19 штукаф» не соглашаться. Если через какое-то время вы с продавцом не договоритесь (читай - продавец не согласится добровольно вернуть деньги), то вмешивается администрация Алиэкспресса и решает спор в пользу покупателя
Воот))И я прям услышала-и ходють тут,и просють,дай,дай,да на,и отвали)))Спасибо)
Мне вместо 2-х позиций пришла одна. Я открыла спор. Продавец пытался что-то предложить, я не соглашалась на его варианты. Вернули деньги.
Да. Вернули деньги за одну позицию как и просила. За ту, которая не пришла.
А можно спросить? А вот какие еще варианты вам предлагали? У меня такая ситуация: основной товар и вспомогательный, так сказать. Пришло быстро-четко, но одна позиция. Вторая копейки стоит , мне эти деньги не нужны, а продукт нужен, продавец обещает все прислать и еще подарок, только чтоб я спор закрыла... не знаю что делать...
Предлагал вариант, что он мне вышлет ту позицию, которая не пришла, только закройте спор. Я спросила - а какие гарантии. Ответа не было. Вот и весь разговор ;)
Спасибо. Вот и у меня таже песня... не буду спор закрывать
Не закрывайте.Представьте "с миру по нитке-нищему рубаха".Это ж в каких соболях Ваш неудавшийся поставщик ходит))
Трындец конечно ( обидно . Я б спор открыла .
Там еще 24 дня,это ничего?
Я открывала спор когда товар ещё был в пути, но не отслеживался 🤗
Я обычно дней за 5 до конца срока защиты.Но я и заказываю только мелочи,с которыми лохануться не обидно)Никогда не думала,что можно так насрать в душу пятью рублями,это прям зачот)))))))
Это факт мелочь , а гаденько (((
Фоткай и открывай спор. Пришла 1 бабочка вместо 20. Верните деньги
Я ему еще и отзыв наваяю)
Не без этого)) на ломаном русском)
Вроде как матерный международным считается?На смеси его и эсперанто))
😂 Дашь ротом почитать))
Потом)))
У мамы была обратная история. Она заказала платье, трек, данный продавцом, не отслеживался , прошел весь допустимый срок, дальше уже подключаюсь через ее аккаунт я, так как до этого все ее баловство заканчивалось там благополучно :)))). Открываю спор , мне возвращают деньги. И через три дня мама получает платье В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК - причем оно ей нравится :))) Мама очень верит в карму, бумеранг, суд божий (добавляем по желанию) и требует перевести деньги взад. Я пишу этому "парню" : "Милый человек, хоть и с опозданием , но платье получено - как перевести вам деньги?" Милый человек отвечает : "Закажи у меня платье еще раз я не буду отправлять". ОК. Прусь к нему в магазин и вуаля!! Маман там в черном списке 😂 , я НЕДЕЛЮ с яндекс, гугл и иже с ними переводчиками пыталась уговорить его маман из него вытащить - ни в какую - так и остались с халявным платьем. Я это к чему.. китайцы народ ооочень загадоШный, а душа их еще большие потемки чем русская :)))) Но я б после спора и возврата денег не рискнула б у того же самого что-то заказывать. Страха вы не знаете 😂 Бабочками ток он торгует?
Воистину потемки))) Ну видимо прилетело Стране Восходящего Солнца за Вашу маму,и вообще за "твою мать" в моём лице.Я им еще Харбин 1918-го года припомню))
😂😂😂 так что с бабочками? У него эксклюзиФфф? :)))) или это уже по принципу "недо*у так вы*у" - 🙈🤣🤣🤣 "Ларису Ивановну хочу!" :)))) 💂‍♂️
Почти.Их всего три продавца было,цена и доставка)
а как посмотреть, что китаец тебя в черный список отправил? я часто деньги возвращаю, если что-то не пришло, мб уже полкитая меня в чс занесли?
В их магазине не можешь ничего купить.
Какая прелесть!Пойду проверю))
😁 неее..эти вам по одной бабочке будут долго слать :)))
А кстати это неплохая месть,радовать их каждый месяц своим заказом.Типа-опа,доброе утро,это снова я)))
что-то я не видела такого
Значит вас не заносили :))) я тоже первый раз столкнулась. Хотя деньги ни раз возвращала.
Набрать текст на русском и закинуть в Гугл-переводчик))скопировать и отправить))и желательно без мата😂
Какой,Оксан?Мол вы братаны задолбали второй раз бабочек жучить?Что писать то?))
Вы там что,рамсы попутали? И закончить undefined
Не,ну про рамсы,это за десяток.Первый раз.А вот за девятнаццать штук и второй раз...Не,текст то есть.Но вот я чо думаю,выборы же вроде скоро.Не подпорчу?)))
и ОН останется в шестой раз? или в какой там
ОН останется по любому.Ну хоть потрындеть,и вид сделать,шо мы боролись))
Ну,можно и так))) в смысле-вместо заказанных 20 шт получена одна-шо делать будем?))
Бабочек жучить - это что-то очень неприличное)
Сейчас и на русском можно)
Возможно))сами закинут в переводчик😂
Алиэкспресс
Спор на Али